Автор Тема: Масса автодачи 85 % от массы груженого автомобиля – правило или закон?  (Прочитано 6030 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21041
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Масса автодачи 85% от массы груженого автомобиля

правило или закон?

Многие из нас знакомы с «правилом» 85 %, которое гласит, что нельзя буксировать автодачу, если ее вес с полным снаряжением превышает 85 % веса снаряженного автомобиля. Проблема в том, что это никогда не было правилом, это только рекомендации, которые основаны на испытаниях, проведенные более 50-ти лет назад. Журнал Go Caravan утверждает, необходимо поднять планку до 90 %. Мы решили выяснить, 85 % - это правило или закон? Бездумное подчинение этой рекомендации может дать вам больший запас безопасности в новых условиях, но может и не позволить приобрести автодачу вашей мечты. Журнал Go Caravan предлагает поднять планку до 90 % как рекомендуемое соотношение для безопасного буксирования, с чем многие специалисты в данном направлении полностью согласны. В Бейли (Бристоль) директор и главный инженер компании Ник Говард говорит: «Новое положение о 90 % соотношении весьма резонно и реалистично». Такого же мнения придерживается и Свифт Груп (Халл), один из директоров которой говорит: « Уже некоторое время у нас бытует мнение о том, что 85 % - это заниженный показатель. Это мнение было проверено нашими экспертами на дорогах и испытано на треке в экстремальных, но контролированных условиях. Мы полностью поддерживаем увеличение этого показателя до 90 %, как безопасного для начинающих автопутешественников при условии, что их автодача правильно загружена и снаряжение подготовлено должным образом». Караван Клуб соглашается, что 85 %-ное соотношение масс 46 лет назад было полностью обоснованным для безопасного буксирования. Но с тех пор в автомобилях начали использовать новые приспособления, которые значительно повысили безопасность вождения. Многие модели автомобилей той поры уже практически не используются или их, попросту, нет. «Игнорировать прогресс в автомобилестроении и безопасности с 1973 года бессмысленно» - говорит Стив Шарп, партнер лидирующей группы дилеров автодач Lowdham Leisureworld. «Я думаю, что пришло время для пересмотра того, каким должно быть соотношение масс и 90 % выглядит вполне разумно». Опираясь на эти высказывания, журнал Go Caravan проведет опрос нового правила для начинающих автотуристов. Клуб кемпинга и автотуризма заявил: «Перед тем, как принять изменения, клуб должен удостовериться в том, что новые технологии могут предоставить безопасные приспособления при более высоком соотношении и что технологии могут предоставлять их постоянно и последовательно». Караван Клуб в этот раз предлагает: «Если характеристики буксирующего автомобиля изменятся, возможно в следующем десятилетии или около того, например, буксирующий автомобиль станет намного легче, тогда теперешнее положение будет нуждаться в пересмотрении». Прфессор Джос Дарлинг, почетный лектор механики и инжиниринга Университета города Бас, стал фундатором программы по исследованию устойчивости в сотрудничестве с Бейли Караванс. «Прогресс в автомобилестроении», говорит он, «хорошая возможность параллельно поднимать нагрузку до 90 %, что не повлечет за собой никаких негативных последствий для новичков и для опытных автотуристов. Просто сравните, что плохо размещенный груз с нагрузкой 85 % опасен, а хорошо снаряженный при нагрузке 90 % - нет». Полученные их командой результаты подсказывают, что необходимо изменить наше мнение и понять, что оптимальная загрузка автодачи имеет большее значение, чем ее вес. Это и есть выбор. Никто не станет защищать идею о том, что люди станут идти на компромисс со своей безопасностью. Как сказал доктор Роб Квин из Елдис: «безопасность автодачи – вещь первостепенная». Но еще он сказал: «Игнорировать развитие технологии автомобилестроения, которые делают поездки более безопасными – это очень самонадеянно. Пересмотр этой нормы уже запаздывает». Много опытных автотуристов нагружают более, чем 90 % и при этом ездят довольно безопасно. Эта норма для тех, кто хочет выбрать автодачу легко и надежно. Очень много покупателей не смогли купить себе автодачу своей мечты из-за нескольких лишних килограммов ее веса, которые заметно не повлияют на стабильность движения. Это наша возможность исправить ситуацию. Ответ клуба: Клуб кемпинга и автотуризма: «Клуб всегда был заинтересован в том, чтобы прислушиваться к новым идеям и инновациям. В любом случае, правило 85 % испытано временем и на сегодняшний день мы не планируем менять наши рекомендации автотуристам. Перед тем, как принять любые изменения, Клуб должен удостовериться в том, что новые технологии могут обеспечить безопасность экипировки при большем соотношении масс и технологии могут обеспечить эти преимущества неизменно и надежно. Караван Клуб: «Клуб на сегодняшний день вполне удовлетворен правилом 85 %, которое было подтверждено мнением потребителей, результатами испытаний и академическими исследованиями для того, чтобы помочь сделать буксирование комфортным и безопасным для водителей со всякими возможностями и опытом. Если характеристики автомобилей изменятся, возможно в ближайшее десятилетие или около того, тогда практически текущие рекомендации могут иметь необходимость быть пересмотренными, но это может быть исполнено лишь тогда, когда устойчивость экипировки будет гарантирована. Возможно понадобится усовершенствование прицепного устройства и системы контроля устойчивости, встроенной в автомобиль и автодачу. Конечно, если производители автодач гарантируют то, что автодачи вскоре станут более легкими, тогда текущие рекомендации могут применяться еще длительное время. Клуб имеет много контактов в секторе автомобилестроения посредством членства в Обществе производителей и продавцов техники и такой организации, как Low Carbon Vehicle Partnership. Это дает нам возможность делать мониторинг развития технологий в автомобилестроении, таких как альтернативные виды топлива, электромобили или облегченные материалы. Благодаря общению с ключевыми производителями, такими как Лэнд Ровер, мы можем оценить как и когда новые технологии повлияют на выбор автомобиля членами клуба. На сегодняшний день, мы не предвидим изменений в сторону увеличения соотношения масс на протяжении следующих 10 лет. Ответ производителей: Роб Квин, управляющий директор, исследовательская группа: «Безопасность автодачи – первостепенна. Но игнорировать развитие технологии, которая по своей сути направлена на безопасность – безрассудно. Мы чувствуем, что пришло время провести переоценку рекомендаций». Ник Ховард, директор и главный иженер, Бейли Караванс: «Новые 90 % рекомендации вполне резонные и реальные. Несомненно, наши совместные исследования с профессором Джосом Дарлином из Университета города Бас подтверждают, что распределение веса автодачи (нагрузка) должна быть важной в той же степени, что и вес автодачи». Стив Рассел, производственный директор Группы Свифт: «Мы считаем, что иногда размер соотношения 85 % в рекомендациях слишком занижен. Это утверждение было подкреплено нашими исследованиями дорожных и трековых испытаний в экстремальных, но контролированных условиях. Мы будем полностью поддерживать пересмотренное значение рекомендаций в 90 % как полностью безопасную точку отсчета для начинающих автотуристов при условии, что груз размещен правильно и экипировка подготовлена соответствующим образом. Для дополнительной безопасности все автодачи компании Свифт продаются с дополнительными стабилизаторами». Профессор Джос Дарлинг, почетный лектор механики и инжиниринга Университета города Бас: «Развитие технологий в автомобилестроении и правильное размещение груза в автодаче не должно вызвать проблем с устойчивостью при соотношении в 90 % у новичков и опытных автотуристов. Просто нужно осознать, что неправильно размещенный груз при соотношении 85 % опасен, а правильно размещенный при соотношении 90 % - безопасен». Стив Шарп, Партнер Lowdham Leisureworld: «Игнорировать развитие технологий в автомобилестроении и безопасности с 1973 года не имеет смысла. Я думаю настало время для пересмотра того, каким должно быть соотношение масс и 90 % выглядят вполне соответствующе сложившимся условиям». А что вы думаете по этому поводу? Выскажите нам ваше мнение на нашем форуме.

По материалам About Out&About Live
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Статья интересная и поучительная.Берем авто с объемом 1,5 куб.см.,которое вполне потянет и караван с тормозами такого же веса,но при погрузке,мы варируем грузом,то есть разгружаем караван и догружаем тягач,таким образом ,что вес груженного тягача будет на 10%выше каравана и будет всем счастье-это мое личное мнение. :ay: 
 

Юрий

  • Гість
И вот наконец в инструкции по эксплуатации "Приоры",Автоваз впервые конкретно указал,что допускается буксирование прицепов без тормозов до 500 кг массой,а вот с тормозами до 1000 кг массой-это при весе авто 1095 кг.Во всех остальных инструкциях этих автомобилей,в том числе и прошедшей версии-эти вопросы даже не освещались. :bo:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21041
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
И вот наконец в инструкции по эксплуатации "Приоры",Автоваз впервые конкретно указал,что допускается буксирование прицепов без тормозов до 500 кг массой,а вот с тормозами до 1000 кг массой.Во всех остальных инструкциях этих автомобилей,в том числе и прошедшей версии-эти вопросы даже не освещались. :bo:


Я в свое время писал на завод в Тольяти и задавал им этот вопрос, про буксировку прицепа. У меня попросили ВИН-код. После чего пришел точно такой же ответ 500 без тормозов и тонна с тормозами
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal