Автор Тема: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".  (Прочитано 26454 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
Когда-то, давным-давно, году этак в 2000-м, купил я "Скиф" для поездок на море. До этого ездили с польской каркасной большой палаткой, всем она была хороша, но занимала много места в багажнике, а еще кроме нее надо много чего "дикарю" на отдыхе, тем более дней на 20-ть.
Короче, был куплен "Скиф", сам прицеп немного поезженный, а палатки, так на вид будто и не пользованы ни разу. Но какая бочка меда без ложки дегтя? Скиф оказался без веранды . Пришлось мне делать ее самому, получилось весьма неплохо, и сама веранда на полметра длиннее заводской, что весьма существенно увеличило ее площадь.

Но сейчас я хочу рассказать не об этом, а хочу рассказать о том, как я доработал сам прицеп, что, думаю, будет очень полезно сделать и другим владельцам "Скифов"

Учитывая мой предыдущий опыт поездок с каркасной палаткой, и ее поведение при штормовых ветрах (было и такое), я, после покупки "Скифа", критически посмотрел на его конструкцию и сделал кое какие доработки и приспособления.

Первое что было сделано, это была пошита внутренняя палатка в спальном отделении над крышкой, с противомоскитными сетками и закрывающаяся на молнии. Вернее, декоративный полог, присутствовавший в комплекте, был дополнен полом и «дверями» на молниях. Кто бывал на Арабатке, знает зачем.

Второе - были сделаны дополнительные стойки по углам, которые поддерживают каркас-зонтик палатки над прицепом (в один из штормов на Азове я лично видел как сломало ветром каркас именно из-за того, что по углам нет опоры).

Третье – ноги, поддерживающие крышку в откинутом состоянии, в стандартном виде они дико шатаются, что не способствует комфорту вообще, а при сильном ветре и подавно. Проблему решила дополнительная распорка между ними и две регулируемые растяжки из металлического тросика.

Четвертое – были сделаны 2-е деревянные подставки под колеса, вместе с металлическими упорами они надежно фиксируют колеса.

Пятое - под все опоры и стойки каркаса были сделаны “пятаки”, которые не дают зарываться им в песок.

На фотке- внутренняя палатка и дополнительные стойки по углам.


внутренняя палатка.



Матрацы внутри


Дополнительные стойки по углам


Дополнительная распорка между опорами и две регулируемые растяжки из металлического тросика. Тут-же видно самодельный буравчик-колышек, который отлично держит в песках Арабатки и маленикий уровень, по которому я выравниваю прицеп


Подставки под колеса ( фотографировал я запасное колесо, просто не хотел поднимать прицеп )


“пятаки”, которые не дают зарываться опорам и стойкам в песок


Когда все собрано, палатки натянуты, веранда поставлена, обтянута и прикопана, поставлены со стороны веранды (моря) три оттяжки, вся конструкция стоит весьма устойчиво и не боится Азовских ветров, что было проверено неоднократно.

О способе крепления стоек по углам.
Стойки со стороны веранды имеют "уши", которые прикручиваются саморезами к каркасу "зонтику" палатки, а так-же к ним присоединяется каркас веранды болтом М6, который проходит через люверсу палатки.

Крепление стойки со стороны веранды


С противоположной стороны стойки просто упираются в каркас, а что-бы они не упали при порывах ветра, в каркас вкручен винт а гайкой (сделан выступ)




Для затравки- самодельные крестовины и стойки для самодельной веранды....

 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #1 : 11-08-2011, 22:19:05 »
Во! нашел наконец-то. Я делал замеры под распорки зонтика, у меня получается по длине разные для крышки и прицепа, где-то расхождение в 35 мм. У всех так, кто делал?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #2 : 11-08-2011, 22:31:19 »
Распорки нужно делать индивидуально под каждый прицеп. Когда я делал, то у меня расхождение было 10 см.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #3 : 12-08-2011, 15:35:05 »
Во! нашел наконец-то. Я делал замеры под распорки зонтика, у меня получается по длине разные для крышки и прицепа, где-то расхождение в 35 мм. У всех так, кто делал?
конечно разные! уровень спального места выше чем "сидушка" в прицепе.
Нотут ? - если на спальнике их можно смело опереть на пол, то в прицепе опора на сидушку лишает возможности поднять фанеру и залезть в "багажник". Думаю пока над креплением, реализовывать - осенью - зимой.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #4 : 23-08-2011, 10:48:20 »
А если ставить не в углах? А по одной распорке - на сторону?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #5 : 23-08-2011, 16:45:23 »
со стороны веранды. обдумываю и такое....
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #6 : 11-06-2012, 11:00:29 »
Скиф с верандой  в сборе:



Внутри:

 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Мои доработки прицепа-палатки \"СКИФ\".
« Відповідь #7 : 11-06-2012, 20:46:08 »
Александр а я сделал распорку из квадратной трубы 20/20 вот таким профилем 

ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Voyager

  • Повідомлень: 11
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Михаил
  • Звідки Ви: Москва
  • Яка у Вас техніка: Chrysler Voyager+Скиф М2 "92г.
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #8 : 14-06-2012, 15:17:59 »
Александр, Condor, расскажите про веранду по-подробнее. Как она крепится к ткани палатки, как шили тент? У вас изначально был скиф без веранды или она "потерялась"?
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #9 : 14-06-2012, 23:47:55 »
Веранда к палатке крепится на липучке по всей длине палатки (боковины и крыша).
Т.е. веранда заходит на палатку на ширину липучки (то-ли 4-е, то-ли 5-ть сантиметров, точно не помню).
Держит отлично.

Как шил?  Шил мне знаковый, который промышлял пошивом спортивного инвентаря разного.

Веранды в комплекте не было изначально.
 

Оффлайн Saper

Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #10 : 14-03-2013, 21:21:03 »
Вот бы фото этой пришитой липучки увидеть.Очень интересный вариант соеденения веранды с палаткой...
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #11 : 15-03-2013, 21:06:27 »
Только когда достану палатку из Скифа а его из гаража  :ag:
 

Оффлайн Saper

Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #12 : 15-03-2013, 21:44:40 »
Так  :bq: .... это нужно сделать,как можно быстрее ... проверить всё ...проветрить....сезон скоро уже :ae:  :ag:
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #13 : 16-03-2013, 16:50:39 »
По поводу размеров упоров на зонтик палатки,так у меня разница в высоте не крышка-прицеп,а между стороной входа и дальними  углами прицепа и крышки(короче все углы разные,возможно из за пошива или ткань со временем по разному вытягивается или садится)
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Мои доработки прицепа-палатки "СКИФ".
« Відповідь #14 : 16-03-2013, 19:59:08 »
По поводу размеров упоров на зонтик палатки,так у меня разница в высоте не крышка-прицеп,а между стороной входа и дальними  углами прицепа и крышки(короче все углы разные,возможно из за пошива или ткань со временем по разному вытягивается или садится)
У меня анологично хотя разбег не очень большой
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal