Автор Тема: Стою перед выбором: "одно..." или "двухосный" прицеп  (Прочитано 15542 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
помогите советом :bc: плюсы и минусы двух осного и одно осного прицепа....попался вроде двух осник 6 метровый...вес не известен пока ( у меня тусан 2 литра бензин...одни говорят одно осники хлипче а двух неуклюжие... :ac:
 

Юрий

  • Гість
помогите советом :bc: плюсы и минусы двух осного и одно осного прицепа....попался вроде двух осник 6 метровый...вес не известен пока ( у меня тусан 2 литра бензин...одни говорят одно осники хлипче а двух неуклюжие... :ac:


Извените, но на нашим дорогах(направлениях) хлипкое и неуклюжее все,что по ним двигается.А вот давать конкретные советы,я воздерживаюсь,так надо иметь общий вес,габариты и наличие опций конкретного прицепа.Теперь неизвестно 6 метров-это длина с дышлом или без ?
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
с дышлом ......а есть разница 1000 мм для определения? :bh:
 

Юрий

  • Гість
с дышлом ......а есть разница 1000 мм для определения? :bh:


Я могу высказывать только мое личное мнение.А вот разница в 1000 мм-это серьезно,так как это автопоезд минимум длиной 10 или 11 метров(тягач + караван).Во первых надо думать про парковку,стоянку и маневрирование в условиях наших дорог,кемпингов и автостоянок,подбор тягача под массу прицепа,во вторых это обсуживание 2-х осей,а не одной.Конечно с одноосником то же есть проблемы,но их значительно меньше в положительную сторону.А вообще каждый человек выслушав все аргументы за и против,должен решать самостоятельно.
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Перед началом выбора необходимо определиться куда с прицепом ездить т.к 2х- осник более ограничен из-за длины. Владельцы 2-х осников пишут про его неуклюжесть т.е. 1-осный можно развернуть одному на месте, а вот уже 2х-осник-низзя. И другой вопрос-это вес прицепа и возможность тягача. Если в начале лета , по ровной дороге оттянул на место стоянки, а в конце сезона забрал-тогда... Если обратить внимание, то некоторые владельцы 2х-осников покупают еще одноосный(при наличии бабков)-вопрос почему
Хозяин барин и выбор за ним
P.S. Лучше, за разницу в цене, выбрать более напичканный всякими необходимыми нужностями одноосный
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
спасибо! буду думать... :ac:
 

Юрий

  • Гість
Перед началом выбора необходимо определиться куда с прицепом ездить т.к 2х- осник более ограничен из-за длины. Владельцы 2-х осников пишут про его неуклюжесть т.е. 1-осный можно развернуть одному на месте, а вот уже 2х-осник-низзя. И другой вопрос-это вес прицепа и возможность тягача. Если в начале лета , по ровной дороге оттянул на место стоянки, а в конце сезона забрал-тогда... Если обратить внимание, то некоторые владельцы 2х-осников покупают еще одноосный(при наличии бабков)-вопрос почему
Хозяин барин и выбор за ним
P.S. Лучше, за разницу в цене, выбрать более напичканный всякими необходимыми нужностями одноосный

Это вполне разумно.
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
выбрал! купил по фоткам :af: , смотреть не ездил :av:,везут :bp: , утром обещали быть.... :bo:.полный мондраж... :be:.выбирал целый месяц или всего один месяц... :bc: устал....но как хотел на майские  !!!  :an:  семья ещё не в курсе... :bu:завтра обалдеют! :ai:...........
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Саша поздравляю!!! Желать крепкого сна этой ночью и не волноваться не буду - безполезно. Желаю что бы твоя покупка превзошла  все твои ожидания. Вобщем в добрай путь, новых приятных путешествий, нашего полку прибыло.
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
колбасит .жуть.. :bn:спасибо за поддержку! :az: но в полк буду зачислен по приезду карвана... :al:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Колбасить будет еще дня три. Но после приезда каравана немножко по другому  :bp:
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
только что звонил ,караван уже под кировоградом...но...первая новость что открылась на ходу дверь  пострадала... :ap: запарился  поставщик забыл в сете замкнуть.... :ah:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Саня. Если сегодня будеш спать дома, а не в прицепе, удели и нам пару минут, хоть в двух словах. С дверью думаю большой шкоды не будет. Дверь открывается по ходу движения. Я думаю ты уже все видел, и с нами поделишся.
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
фотки не делал их можно увидеть здесь http://auto.ria.ua/auto_trailer_2614811.html......это он.. :bp:.всё понравилось , оказалось не дверь а лючокв заднем нижнем углу со стороны входа..заменить надо два навеса :bp: из доделок на бойлере горячей воды надо приварить трубку...и докупить маркизу или полатку   поехал я в метро... :br:
 

Юрий

  • Гість
фотки не делал их можно увидеть здесь http://auto.ria.ua/auto_trailer_2614811.html......это он.. :bp:.всё понравилось , оказалось не дверь а лючокв заднем нижнем углу со стороны входа..заменить надо два навеса :bp: из доделок на бойлере горячей воды надо приварить трубку...и докупить маркизу или полатку   поехал я в метро... :br:


KNAUS - аппарат очень неплохой,да и год выпуска нормальный.Доделки-это мелочи.А вот палатку желательно купить как у Валеры(Туриста Васи),она удачная и удобная.Теперь надо ВД пройти все контакты,запустить газовое оборудование,залить воду и пропустить всю систему в рабочем режиме.
Посадить в прицеп живого человека и проверить состояние в движении,есть вибрация или нет-это зависит от правильного подбора резины,давления в колесах и их балансировки.При этом,я умолчал про ревизию оси,тормозной системы и сцепного устройства,так как это аксиома для любого автомобилиста.
И поздравляю,так как автомобилисты радуются дважды,при покупке и при продаже.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal