0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.
- где то до 87-88 годов на кузов шла холодновареная пудлинговая сталь ,- из руды - такая сталь стойка к коррозии , прочна ... а с самого начала 90-х уже шла горячекипящая мартеновская сталь - из металлолома - а в такой в составе - вся таблица Менделеева - и составляющие образовывают гальванические пары - и такая сталь корродирует быстро и эффектно ...
То тебя Олег Бог отвел!
Цитата: Лентяй від 28-01-2017, 20:14:44 - где то до 87-88 годов на кузов шла холодновареная пудлинговая сталь ,- из руды - такая сталь стойка к коррозии , прочна ... а с самого начала 90-х уже шла горячекипящая мартеновская сталь - из металлолома - а в такой в составе - вся таблица Менделеева - и составляющие образовывают гальванические пары - и такая сталь корродирует быстро и эффектно ... Просветите металлурга, я какие то новые технологии пропустил???
А то что машины гнить начали быстрее, так посмотрите на качество покраски и предварительной обработки... А сколько теперь соли на дороги высыпается!? раньше это был просто песок. Извините что много, что то понесло
На всяк товар есть свой купец!У меня своя история. Была у меня тоже волга 2402 .... Расход той бешеной колесницы составил 18 л 92- го бенза на 100км при очень аккуратной езде. По тем временам это было в 2 раза дороже чем на Форде. Ну а если на тапок положить хоть один палец то бензин сгорал как в компьютерный играх , прямо по бокам авто. Масло текло отовсюду, весь мотор в масле. под машину подкладывал кусок ДСП дабы не текло на плитку..... метал на дверях и крыльях прогнил насквозь, бампера ржавые до дыр.... А печка в Волге это вообще кошмар ее на лобовое стекло не хватает не то ,что на салон. Ее лучше вообще не включать. Фары светили -кто куда.