Автор Тема: Ремонт авто за рубежом  (Прочитано 5143 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Ремонт авто за рубежом
« : 11-02-2014, 16:48:27 »
     Власти Болгарии могут ввести штрафы для автолюбителей, которые ремонтируют свой автомобиль вне сервисных мастерских.
     Соответствующие поправки в закон о дорожном движении предложены транспортной комиссией и будут рассмотрены парламентом, сообщает Укринформ.
     Размер штрафа для физических лиц составит 1000 левов (примерно 500 евро), а для юридических – 3000 левов (1500 евро).
 
Авторы законопроекта считают, что даже если владелец знает, как выполнить сложный ремонт машины, и имеет надлежащее образование, для этой цели нельзя использовать гараж или площадку перед домом.
Автовладельцам будет разрешено самостоятельно выполнять только мелкий ремонт, например, замену лампочки или шин.
По материалам:  auto.obozrevatel.com
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Saper

Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #1 : 11-02-2014, 17:45:48 »
То всё для того что-бы гаражники превратились в мастерские и налоги платили...  :ap:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #2 : 11-02-2014, 17:53:46 »
Да я не об этом. Просто Болгария не совсем далеко и на авто в планах может быть. Ну и как обычно, немного запчастей можно взять с собой или по случаю небольшой проблемы, там же в магазине купить и самому установить. Однако, если примут такой Закон, можно по незнанию и пострадать.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #3 : 11-02-2014, 17:54:42 »
Не совсем так, делается для того, чтобы машины были в технически исправном состоянии. Есть сервисные интервалы и регламентные работы. Если все работы выполняются и в сервисной книжке есть отметки - то с вероятностью 99% машина не будет создавать проблем для других участников ДД.

А в гараж как правило экономят, т.е. подлатали самое необходимое и поехали дальше.  А то что по срокам пора менять элементы ходовой или тормозной системы, никто не заморачивается. естественное старение никто не отменял.



Объединение двух сообщений: 11-02-2014, 18:27:47
Да я не об этом. Просто Болгария не совсем далеко и на авто в планах может быть. Ну и как обычно, немного запчастей можно взять с собой или по случаю небольшой проблемы, там же в магазине купить и самому установить. Однако, если примут такой Закон, можно по незнанию и пострадать.


Петрович  :ab: у меня есть приятель - любитель Порше, так он раз  в год ездит в Польшу ремонтировать Порш, ему дорога, + все обслуживание и проживание обходятся в 2 раза дешевле, чем сделать по уму на Украине.

Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #4 : 11-02-2014, 18:27:27 »
На нашем форуме Порш не в моде, пока. И катать в Болгарию на ремонт своего Опеля также пока не планирую.
Но по случаю, все может быть.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Сандро

  • Гість
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #5 : 11-02-2014, 18:46:23 »
Вот чтоб не катать в Польшу и работают маленькие станции с нормальными ценами и с качеством лучшим чем у официалов.На официальных СТО давно хорошие спецы разбежались . С украинскими зарплатами и пенсиями ездить на такие СТО не получится,будут работать все равно в гаражах.Когда то  была обязаловка в прохождении техосмотра,все равно никто не проходил ,платили и все на этом
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #6 : 11-02-2014, 19:09:45 »
Я полностью согласен насчёт, частных СТО - это нормальная практика. Я все машины обслуживают на специализированных СТО, отдельно ходовая, отдельно двигатель. Современные машины в домашних условиях грамотно продиагностировать  и отремонтировать в домашних условия обходиться дороже чем на СТО (спец инструмент,сьемники, диагностическое оборудование). И кстати маленьким СТО никто не мешает получить лицензию на диагностику для ДАИ.

П.с. цены на обслуживание Мерседесов у официалов = шок для старшего поколения  :bk:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Сандро

  • Гість
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #7 : 11-02-2014, 19:18:53 »
 А смысл мне получать лицензию?
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #8 : 11-02-2014, 19:28:48 »
В настоящее время большого смысла наверно нет, т.к. ТО нужно только на коммерческий транспорт. Но если будет необходимо для оформления ГО (как пример) справка с СТО о том, что автомобиль исправен, уверен что при равной цене, адекватный водитель проверит машину на маленьком СТО, а не даст на лапу даишнику.  Тебе страховые могут оплачивать ремонт только на сертифицированных СТО.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Сандро

  • Гість
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #9 : 11-02-2014, 19:32:07 »
Андрей это не для нас,покупаются дипломы врачей и "  лечатся" люди,так что говорить за авто.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #10 : 11-02-2014, 19:34:52 »
Ну поехали.  :bk:  Тема про то, чтобы при случае не вляпаться в ремонт за рубежом.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #11 : 11-02-2014, 19:37:20 »
Вот по этому, ездил и буду ездить к официалам.Там хоть можно доказать ,что это не ты поставил на прикуриватель ,провода сечением 0,5 квадрата.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Сандро

  • Гість
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #12 : 11-02-2014, 20:53:13 »
Идиотов хватает везде,в нашем государстве фиг что докажеш,есть лишние деньги _ездий
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #13 : 11-02-2014, 21:22:04 »
например белгород и область ездят в Харьков для прохождения ТО, со слов белгородцев чуть ли не втрое работа дешевле+ отметка в сервисной книжке
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Ремонт авто за рубежом
« Відповідь #14 : 12-02-2014, 08:33:54 »
2Сандро: у нас к сожалению коррупция зашкаливает, но стремиться надо к лучшему.  Никто не против маленьких СТО, закон направлен против ремонта в гаражах...  И Глеб по своему прав - ездить надо на СТО где есть какая то ответственность. На сегодняшний день юридически спросить с СТО очень долго и сложно. Но шансы что на станции устранят дефект по гарантии выше, чем в гаражах.

Стоимость работы в Киеве выше, чем в Белой Церкви, или Черновцах.

Была тема про переоборудование бусиков и новые законы, так вот когда в маршрутках вырывает с корнем сиденья и калечит людей все негодуют. Но когда маршруточника ставят перед фактом, что сделать крепления в соотвествии с рекомендациями завода ( а это дороже Бердичева в 3-5 раз) сразу поднимается волна негодования - что душат бизнес...

Аналогично с СТО, за границей нельзя стоять на автобане и ремонтироваться - бери эвакуатор и едь на станцию, не создавай помех остальным.   И именно культура обслуживания авто снижает риск поломок в дороге. У нас же летом на трассе -  масса кипящих машин, машины с вырванными шаровыми, коптящие корчи, еле ползущие в гору, ланосы с ксеноном...
( Изношенный, но правильно отрегулированный двигатель теряет всего около 10-15% мощности, при своевременной замене тосола радиатор не забивается и машина не кипит)

Мы все хотим жить как в Европе, а там принято оплачивать качественное обслуживание авто. ( бывшие соц. страны не в расчет)



Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal