Автор Тема: Самодельный КАРАВАН на базе грузового прицепа.  (Прочитано 35510 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Ну вот и пришло время поделится и обговорить мою самоделку с одноклубниками.
 Начелось все с идеи сделать небольшой караван на базе обычного прицепа 2000*1200 мм. такой-же что я таскаю по работе каждый день.

Для этого был куплен еще такой-же прицеп специально под эту самоделку. Были сняты передний и задний борт для увеличения прицепа и сварен каркас каравана с небольшими свесами во все стороны без превышения габаритов перевозки груза чтобы можно было сказать ГАЙщам что перевозится караван в качестве груза.



 При этом заводская конструкцыя прицепа не нарушена значит переоборудования нет.




Потом у меня была случайная встреча с другом и он увидел мою работу и сказал что хоть и видимой переделки прицепа       нет но Гайцы меня заклюют по причине больших габаритов перевозимого груза и поездки з даным прицепом будут сопровождаться муками и розборками с ГАЙцами. К этому мнению и склонялось и большенство форумчан.
Вот так по непродуманости пропало 8-мь месяцов работы.  И в один из дней вооружившись болгаркон он был порезан на заготовки. И как мне потом сказал Валентин что с первого раза не получалось у всех и чтобы я не вешал нос и делал дальше. Чему потом и был немножко рад так как думаю что за попыткой №2 у меня получится лучше.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ПОПЫТКА № 2
[/b]
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Кольяшка

  • Повідомлень: 139
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Николай
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Pajero Sp + Hobby De Luxe 540
 Саш, ну не томи... давай дальше :bv:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Саша не томи? говори что да как?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн master-ovod

  • Повідомлень: 357
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Ігор
  • Звідки Ви: Проскуів (тобто Хмельницький)
  • Яка у Вас техніка: Рено Мастер плавно превращается...
Саша не томи? говори что да как?
видать грузит фоты
Всему своё время
мои фотоальбомы о отдыхе и не только https://picasaweb.google.com/116466931039700200645
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
От старой системы постройки так и не отказался и решил делать грузовой прицеп и уже на нем перевозить так сказать жилой модуль. Для этого начали делать МЕШОК ( как говорят дальнобойщики большой тентованый прицеп) Размер по раме 4200 *1900 и высота 2000 общая длинна с галстуком 5800.




После изготовления рамы начали делать ходовую часть. Долго решал как делать решили делать на рессорах.


В дальнейших планах после завершения всех работ будет небольшая переделка балки с возможностью гидравлического тормоза.
Потом началось изготовление каркаса под тент с прощотом что-бы стойки вдальнейшом не попадали на окна, дверь.



Покраска, сборка, и электропроводка.




Примерка к тягачу и жосткий перегон по гололеду на тентовку.




Ну и тентовка. Тент делали так чтобы в стояночном варианте он сворачивался в рулон к верху ( как у грузовиков ) или в дальнейшем мог использоваться как небольшой навес или предпалатка ( если будут боковые стены с каркасом ) Также розтентовка предусмотрена спереди и сзади где будут двери багажных отсеков.







Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Потом было немного мучений с номерами и регистрацией. И после получения номеров был волнующий момент взвешивания на весах моей рамы под караван. И мне сказали что он весит минимум 260 а максимум 280 кг.




Хочу еще сказать что тент и каркас в дальнейшем не будут иметь ни чего общего с внутренным корпусом каравана и там будут свои отдельные стены, а тент делался ля использования в качестве дополнительной защиты и отмаски перед ГАИ, потому что все что под тентом уже ГРУЗ который даже не выступает за габариты ТС.
Ну и фото будущей планировки.


 НУ КТО ЧТО СКАЖЕТ ИЛИ ПОСОВЕТУЕТ   :ab: :ab: :ab: :ab: :ab: :ab: :ab:
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Саша! Молодец! Поздравляю с классным решением. Только в тенте напротив двери, я бы сделал клапан на такой же застежке, что бы на короткой стоянке можно было зайти в прицеп не открывая полностью весь клапан боковины. удобно!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Хорошо, то хорошо, но как будет осуществляться вентиляция? Материал, как я понял не дышит, а люков и окошек не наблюдается  :ad:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
И все так мне кажется ДАИ будут доить :bw:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
С одной стороны, МОЛОДЕЦ! Что решился, сделал и удалось зарегестрировать.

С другой стороны....

Первым переломается дышло (галстук), а затем поперечные лонжероны, на которых крепятся рессоры и аммортизаторы. Или наоборот, но сломаются....

Конструкция рамы сделана крайне неправильно с точки зрения прочности.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Ну наконец то. Решение - супер. Я не думаю что с ГАИ на дороге будут вопросы. Разве что могут просить показать что везешь. А здесь уже документы на груз попросят. Надо подумать как выходить из этой ситуации. Например, положить в прицепе документы на купленую фанеру, 6 листов.
Вентиляция, в зачехленном состоянии нужна, надо продумать. И еще, Саня, фонари и номер, я бы поднял выше. Так как у тебя, искуственно увеличивается задний свес, и уменьшается проходимость.
 

Андрей

  • Гість
мне нравится и думаю ничо ломатся не должно если сильно не грузить, (понятно шо если туда вкинуть тону груза или больше то на такой длине прицепа оно будет как то себя проявлять) если ездить как на отдых то всё будет ок
 


а с чего у тебя задние фонари, выглядят очень класно...
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
Когда прицеп  будет укомплектован, то абы вписался в 1 тонну общего веса (я уже молчу про 750 кг).

Все это может кому-то и нравится и хорошо выглядит и не развалится.... пока стоит на месте...

Лично мне вся конструкция рамы просто режет глаза своей, как бы мягче сказать, непродуманностью.....

А как поедет, да еще по нашим дорогам, да как на него начнут действовать динамические нагрузки, крутящие да изгибающие моменты....

Я не хочу никого обидеть, говорю как есть, предупреждаю.... Не хочу, что-бы потом кому-то было мучительно больно.....

Да и, честно говоря, я вообще удивляюсь, КАК ТАКОЕ могли зарегистрировать? Разве что с закрытыми глазами.....

ВСЕ надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ кардинально!!!

Ничего личного, только взгляд на конструкцию с точки зрения инженера-механика...
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Конструкция рамы сделана крайне неправильно с точки зрения прочности.
Прицеп сделан и зарегистрирован, поэтому почему, уже не актуально. Нужны предложения как исправить ситуацию.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Как инженер-механик подтверждаю, конструкция красива, элегантна и имеет место быть как наглядное пособие, как нельзя делать. Можно улучшить и усилить раму за счет стен и дополнительных ребер жесткости. Дышло обязательно другое, это как соломинка . Но эти дополнения очень сильно потянут общий вес. Проще взять за основу раму с реального каравана и пытаться повторить, чтобы не было проблем в будущем  :bk:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal