Автор Тема: Москва-Магадан-Москва. 53 дня полного "ТАГИЛА"...  (Прочитано 2708 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21045
  • Поблагодарили: 987 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Мечта, ставшая реальностью.

Магадан 2011.

Наверно у каждого человека в жизни случаются моменты, когда он глядя на карту нашей страны,  задаётся вопросом...  А почему, я там не был?. Вот и я также задал себе такой же вопрос... Почему?
И по стечению определенных жизненных моментов, в 2009 году, я начал понимать, что моя мечта может осуществиться. Дома, сидя за интернетом, прочитав массу отчетов и собрав все "за" и "против", началась активная подготовка к проекту  самой далёкой и одной из сложных экспедиций, а именно МАГАДАН 2011.  Эта мысль не выходила у меня из головы последних два года.
Прокатиться просто из Москвы до Магадана  можно, но скучно. Скучно из-за того, что самые красивые пейзажи и впечатления можно привести, только съехав с асфальта. Вот тогда и начал прорисовываться альтернативный маршрут.
Увидеть озеро Байкал, не страссы, а объехав его по Западной стороне, через Братск, и выйти на БАМ. Но в процессе подготовки выяснилось, что есть альтернативное направление , так называемый "110" км-  не законченная и брошенная дорога, которая строилась в середине 70-х годов прошлого века. Дорога эта проходит через Восточную часть озера Байкал. Конкретной схемы данного участка у меня не было, но всё тот же интернет помог мне в этом. И когда я увидел видео данного участка, мне стало как-то не по себе... Но об этом позже. И так, я мысленно добрался до БАМа. Что дальше?  А дальше не понятная дорога вдоль железнодорожного полотна. Но посмотрев на карту и посмотрев фото в интернете, я понял, что она не менее красива. Правда, наличие заправок на ней, вводило в некоторое затруднение. Подсчитав примерный километраж, а  это примерно 1400км становиться понятным, что на протяжении такого отрезка пути заправки должны быть. В конце концов, дорога упиралась в город Тынду.  После Тынды до Якутска  дорога  одна, это федеральная трасса "Лена" М-56, другого пути практически нет. Есть ещё один альтернативный путь, но об этом попозже. Дальше после Якутска есть основная дорога через Алдан-Кюбюме-Усть Неру - Магадан. Но есть небольшая альтернатива, пройти от Кюбеме через "Старую Колыму", ту, по которой мало кто ездит, на Томтор и Оймякон. Убив при этом двух зайцев,  побывать на "Полюсе Холода" и пройти часть трассы, которая вообще очень редко используется, закольцевать при этом хоть как-то обратный путь из Магадана, с выходом на Кадыкчан. Дальше от туда заскочить в  прекрасное  место Магаданской области озеро Джека Лондона. А там уже и до Магадана близко.
Вот так и был составлен маршрут  МОСКВА-БАЙКАЛ-"110" КМ - БАМ-ТЫНДА-ЯКУТСК-ОЙМЯКОН-СТАРАЯ КОЛЫМА-МАГАДАН-МОСКВА.
Когда еще всё было в проработке, была идея пройти на обратном пути от Магадана через Якутск и Тынду, а вот в Тынде свернуть  вновь на БАМ и пойти в сторону Комсомольска на Амуре дальше пройти в Хабаровск и Владивосток. Но все попытки найти, что-то по этой теме успехом у меня не увенчались. Даже по интернету переписываясь с людьми из тех мест точной информации по этой стороне БАМа, я не обнаружил. А вскоре этот отрезок сам собой отпал. Подсчитав дни, отпущенные на отпуск, время на его прохождение не хватало.


Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн сандер

  • Повідомлень: 157
  • Репутація: +3/-0
Коля, это намек? :    :ag: А если серьезно, то на Байкал, хочется со школы! :bw:
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
А я там был.  :ae:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21045
  • Поблагодарили: 987 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Это не на мек, это мечта. Для начала хочу по Карпатам покататься, так сказать набраться навыков езды :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ДИКАРЬ

  • Повідомлень: 943
  • Репутація: +9/-0
  • Iм'я: Шурави
... Реально,  Байкал моя мечта!!!   Лет пять уже вынашиваю....Тоже просчитывал - путь,затраты время, ...силы... - но нужен  порядочный полный привод!!!   :af:
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
... Реально,  Байкал моя мечта!!!   Лет пять уже вынашиваю....Тоже просчитывал - путь,затраты время, ...силы... - но нужен  порядочный полный привод!!!   :af:
Полный привод вот http://caravanua.com/index.php/topic,1832.msg17672.html#msg17672
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
На полно приводной пузотерке, как у меня и у Коли, можно доехать разве, что до Челчябинска.Баксов (тысяч) 10-20 в машину, а потом можно думать, о такой поездке.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Нет уж лучше Вы к нам .  :ag:
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Третий вечер читаю,перечитываю пересматриваю-ОБАЛДЕТЬ-Моё почтение. :ai: :be: :bm: :bs:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal