Автор Тема: Диски для прицепа Скиф (история покупки, описание дисков)  (Прочитано 22252 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
  наиболее приемлемая,задняя подвеска ЗАЗ-968.

Она из-за пружин на амортизаторах поднимает кузов на нереальную высоту!
ИМХО. Задняя балка Таврии или "восьмерки"  :ay: но он узковаты. По ширине - задняя балка 41 Москвича, но они дефицит на разборках. Так что реально - резиножгутовая АЛКОбалка!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Я для себя прорабатываю два варианта установки дисков на 13",это установка балки или, наиболее приемлемая,задняя подвеска ЗАЗ-968.
На ЗАЗ подвеске есть прицеп Степок  http://caravanua.com/index.php/topic,6541.0.html Ход мягкий что пустой что полный, но очень высоко стоит кузов от земли.
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн непоседа

  • Повідомлень: 167
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: игорь
  • Звідки Ви: украина сокаль
  • Яка у Вас техніка: газ 2410 м 2140 скиф
Безусловно,что балка проще,но ЗАЗовская подвеска подкупает тем что она независимая.А если её устанавливать вместе со Скифовскими амортизаторами?
И что только не делает с человеком природа.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Безусловно,что балка проще,но ЗАЗовская подвеска подкупает тем что она независимая.А если её устанавливать вместе со Скифовскими амортизаторами?
Неее-поставить пневмобаллоны :ay: :br:
 

Оффлайн непоседа

  • Повідомлень: 167
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: игорь
  • Звідки Ви: украина сокаль
  • Яка у Вас техніка: газ 2410 м 2140 скиф
А это как?
И что только не делает с человеком природа.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Есть тема"пневмоподвеска"правда я не совсем закончил-времени не хватает.Но из того что есть всё понятно :br:
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Безусловно,что балка проще,но ЗАЗовская подвеска подкупает тем что она независимая.А если её устанавливать вместе со Скифовскими амортизаторами?

правильно мыслите :bs:, только вариант скифа с жигулевскими аммортизаторами. Где то уже писал, приобрел я рычаги ЗАЗ на разборке, но руки еще не дошли до оного....

Но еще замечу, рычаги с ЗАЗ с колесами в сборе потяжелее будут родных.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн непоседа

  • Повідомлень: 167
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: игорь
  • Звідки Ви: украина сокаль
  • Яка у Вас техніка: газ 2410 м 2140 скиф
Конечно никто бы не заморачивался с переделками если бы диски были доступны и шины отвечали цене.
И что только не делает с человеком природа.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Конечно никто бы не заморачивался с переделками если бы диски были доступны и шины отвечали цене.
Так отож :bk: :br:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
 :ah: Устойчивость прицепа при следовании за тягачом выше при зависимой подвеске  :bs:
И как бывший владелец двух ЗАЗ968М предупреждаю - рычаги задней подвески ЗАЗ имеют достаточно подлую геометрию, колесо стоит далеко за пределами силового треугольника поэтому при незагруженной подвеске (прицеп Степок! У ЗАЗа она загружена - двигателем и коробкой!) жизни сайлентблоков хватает на 5 ткм от силы... И пружины задней подвески ЗАЗ очень жесткие! так что рассчитывать на установку ЗАЗ амортизаторов с пружинами не надо.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Игорь, не помню что б дед или отец , хоть раз меняли сайлентблоки, да и я когда учился ездить и полгода после получения прав тоже не лазил из менять, хотя пробег у него был под 500 000 км, правда перед продажей рычаги лопнули(сгнили). с 1983по 2000г.
а то что пружины жесткие или через чур длинные, то я думаю можно под скиф "спилять пружину" или по феншую подобрать пружинны более мягкие, какие то переменного сечения, или минус 30-50-90 мм длинны(то как любят наши не русские друзья занижать машины). выбор ведь сейчас огромный, плюс разборки на каждом углу
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
 : Поэтому при незагруженной подвеске (прицеп Степок! У ЗАЗа она загружена - двигателем и коробкой!) жизни сайлентблоков хватает на 5 ткм от силы... 
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
 :ah: понял, но скиф не бывает не загруженным. :ah:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
А я думаю не стоит изобретать велосипед. Есть готовое решение с осью АЛ-КО, и совсем не сложное. Ставить на ЗАЗовские рычаги много мороки, да и вес будет не на пользу.
 

Оффлайн непоседа

  • Повідомлень: 167
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: игорь
  • Звідки Ви: украина сокаль
  • Яка у Вас техніка: газ 2410 м 2140 скиф
А какова необходима ширина балки АЛ-КО и какие колёсные диски подходят?
И что только не делает с человеком природа.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal