0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Цитата: poputchik від 05-01-2014, 18:49:04Цитата: Sergey85700 від 05-01-2014, 18:19:54 я так понял он подключен к бортовой сети постоянно. А если в караване установлен блок питания, не зарядное устройство, а именно преобразователь с 220 В на 12В. При подключении каравана на стоянке к 220 В, как быть с 12 ти вольтовой сетью? просто снять клемы с аккумулятора, или различные источники электроснабжения отсекаются выключателями? Аккумулятор подключен к контроллеру, соответственно нагрузка тоже к контроллеру.Вот упрощённая схема коммутации (изначально нарисовал без контроллера если схема с контроллером, то всё тоже самое, только на картинке вместо аккума выход контроллера.....некогда перерисовывать)При подключении к 220В реле срабатывает и переключает нагрузку на БП, а аккумулятор отключается.....у меня например он остаётся подключен к контроллеру СБ, то есть подзаряжается от солнышка.....рорutchik, а почему в этой схеме нельзя просто соединить 12 В с блока питания и плюсовую клему аккумулятора напрямую без всяких реле?
Цитата: Sergey85700 від 05-01-2014, 18:19:54 я так понял он подключен к бортовой сети постоянно. А если в караване установлен блок питания, не зарядное устройство, а именно преобразователь с 220 В на 12В. При подключении каравана на стоянке к 220 В, как быть с 12 ти вольтовой сетью? просто снять клемы с аккумулятора, или различные источники электроснабжения отсекаются выключателями? Аккумулятор подключен к контроллеру, соответственно нагрузка тоже к контроллеру.Вот упрощённая схема коммутации (изначально нарисовал без контроллера если схема с контроллером, то всё тоже самое, только на картинке вместо аккума выход контроллера.....некогда перерисовывать)При подключении к 220В реле срабатывает и переключает нагрузку на БП, а аккумулятор отключается.....у меня например он остаётся подключен к контроллеру СБ, то есть подзаряжается от солнышка.....
я так понял он подключен к бортовой сети постоянно. А если в караване установлен блок питания, не зарядное устройство, а именно преобразователь с 220 В на 12В. При подключении каравана на стоянке к 220 В, как быть с 12 ти вольтовой сетью? просто снять клемы с аккумулятора, или различные источники электроснабжения отсекаются выключателями?
Имеется в наличии такой блок питания. Вопрос - как от него организовать правильно подключение батареи.И дальше на 12 вольт.
Цитата: dobermann від 09-01-2014, 16:38:59Имеется в наличии такой блок питания. Вопрос - как от него организовать правильно подключение батареи.И дальше на 12 вольт.Сегодня эксперимент продолжился с более толстыми кабелями)))Результат - БП щёлкнул, показал 10 ампер и выбился предохранитель.Пробовал подключать + коричневый - жёлто-зелёный.Я так понимаю, что первый выход - это разводка от 220 на 12, а второй с батареи, которая в машине, на холодильник. Ну и третий, это сама батарея!!! Только по фишке не понятно!!! Нужно 220 подключать и прозванивать!!! Ток идёт слева-направо
.... Можно же найти контактную группу 4-6 контактов и запитать ее от 220 вольт, как только появилось напряжение 220 вольт - один щелчок и работа от сети всего каравана.