Автор Тема: Газовое оборудование автодомов и прицеп дач  (Прочитано 78846 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Юрий

  • Гість
Номер статьи и код закона, и дату принятия огласите пожалуйста, естессно в украинском законодательстве.

Поднимите элементарные правила эксплуатации газовых установок и газовых сетей,а потом выписывайте для себя номера статей.Мне оно не интересно,это интересно работникам газовых служб,страховых компаний и правоохранительным органам,судам к числу их себя не причисляю.
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Тогда о чем и зачем вы мне все это писали?  :af:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Юрий

  • Гість
Тогда о чем и зачем вы мне все это писали?  :af:


Я писал о нарушении элементарных газовых правил,которые выражаются в установке дополнительной газовой магистрали и стационарного баллона в караване.А вот незнание Закона не освобождает от ответственности.И писал я не Вам,а на сайт,для того что бы люди его читающие, не попадали в историю с географией по газовым установкам,которые имеют свойства загораться и взрываться.
 

Юрий

  • Гість
Газовые правила,начинают читать люди,когда после взрыва или возгарания газовых сетей или установок,стоит вопрос о возмещения ущерба,либо уголовной ответственности.А вот за одного битого,тогда сразу двух небитых дают.
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Не знаю, когда ваши люди начинают читать, а я уже давно все перечитал и несколько лет на практике с этим общаюсь на "ты". По поводу законов, правил и статей я уже выкладывал на другом форуме, но там ооочень много текста, и Николай, думаю сможет это подтвердить.

Поэтому повторюсь: мне очень интересно откуда вы почерпнули инфу про то, что предложенный мной вариант заправки баллонов кемпера на АГЗС незаконен и неправилен!?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Юрий

  • Гість
[
Поэтому повторюсь: мне очень интересно откуда вы почерпнули инфу про то, что предложенный мной вариант заправки баллонов кемпера на АГЗС незаконен и неправилен!?
[/quote]

Это не вариант заправки баллонов на АГЗС,а квалифицируется как(несанкционированная) самостоятельная переделка кемпера под стационарный газовый баллон и дополнительную газовую магистраль.А основано -это на практических трагических последствиях,где мне случайно пришлось быть живым свидетелем.
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Значит это просто - "а поговорить", никаких законодательных и нормативных данных за вашими словами нет.

Зы. я так и думал  :af:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Юрий

  • Гість
Значит это просто - "а поговорить", никаких законодательных и нормативных данных за вашими словами нет.

Зы. я так и думал  :af:


Это просто поговорить,основано на практических советах,когда горят караваны с человеческими жертвами и ищут крайних.
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Спасибо и на этом.

Зы. Мы живем в аварийных жилищах времен наших бабушек и дедушек, ездим на потенциально опасных автотранспортных средствах, криминал, экология, погодные катаклизмы, эхо Чернобыля, и по ходу я все-таки буду заправлять построенный своими руками кемпер на АГЗС.

Зы.Зы. в свое время на одном караванерско-кемперском форуме разгорелась дискуссия на тему: как же так наши передвижные жилища изготовлены из полностью пожароопасного материала, на что один уважаемый форумчанин ответил, что тягач по сути тоже очень пожароопасный объект.  :af:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Юрий

  • Гість
Спасибо и на этом.

Зы. Мы живем в аварийных жилищах времен наших бабушек и дедушек, ездим на потенциально опасных автотранспортных средствах, криминал, экология, погодные катаклизмы, эхо Чернобыля, и по ходу я все-таки буду заправлять построенный своими руками кемпер на АГЗС.

Зы.Зы. в свое время на одном караванерско-кемперском форуме разгорелась дискуссия на тему: как же так наши передвижные жилища изготовлены из полностью пожароопасного материала, на что один уважаемый форумчанин ответил, что тягач по сути тоже очень пожароопасный объект.  :af:


Береженного-бог беоежет !
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Вынужден вернуться к теме, ибо наука и техника стремится в своем развитии к совершенству.  :af:

Итак, по поводу того, что уже выпускаются стационарные баллоны для кемперов и караванов, и именно с той системой подключения, которую я предлагал выше - заправка на АГЗС, и предлагают ее не кто иной, как всеми уважаемый концерн Reimo:

спецификация и принципиальная схема подключения ГБО в кемпере/караване

Информация взята с официального сайта компании, раздел аксессуары-ГАЗ: Здесь.

Все это фактически может сделать любая фирма занимающаяся установкой ГБО на автомобили, если вы боитесь что-то неправильно своими правильными руками сделать. И ценник, я уверен будет другой, если баллон и все оборудование покупать здесь.

Представитель такой фирмы мне четко сказал, что никакие документы, кроме паспорта баллона и редукторов не нужны, и по закону это действительно багаж (если вы следуете правилам эксплуатации).
Поверку делать нужно только для бутанового оборудования, а на пропановых дэвайсах указана дата производства, штамп ОТК и срок эксплуатации, по истечении которого оборудование необходимо проверить или заменить,  у Раймо, к примеру, пишут 10 лет на баллонах.

Зы. Впредь рекомендую всем критикам сначала продумывать фактическое обоснование, и только после писать "отзывы и пожелания" на форуме.   :bv:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн aleks35

  • Повідомлень: 152
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: Россия, Вологда
  • Яка у Вас техніка: NIEWIADOW N126N
С установкой стационарного баллона не вижу не каких проблем, Юрий зря накаляет обстановку по поводу безопасности, т.к. стационарные баллоны оборудованы клапаном который при разрыве магистрали перекрывает газ, автоматом отсекает к-во газа при заправке (объем баллона - 20% ) и есть датчик показания к-во газа в баллоне, т.е. на порядок безопаснее чем бытовой вариант, который стоит на кемперах и караванах.

Монтаж производиться металлической трубкой с надетой на нее пластмассовой гофрой, что гораздо надежнее чем шланги.

Стационарный баллон можно подключить параллельно, при этом остается возможность оставить штатные баллоны.

Не знаю как у Вас, у нас монтаж производиться только в фирмах которые занимаются установкой газового оборудования для авто, при этом выдается удостоверение что Вы прошли обучение по пользованию данным оборудованием, и сертификаты которые могут понадобиться для прохождения ТО.
Баллоны проверяются раз в два года с выдачей соответствующей бумажки, проверка заключается только в оплате услуг той конторы которая этим занимается (было 400 руб).

Это теория на практике за 7 лет использования газового оборудования на авто, при прохождении ТО не разу не спросили документы на газовое оборудование, но ситуация меняется и можно нарваться где не-будь на трассе на очень умного ГАЙца, результаты таких встреч знаете сами.
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Да уж, жестко у вас с этим...  :ai:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн aleks35

  • Повідомлень: 152
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: Россия, Вологда
  • Яка у Вас техніка: NIEWIADOW N126N
Не вопрос можно и самому поставить, не чего сложного нет, но сертификаты и т.д. нужны не только для ГАЙцев но и для страховых компаний, если будет авария, даем страховщикам зацепку не выплачивать или уменьшить страховые выплаты за установку не сертифицированного оборудования.
Вывод - лучше заплатить фирме и иметь все необходимые документы.
В прошлом году заехал к ребятам, которые занимаются установкой, попросили  8000 рулей, включая баллон на 100 литров.
 

Юрий

  • Гість
Не вопрос можно и самому поставить, не чего сложного нет, но сертификаты и т.д. нужны не только для ГАЙцев но и для страховых компаний, если будет авария, даем страховщикам зацепку не выплачивать или уменьшить страховые выплаты за установку не сертифицированного оборудования.
Вывод - лучше заплатить фирме и иметь все необходимые документы.
В прошлом году заехал к ребятам, которые занимаются установкой, попросили  8000 рулей, включая баллон на 100 литров.

Я кстати, с этим полностью согласен,но ведь это не доморощенные кулибины.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal