0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
На счет фаркопа- у меня стоит Вестфалия со съемным крюком(дорогущий с...а).Там трубка приварная под установку крюка и розетка на 13 контактов откидывается из под бампера и все.Дальше все гладко как биллиардный шар. Страховку цеплять не к чему
Ага.И там два шара сверху и с низу.Я такие видел, один шар больше другой меньше. Нафига?
Ничего колхозить не нада. Такие фаркопы были на обеих Опелях. Цепочку и карабин - цепочку обматываем витком вокруг фаркопа и фиксируем карабином. Усё!
Цитата: ГарикTTT від 14-01-2021, 15:34:41Ничего колхозить не нада. Такие фаркопы были на обеих Опелях. Цепочку и карабин - цепочку обматываем витком вокруг фаркопа и фиксируем карабином. Усё!А что будем делать, когда фаркоп (крюк) отвалится? Где будем ловить прицеп?(был печальный опыт). На моем прицепном устройстве, тросик (цепочка) непосредственно крепиться к раме прицепного.
был печальный опыт
Цитата: Павел-1 від 14-01-2021, 16:17:22был печальный опытСергеич, если можно, с этого момента поподробнее. Как отвалился? Лопнул в опасном сечении или банально раскрутился?
Наша тема плавно перешла в другое русло.Но раз никто не против, тогда продолжаем.На счет фаркопа- у меня стоит Вестфалия со съемным крюком(дорогущий с...а).Там трубка приварная под установку крюка и розетка на 13 контактов откидывается из под бампера и все.Дальше все гладко как биллиардный шар. Страховку цеплять не к чему.Весной нужно будет что нибудь придумать и приварить.Вернее придумать за зиму, а весной воплотить в жизнь.Просто конструкция фаркопа такова, что при снятом крюке и убранной розетке в жизни не скажешь что авто имеет фаркоп-видно только на подъемнике или с ямы.Вот и хочется-если и колхозить, то так чтобы все вписывалось в уже существующую конструкцию+надежность.
Сейчас цепляю страховочный тросик, только за передний бампер, как и советует Игорь
Ну на это расчитывать - надо за передний бампер цеплять страховку...