Автор Тема: Проезд по бездорожью  (Прочитано 5547 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн master-ovod

  • Повідомлень: 357
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Ігор
  • Звідки Ви: Проскуів (тобто Хмельницький)
  • Яка у Вас техніка: Рено Мастер плавно превращается...
Проезд по бездорожью
« : 26-05-2011, 22:58:10 »
Есть у меня одна идея, но насколько она жизнеспособна не знаю. :bk:
    Короче берём кусок трубы  и привариваем её к пластине, в которой проделаны отверстия пропорционально отверстиям на диске машины, например 3 из 5. С другой стороны такую же пластину, но без отверстий, как ограничитель.
    Тема такая-когда застряли откручиваем три болта или гайки (у кого что) на диск ВЕДУЩИХ колёс авто и прикручиваем пластину. Потом берём трос, закрепляем его к трубе, а второй конец пивязываем например к дереву или забитому в землю штырю. Садимся в машину и по чуть-чуть вперёд, кто врубает 1, а кто заднюю... и помалу вылазим.
Не знаю насколько бредовая идея :bw:, но может кто-то что-то похожее уже делал. :bm:
Всему своё время
мои фотоальбомы о отдыхе и не только https://picasaweb.google.com/116466931039700200645
 

poputchik

  • Гість
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #1 : 27-05-2011, 07:07:17 »
Эта идея имеет право на жизнь, я даже подробное описание и чертежи видел, когда ещё в школе учился  (конец семидесятых-начало восьмидесятых прошлого века....... :ai: ёёуу какой я древний) кажется это было в журнале "моделист-конструктор" :ay: В этой идее ещё нужны доработки - наверное придётся делать трубы с пластинами на две стороны......допустим прицепил трос на левое колесо, а пока выкарабкивался, начало буксовать правое.......дифференциал однако!!!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #2 : 27-05-2011, 09:59:39 »
Ну коль пошла такая пьянка, то - не проще уже один раз потратиться на вот такую штуку (см.фото) и пару хороших кольев - если застрял в поле.
Сам иногда юзаю ручную, после последних событий - нашлось место для нее в СКИФе. Теперь можно по лесам спокойно передвигаться
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #3 : 27-05-2011, 10:17:34 »
"Антибукса" состоит из шести траков. Каждый трак имеет зубцы с двух сторон. С одной стороны они адаптированы под протектор автомобильного колеса. Зубцы другой стороны трака легко цепляются как за мягкую или вязкую поперхность, так и врезаются в самую твердую породу или поверхность. "Антибукса" изготовлена из пластика не уступающего по прочности металлу, но при этом имеет массу всего 2 кг и занимает небольшой объем. Воспользоваться "Антибукса" просто, достаточно соединить траки и положить под буксующие колеса.

Характеристики:

* Размер одной секции: 13.5 х 19.5 см;

Цена - 619 грн

Смотрим тут - "Антибукса"
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #4 : 03-06-2011, 11:46:32 »
Вопрос все же актуален для меня. А ни кто не пользовался цепями (противоскольжения) для проезда по пескам? Ест ли смысл?
(объясняю ситуацию - сам авто проезжает нормально по песку, но с моим возыком есть опасения что зароюсь. А так свернул с дороги, зная заранее что меня ждет в переди, накинул цепи и поплелся на свое улюбленное место)
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

poputchik

  • Гість
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #5 : 03-06-2011, 17:26:16 »
Коля, с цепями по песку не пробовал, но теоретически должно здорово помочь, а вообще где-то уже писал: многократно проверено на москвичке-41, перед заездом в песок (именно в песок, грязь и снег этот способ не поможет преодолеть), спускаю колёса на треть или на половину (на треть обычно достаточно) и в натяжечку стараясь не останавливаться едем куда душе угодно по песочку......
Правда надо иметь с собой компрессор, чтобы потом колёсики надуть....
з.ы правда не знаю как оно получится с возыком, но на перегруженном москвиче заезжал всегда куда хотел
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #6 : 03-06-2011, 19:05:19 »
И на возыке тоже подспустить ,чтоб в песке не "тонули"
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #7 : 05-06-2011, 20:50:23 »
пробовал неоднократно но на заднеприводных. Если песок типа "лесной" - т.е под ним дальше что то твердое - помогает на 200%. А вот на морском пляже беда - идет-идет пока чуток не буксанет а как только буксанула - начинает сама себе цепями яму копать. Тут главное - не зарыться, т.е. сразу толкнуть машинку! буксовать пытаясь тронуться  на цепях в морском СУХОМ песке - 100% зарыться

Да, для преодоления КОРОТКИХ песков (типа пропахано вдоль асфальта) брал 2 полосы "щетины" - того покрытия пластикового об которое типа ноги на входе чистят . взял 5 м ширины 75 и пополам вдоль разрезал. шипами к песку и поехал - проверено неоднократно на Опель Рекорд и Омега Караван груженых...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #8 : 05-06-2011, 20:56:01 »
перед заездом в песок (именно в песок, грязь и снег этот способ не поможет преодолеть), спускаю колёса на треть или на половину (на треть обычно достаточно) и в натяжечку стараясь не останавливаться едем куда душе угодно по песочку......заезжал всегда куда хотел
Подтверждаю 100%. Испытано. По пляжу как по асфальту.
 

Оффлайн Сергей_Оз

  • Повідомлень: 379
  • Репутація: +3/-1
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Краматорск
  • Яка у Вас техніка: Octavia A5, СКИФ М2
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #9 : 13-06-2011, 21:49:36 »
"Педали" пошире ставить, чтоб по песочку хорошо ездить. и даже тип резины играет большую роль. если конкретнее - ранее была приора. стояла Кама 185.60.Р14. поменял на Родстоун 195.50.Р15. проезд по песку намного облегчился. теперь имею Шкоду с резиной 195.65.Р15 Континенталь. по песку - г@вно редкое... застряю везде. думаю что елочка родстоуна хороша для песка. да и площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием очень высока (даже если сравнивать резину одинаковой ширины). почему-то родстоун имет угловатую форму, как буква "П", а многие другие имеют форму яйца "0" :-) вот мои мысли. могу ошибаться )  :ai:
ВСТАВЬТЕ СЮДА КАРТИНКУ :-)
 

Оффлайн SergeyKPI

  • Повідомлень: 33
  • Репутація: +2/-1
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: GW Safe G5
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #10 : 04-06-2012, 15:35:34 »
Однажды очень сильно сожалел, что у меня с собой таких штук не было. Хотя до того случая я бы не поверил, что своей машиной мог бы загрузнуть в песках. А там так вышло, что машина каждый раз, когда я её откапывал полностью, садилась на дно сразу же. И опять по новой. А так можно было бы выехать.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #11 : 04-06-2012, 15:52:22 »


    Тема такая-когда застряли откручиваем три болта или гайки (у кого что) на диск ВЕДУЩИХ колёс авто и прикручиваем пластину. Потом берём трос, закрепляем его к трубе, а второй конец пивязываем например к дереву или забитому в землю штырю.

Согласен с Володей что дифференциал не даст, точнее сыграет непредсказуемо. Слышал об обратном, двигатель так завести если кривого стартера нет

Да, для преодоления КОРОТКИХ песков (типа пропахано вдоль асфальта) брал 2 полосы "щетины" - того покрытия пластикового об которое типа ноги на входе чистят .

Думал и себе такое купить, но лень....
Пользуюсь резиновыми ковриками из под ног в салоне...... Раз в Широкино колею себе ложил, в дело пошли даже кавролиновые, самое главное не газовать. Аудюха полторы тонны сухого веса, хотя если бы был на старых жигулях, э-э- эх.... где я короче только не был на старых жигулях :) удачная подвеска.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн master-ovod

  • Повідомлень: 357
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Ігор
  • Звідки Ви: Проскуів (тобто Хмельницький)
  • Яка у Вас техніка: Рено Мастер плавно превращается...
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #12 : 04-06-2012, 17:53:54 »


    Тема такая-когда застряли откручиваем три болта или гайки (у кого что) на диск ВЕДУЩИХ колёс авто и прикручиваем пластину. Потом берём трос, закрепляем его к трубе, а второй конец пивязываем например к дереву или забитому в землю штырю.


Согласен с Володей что дифференциал не даст, точнее сыграет непредсказуемо. Слышал об обратном, двигатель так завести если кривого стартера нет


Почему не предсказуемо, если трос хорошо наматывается на трубу, то колесо не пробуксовывет и нормально крутится, по крайней мере на моно приводных. На полно приводных один мост отключить :bw:
Всему своё время
мои фотоальбомы о отдыхе и не только https://picasaweb.google.com/116466931039700200645
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #13 : 04-06-2012, 18:19:21 »
Давай попробуем смоделировать.
Момент от двигателя будет на том колесе, на котором меньшая нагрузка. Старый прикол, пока водителя отвлекают девчонки с бухгалтерии в офисе, менеджеры поддамкрачивают машину, подставляется пенек или шлакоблок под рычаг одного из ведущих колес, потом выводим хозяина из офиса, по очереди жмем руки, целуем в щеки и требуем обязательно заехать к нам еще, в общем проводы по семейному. Прослезившаяся жертва садиться в машину, и тута-опа, двигло орет, спидометр до 2 сотен навернуть можно, а машина стоит.
К нашему случаю, мы зацепили трос, сначала нагрузка меньше будет на колесе с тросом, машину мы дернем, а что потом когда нагрузки уровняются, по идее подача от сцепления с грунтом и образовании петли на тросе, а потом не могу сказать, предположим колесо с петлей снова теряет сцепление и начинает быстро накручивать трос до самого натяга, это уже динамический удар (мы растормозили эту сторону) после которого по идее дифиренциал откроет момент на второе колесо. Вот где то так,
спецы по ходовке в теме есть? пробовать надо, но  стремновато.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Проезд по бездорожью
« Відповідь #14 : 04-06-2012, 19:55:45 »
более правильно трос - к двум колесам а к "анкеру" - через блок. Тогда неважно какое колесо крутится - трос наматывается и машина тянется. Такое решение - на ГАЗ66 и ЗИЛ131 - на передних ступицах.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal