Посилання на повʼязані події

  • CARAVAN PARTY 2011: 01-07-2011 - 03-07-2011

Автор Тема: CARAVAN PARTY 2011 в Подмосковье!  (Прочитано 2704 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

VadDash

  • Гість
CARAVAN PARTY 2011 в Подмосковье!
« : 06-06-2011, 15:51:06 »
Рады сообщить, что наконец то определились с местом проведения традиционного летнего Караван Пати 2011. Сия знатная тусовка пройдет с 1 по 3 июля 2011 г. в подмосковном комплексе "ПАРУС". Это в 90 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе, или в 110 км от Москвы по Минскому шоссе. Дорога отличная. Стоит прямо на берегу озера, поэтому прошлогодний морской парад и выбор Главного Адмирала в этот раз будем делать еще масштабней. Всем готовить свои посудины - это ПРИКАЗ!!! Так же в этот раз для пущего разнообразия будет воздушная тема. Поэтому грузим свои самолеты-вертолеты тоже и везем на тусу.
Программу и расценки выложим к концу этой недели.
Как проходила прошлая туса смотрим здесь:

Или на этом же форуме чуть ниже.

Так, что братья-славяне пора и вам до нас прогуляться. Ежели кого торкнет потом еще и какойнить культур-мультур программу посетить по Москве или там по Золотому Кольцу например, то давайте пожелания - сорганизуем.
 

VadDash

  • Гість
Re: CARAVAN PARTY 2011 в Подмосковье!
« Відповідь #1 : 18-06-2011, 00:30:32 »
Караван Пати 2011
Caravan Party 2011

Оргкомитет: (495) 642-1677, http://www.caravanliga.ru, info@caravanliga.ru

Время проведения: С 01 по 03 июля 2011 г.
Место проведения: Московская область, Рузский р-н, п/о Нововолково, пансионат "Парус" (90 км. от Москвы)
Организатор: Лига Караванеров
Классификация: ОКМ (Открытое Клубное Мероприятие).
Приглашаются: Компании, работающие в сфере караванинга. Автопутешественники со своими или арендованными автодомами, караванами, автопалатками. Желающие приобщиться к теме караванинга или автопутешествий, но пока не имеющие «повозки мечты» или желающие получить максимум информации (могут разместиться в коттеджах или палатках). Журналисты и представители СМИ, заинтересованные в освещении бурно развивающегося направления караванинга и автопутешествий. Спонсоры, вдруг захотевшие поддержать материально такое замечательное начинание.  

Программа:

01.07.11
10:00 – 16:00       Заезд, регистрация, размещение.
17:00                     Церемония официального открытия автокемпинга "ПАРУС"
17:30 – 20:30       Мастер-классы дилеров и экспертов-караванеров по эксплуатации автодомов и караванов, открытые мини -   конференции по техническим вопросам караванинга и автопутешествий для всех заинтересованных (Расписание в Приложении №1)
21:00 – 23:00       Open Air. Дансинг под открытым небом с DJ, живое общение, вечерний пляжный бар. Вечеринка в труселях.  

02.07.11
10:00 – 12:00       Торжественный морской парад с проходом караванерской флотилии.
12:00 – 15:00       Проведение многочисленных конкурсов с различными номинациями среди приехавших путешественников. (Правила проведения конкурсов и список номинаций в Приложении №2)
16:00 – 21:00       Пивной фестиваль с награждениями и вручением призов победителям в различных номинациях. Присвоение разрядов по спортивному туризму.
21:00 – 23:00       Open Air. Дансинг под открытым небом с DJ, живое общение, вечерний пляжный бар.

03.07.11
10:00 – 12:00      Официальное закрытие “Caravan Party 2011”. Отъезд. Оформление желающих остаться в автокемпинге на отдых.

Проживание: Аренда мест в автокемпинге под автодома и караваны. Аренда или установка собственных палаток в палаточном городке.
Питание: Во время проведения “Caravan Party 2011” на территории работает кафе с трехразовым комплексным питанием, ночной бар с караоке и танцполом.
Услуги: Во время проведения “Caravan Party 2011” возможно дополнительно воспользоваться следующими услугами: прокат квадроциклов и гидроциклов. Катание на мотодельтапланах и лошадях. Баня и игровой зал. Водные экскурсии на катерах.

Для детей работает ДЕТОПРИЕМНИК с детскими укротителями, творческим уголком, аквагримом, раскрасками, играми и сюрпризами. СДАЛИ СПИНОГРЫЗА - И ЗАБЫЛИ! РОДИТЕЛЬ - ОТДЫХАЙ СПОКОЙНО!

Приложение №1

Цель мероприятия: Дать заинтересованным лицам максимально полную возможную информацию по основным вопросам автопутешествий и караванинга, поданную профессионалами области в удобном виде мини – конференций, разбитых по темам. А так же обсуждение этих тем опытными авто-путешественниками в свете своего опыта поездок и эксплуатации техники для выработки единого мнения по отдельным вопросам с учетом особенностей национального караванинга. В дальнейшем эта информация будет скомпонована и выложена на всех профильных сайтах в виде «FAQ» для новичков и начинающих.

Список основных тем для проведения мини – конференций в рамках “Caravan Party TROPA 2011”
«Что выбрать, автодом, караван или автопалатку?» - Все плюсы и минусы каждого направления, юридические, организационные и ценовые вопросы приобретения техники.
«Куда поехать. Кемпинги и места стоянок СНГ и Зарубежья» - Выбор и планирование маршрута. Выбор кемпингов и мест стоянок. Юридические, организационные и ценовые вопросы осуществления поездок.
«Что обязательно должно быть из оборудования в автодоме, караване, автопалатке и как это технически должно работать?» - Обоснование базовой комплектации по каждому направлению. Юридические, технические, организационные и ценовые вопросы эксплуатации техники. Попутно нюансы эксплуатации, в том числе и зимней.
«Ремонт и тюнинг» - Консультации дилеров и опытных караванеров по вопросам ремонта, поставок запчастей и дополнительных аксессуаров по каталогам. Представление различных улучшайзеров, мегафишек и суперфенечек.

Приложение №2

Правила проведения  и список номинаций для проведения конкурсов в рамках “Caravan Party 2011”

Цель мероприятия: Дать возможность всем приехавшим интересно отдохнуть, расслабиться и почувствовать общность с единомышленниками. А так же подчеркнуть принадлежность к особой теме караванерства и автопутешествий в целом. Роскошь человеческого общения и не слабый заряд позитива.
 
Правила проведения конкурсов и выбора победителей в номинациях: Выбор победителя осуществляется прямым голосованием всех присутствующих.

Список номинаций:
1. «The best Admiral» - Проход на собственном моторном плавсредстве мимо трибун. Плавсредство может быть любым, даже одноразовым. Главное, чтобы оно смогло хотя бы один раз пройти мимо трибун, развернуться и пройти в обратную сторону. Оценивается органичность, пластичность и креативность воплощенного образа адмирала флота и креативность плавсредства, для чего каждому участнику необходимо заранее позаботиться о подготовке плавсредства, а также наиболее монументальной позы и форменной одежды. Выбранный Адмирал получает право неограниченное количество раз прерывать общее веселье на вечеринке для обязательного для всех присутствующих воздания ему почестей и совместного оглашения приветствий. В случае тотального злоупотребления этим правом, общественность вправе послать в сад флотоводца после 10-ого раза, но без рукоприкладства и оскорбляющих достоинство победителя обидных выражений.

2. «Парковка каравана» - Необходимо пройти небольшую полосу препятствий (боковые вешки) и установить задним ходом точно на место парковки прикрепленный сзади к поясу небольшой прицеп (типа, человек – тягач, прицепчик - караван) Контролировать сдачу задним ходом можно только держа в руках зеркала заднего вида. Оценивается чистота и скорость прохождения.

3. «Мисс Караван 2010» - Оценивается красота форм автодомщиц и караванщиц после радикального облития водой и тотального намокания майки или футболки. Соответственно бюстгальтеры перед процедурой изымаются (с извратом, тьфу, с развратом, черт – с возвратом)

4. «Кулинарный поединок» - Необходимо представить на суд зрителя три блюда. Два блюда – это свои фирменные блюда, которые можно готовить заранее, где угодно и как угодно. Одно блюдо делается непосредственно в момент проведения данной номинации из фиксированного и одинакового для всех конкурсантов набора продуктов за определенное время. Оценивают и голосуют все присутствующие после общей дегустации. Просьба готовить блюда максимального размера или порции. У кого вкуснее – тот и жрец. Приз – НОУТБУК!!!

5. «Лучший штурман» - Командный конкурс. Закрепленной на теле вилкой с завязанными глазами, без рук надо попасть в розетку. Голосом направляет  штурман. Кто быстрей – того и тапки.

6. «Говноспринт» - Бег на 100 метров с полными кассетами. Наполнитель любезно готов предоставить организатор.

7. «Самый сильный караванер» - Тягаем стандартный 27-ми литровый газовый баллон аки штангу. Кто больше раз – тот и чемпион.

С 16.00 до 21.00 в рамках пивного фестиваля

1. «Самый издалека приехавший» - Считается реальный километраж от места выезда. У кого длиннее – тот и вождь.

2. «Лучший самодельный автодом/караван» - Оценивается объем проделанной работы, качество исполнения и соответствие полученного результата поставленной задаче.

3. «Самое креативное место стоянки» - Оценивается выдумка и творческий подход к оформлению места стоянки на мероприятии. Размер вложений не ограничен.

4. «Самый интересный отчет о поездке» - По итогам предварительного голосования на профильных форумах выбирается пятерка самых интересных отчетов о путешествиях. Все пять отчетов размещаются на всеобщее обозрение (текст с фотографиями) на специальной «Стене ржача» на все дни мероприятия. Лучший отчет выбирается прямым голосованием всех присутствующих на пивном фестивале 02.07.11 г.

Помимо этого в рамках мероприятия будет возможность попробовать свои силы в стрельбе из лука и духового ружья, дартсе, петанке и прочих игрищах, а так же воспользоваться услугами парильщика в мобильных банях прямо на берегу озера.

Стоимость участия в “Caravan Party 2011”

1. Единоразовый взнос для участия в мероприятии с 01.07 по 03.07 на одного человека с 16 лет. (Дети до 16 лет взнос не оплачивают)* - Проход на все мероприятия и участие в них в рамках Пати. Банкет на пивном фестивале. Концертная и танцевальная программы. Памятные сувениры - 1500 руб.

2. Аренда одного «питча» (места некоммерческой стоянки для автодома, каравана, автомобиля с палаткой) в сутки** - Подготовленное место 6Х18 м. Подключение к электричеству, слив кассет, подвод воды, стационарные туалеты, место для готовки и мытья посуды. - 300 руб.

3. Аренда одного «питча» (места коммерческой стоянки для автодома, каравана, автомобиля с палаткой) на все время проведения Пати с 01.07 по 03.07.*** - Подготовленное место 6Х18 м. Подключение к электричеству, слив кассет, подвод воды, стационарные туалеты, место для готовки и мытья посуды. Возможность свободно выставлять, рекламировать и продавать свою продукцию на мероприятии. - 9600 руб.

Примечания:
*     - Члены Клубов караванеров и других профильных организаций имеют возможность получить в своих клубах скидки на стоимость участия в данном мероприятии и аренды «питчей» в случае сотрудничества Клуба с организаторами Пати. Размер скидок необходимо узнать в своем Клубе или у организаторов по тел: (495) 642-1677.
**    - Оплата аренды за «питч» берется без учета размеров техники и количества человек в экипаже. Тем не менее, каждый член экипажа обязан внести при оплате аренды взнос для участия в мероприятии, указанный в п.1.
*** - По предварительной договоренности возможно включение промоакций продукции заинтересованного коммерческого участника (миниконференция, драйв-тест, специализированное представление и т.д.) в график проведения “Caravan Party 2011” без дополнительных оплат.

Для примера: Для двух взрослых и ребенка 12 лет на автодоме стоимость участия с 01 по 03 июля составит 3600 руб.

Для участия необходимо прислать заявку в вольной форме на почту info@caravanliga.ru В ней указать ник, ФИО, состав экипажа, номер транспортного средства, контактный телефон, и в каких конкурсах есть желание участвовать.

Как проходила прошлая туса смотрим здесь: Caravan Party 2010 - "Tropa"
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal