Автор Тема: Поездка в Италию. Осень 2007. (наш первый отчёт)  (Прочитано 2916 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Заметки от Федора /Vitos/

Первоначально хотели выехать 1 сентября, но вечный визовый вопрос откладывал начало путешествия.
Уже опаздывая как минимум на 1 день, 3 сентября, получив только паспорта на взрослых, и убедительные заверения в получении детских документов 4 сентября, и вообще «странно что не все документы на семью вместе», оптимистечески настроенные, загрузив все необходимые вещи, договорившись в школе и сказав всем «до свидания» с целью получив детские документы сразу взять курс на запад. Но приехав в посольство 4 сентября и получив детские паспорта поняли, что дети в Италию на этот раз не едут, то и сами потеряли желание куда-либо ехать. После того, как пар был выпущен и вопрос “кто виноват?” был решен, стали размышлять “что делать?”. Вообщем, дети остались с бабушкой и дедушкой, лишние вещи выгружены. Собрались выезжать в ночь, но начало сказываться эмоциональная нагрузка – заснули в процессе “доскладывания”. Утром не торопясь дособравшись, пристроив велосипеды взяли курс на Берегово.
Некоторые нюансы подготовки к поездке.
Вопрос брать или не брать велосипеды не стоял в принципе. Конечно, брать! Тут же возник вопрос нужно ли обозначать багажник с велами знаком негабарит. У нас выступает на 80 см, и согласно нашим Правилам обозначать габариты не нужно. Муж где-то читал о том, что в Италии какие-то нюансы, но не знал какие. Решили, что на месте разберемся. В Италии сразу бросилось в глаза что на всех машинах, имеющих выступающий багажник на любую длину, независимо от места регистрации и размера машины и груза имеется такой знак. Знак мы потом купили в магазине кемпинговых аксессуаров уже в Италии стоил он 6 евро.
Машина была загружена всем необходимым для комфортного отдыха: палатка, спальники, подушки, стульчики, стол, газовый баллон, посуда и т.д. Более того, такая загрузка в машине постоянна всю весну, лето и осень, благо, размеры позволяют  . Большую часть продуктов было решено везти из Киева, поскольку их наличее могло сделать наш отдых независимым от графика работы магазинов, ну и более экономичным что для нас имело большое значение.
Кемпинг уровня 5* по гуманным ценам сентября был заказан чарез вроцлавское отделение СЕЛЕКТКЕМП http://www.selectcamp.com.pl/ . Сам кемпинг и обслуживание отличные.
Уточню, что проживание было проплачено с 4 сентября, но никто не возражал против нашего приезда 6 вечером.
В Берегово были около 17.00 и решили остановиться здесь на ночь, с тем, чтобы часа в четыре утра следующего дня выехать в направлении границы.
В мотель “Оазис” – заехали интуитивно, но по-моему в каких-то отчетах он уже фигурировал; 120 грн. номер на двоих с завтраком.Погранпереход в Лужанке – 35 мин. Таможенники посмотрели на багажник машины, и даже не требовали его открыть  , а вот богажник на крыше попросили открыть, ну мы и открыли, содержимое интереса не вызвало, а вот сумки в салоне пересмотрели все, даже в холодильник заглянули, но явно формально. Сумки как открывали, так и закрывали сами таможенники и ставили на место, даже палка колбасы в холодильнике некаких вопросов  у них не вызвала.
Мы в Венгрии. Покупаем матрицу(на минимальный срок 8 евро) на ближайшей заправке и двигаем в сторону автобана на Будапешт.
К Бадапешту подъехали к 9 часам утра в будний день. Естественно, потратили часа 2 на пробку, зато увидели город. Все-таки иногда полезно, когда дорога проходит через город!

ФОТО 01


Дальше автобан как автобан и вот мы в Австрии. Покупка очередной виньетки (7,6 евро на 9 дней +день покупки), заправка топливом и не теряя времени едем дальше.

ФОТО 02


Наша цель быть вечером в оплаченом кемпинге в р-не Венеци.
В кемпинг  приехали к 8 часам вечера. Спасибо навигатору, с ним намного легче и быстрее(вещь однозначно нужная).
Пару дней потратили на изучение окрестностей. Велосипедные дорожки, а точнее их количество и качество, поразили наше воображение и мы наслаждались велосипедными экскурсиями по косе, окунаясь в курортную жизнь.

ФОТО 03


ФОТО 04


А здесь мы покупали отличное вино, предварительно дегустируя. Стоимость от 1,2 до 2 евро за литр. Хозяин “винарни”, узнав, что мы из Украины, сказал “А, Польша, знаю”. И на наши “чао” и “грациа” отвечал “дженькую” и “довидзення” 

ФОТО 05

Но не сидеть же на месте! И первый маршрут тут же выбран - Сан-Марино. Еще в Киеве, при составлении плана поездки поняли, что для однодневных выездок место расположения кемпинга в районе Венеции выбрано не совсем удачно: до основных туристических мекк далековато. Однозначно нужно бронировать кемпинги в разных местах да и дней получалось очень мало. Вообщем, вначале планировать маршрут, а потом подбирать кемпинги. В этот раз получилось наоборот. Поэтому поездок было всего три. Естестно Венеция на пароходике и две на авто Сан-Марино и оз.Гардо. Почему именно в эти места? Ну Венеция понятно рядом и т.д., Сан-Марино и Гардо попало в условный радиус в котором мы выбирали интересные для нас места.
В Венецию ездили на катере. Билет от Punto Sabioni стоил 3 евро для одного в одну сторону и 5 евро парковка на причале. Поскольку в руках у нас был рекламный буклет перевозчика Марко Поло и для поездку в Венецию мы действительно собирались воспользоваться услугами этой фирмы, то нам парковка обошлась 4 евро  . О самом городе писать особого смысла нет  ( о нем и так написано много), но о впечатлениях скажу. Возвращаясь к себе в кемпинг, одновременно с мужем сказали, что еще раз приедем только ради того, чтобы показать детям. Чем вызвана такая реакция объяснить сложно, наверное, просто не “наше” место. На фотографиях все выглядит более чем прилично Венеция, по-моему, сильно страдает от своего туристического статуса. Мы ходили по городу сами, “пересекая” экскурсионные маршруты. Больше всего нас впечатлило: мастерство гондольеров и других лодочников; отсутствия зелени в каналах; сырость домов – прикладываешь руку к стене и чувствуешь насколько холодная стена; стяжки которыми соеденины стены домов (узнали что такое “римская гайка”), отсутствие балконов, плавучие базары…
ФОТО 06


ФОТО 07


ФОТО 08


ФОТО 09


Зато поездка в Сан-Марино оправдала все наши надежды. Начитавшись отчетов, ожидала увидеть просто аккуратный город, смущал эпитет “высокогорный” по отношению к высоте 752 м. Авторы отчетов оказались правы на 100%. Нам там понравилось все, кроме бесконечного количества магазинчиков на первом этаже каждого дома (бизнес – что поделаешь!)

ФОТО 10


ФОТО 11


ФОТО 12


Третья “вылазка” была на озеро Гарда!!!!!!!!!!!!!!!!!
Живописнейшая дорога, нарядные города, масса велосипедистов, мотоциклистов на дорогах и такое же количество парусов на воде.
Конечно же отметились в городе Сало, дорога как раз через него проходит. Планируя маршрут вдоль озера, отметили на нашем атласе дорога вдоль одного из берегов озера отмечена как “живописная”. Решили поехать по ней, а в том месте, где озеро расширяется найдем пляж (должен же быть там пляж), отдохнем и покупаемся. Дорога действительно красивейшая, но большая часть ее проходит сквозь тоннели, которые сами по себе шедевр автодорожного искусства (с точки зрения украинского автомобилиста). С пляжем не сложилось. Вдоль дороги практически всюду тянутся виллы, яхт-клубы, гостиницы etc. Тем не менее удовольствие колоссайнейшее, впечатления наилучшие.

ФОТО 13


ФОТО 14


ФОТО 15


Впечатления о дорогах:
Скоростные трассы платные, возле крупных городов - бесплатно.
Оплата через терминалы: на въезде на платный участок с помощью большой красной или зеленой кнопки берешь билетик, на выезде живой человечек забирает билетик и на табло высвечивается сумма за проезд.

ФОТО 16


ФОТО 17


Проезд по Италии не из дешевых: в среднем 8-10 евро за 100 км. Качество дорог отличнейшее.
Плотность движения высокая, на тех участках дорог, где не проводится ремонт и в случае отсутствия пробок стрелка спидометра на 120-130 (но таких участков не очень много).

ФОТО 18


Ездили по принципу “туда” по бесплатным через населенные пункты, “обратно” по магистрали. Средняя скорость “туда” еле достигала 45-50 км/ч, но иначе страну не увидеть.

ФОТО 19


В городах соблюдается ограничение скорости 50 км/ч, пешеходы и велосипедисты - святое. Конечно, нарушителей есть и там - видели несколько раз за 10 дней, звуковых сигналов не слышали ни разу. По моим наблюдениям скоростной режим могут превышать километров на 5-10, разметку соблюдают. Плотность потока высокая и все стараются держать темп.
На магистралях огромнейшее количество автодомов у всех висят сзади велосипеды, скутеры или мопеды. 90% машин ездят с велобагажниками, я так понимаю, что на зиму ставят багажник для лыж. С караванами народ выбирает более спокойные по скорости дороги и держат свои стабильные 90 км/ч.
Любимая фраза навигатора:”выезжаем на круговое движение, второй выезд направо”. Действительно, огромнейшее количество клумб на пересечениях как улиц, так и со второстепенными дорогами на трассе. Но пробок много и очень много. Скопление машин на светофорах, в часы “пик”, но поскольку во время стояния в пробке никто не нервничает и мы на работу не спешили, то они нас не напрягали. Благословенное время - сиеста. Ни-ко-го! или почти никого. Мы кстати с сиестой не очень поняли: зимой у них тоже сиеста есть? Даешь сиесту в пятницу, с 11 до 18
Кемпинг в котором мы провели 10 дней (http://www.campingmediterraneo.it/) описывать смысла особого нет, достаточно посмотреть фотографии….

ФОТО 20


ФОТО 21


ФОТО 22


ФОТО 23


ФОТО 24


ФОТО 25


ФОТО 26


ФОТО 27


ФОТО 28


но эти 10 дней пролетели быстро и надо в путь…, как проложить маршрут домой - конечно через Альпы. Составив предварительный маршрут, наметив возможное место ночевки, “проинструктировав” навигатор отправились покорять неведомое. Испытывая поистине детский восторг, наслаждались абсолютно всем.

ФОТО 29


С погодой нам очень-очень повезло, все светлое время суток светило солнце при очень слабом ветре.

ФОТО 30


В горах очень много дорог, все идеального качества. Убедиться мы смогли в этом, когда слегка поменяли маршрут и ехали по “белой” (местная соединительная) дороге.

ФОТО 31


Все время видели велосипедистов, мелькали мотоциклисты, а на всех стоянках кемперовались автодома. Масса людей очень разного возраста, в том числе и очень почтеного были замечены на пешеходных маршрутах.

ФОТО 32


В этом кемпинге мы ночевали в Альпах.

ФОТО 33


Установка небольшой палатки+машина 17 или 18 евро.

ФОТО 34

За палаткой виден немаленький домик - там находится туалет, душ, умывальники, прачечная и место для мытья посуды.Может еще что-то, чего мы не успели обнаружить. Все двери автоматические, включение воды и света сенсорные, за исключением воды в посудомоечном зале. Здание отапливалось (утром, на момент нашего пробуждения на улице было +5). Кемпинг небольшой, достаточно уютный и ухоженный, масса цветов, из ресторанчика вечером доносился запах жаренных колбасок.
А  утром нужно собираться домой.
ФОТО 35


от администрации - девиз Федора и Маши: "Куда б поехать..."
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal