Автор Тема: Диски для прицепа Скиф (история покупки, описание дисков)  (Прочитано 22246 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Да я их немного на нождаке шлифонул. Но поскольку это не отсновной диск, а диск для запаски, а у меня есть декоративные никелированные колпаки, то в случае установки запаски, о несовсем феншуйных шайбан на диске буду знать только я  :ah:
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
у меня у отца когда то давно был зазик, и он просто подкладывал щайбы, после первой затяжки они принимали конусную форму, и при затягивании диск не "выжирался гайкой", диски проходили с 83 по 97 год. посадочтные места были как новые! он и на своем грузовом скифе тогда шайбы подкладывал, и мне после покупки посоветовал.
 

Я на Таврии до сих пор так делаю. Гайки ЗАЗовские, только теперь 3 шт а не 4 на диске и болячка разбитых отверстий сохранилась. А качество сварки (сварщика) простите, ни в дугу  :bs:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Внешний вид сварки согласен, нивдугу. А вот в качестве сварщика не сомневаюсь. У меня по соседству есть один "кулибин" он на заказ делает  квадроциклы, трехколесные байки, и даже слышал что автомобиль какой-то  он делал.  Так вот он и варил мне шайбы к диску.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
небыло смысла обваривать шайбы, отпустили сильно метал
достаточно было две точки сделать, чтобы центр не убегал
а уж если сильно беспокойство по поводу балансировки то надо было сквозь шайбу
 

Оффлайн usama65

  • Повідомлень: 19
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Славянск
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2110 + СКИФ М2(с багажничком)
Если есть возможность ,ищите колёса с инвалидной коляски СЗД.Там маркировка как на Скифе,только они пошире.Я одного друга видел-он переделал Скиф на грузовой прицеп(возит удобрение).Крепление то же,а диски и резина шире.
Мир надо смотреть «крыльями», страну – «колесами», а города – «ногами».

Я, как зверь, залечиваю раны, я, как кофе, растворяю горе.
Пахну солнцем, счастьем и кальяном.
Приезжай! Скучаю! (подпись: Море)
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Широкая резина и широкие диски = будут тереть по рычагам. Там зазор с стандартной резиной 8 мм! Делают фанерные-железные-люменевые проставки чтоб колеса наружу отодвинуть но это так - от лукавого!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
 У инвалидки одна половинка прикручивается к ступице на 4-х болтах, а вторая как у Муравья крепиться к ней( 1-ой половинке) на 5-ти(кажется) болтах. И у первой половинки сантиметра 3 - 4 отштамповка под ступицу, размер которой меньше скифовской, так что никак диск не приладишь( сам проверял). Правда может еще какая нибудь модификация есть, но я не видел.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Приблизительно так. Еще всречал от мотоколяски - две одинаковых половинки как на Скифе но шире и с подштамповкой по центру для ступицы. Общем, на Скиф не идут, хотя внешне очень похожи - на рынке кидался пару раз..
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн непоседа

  • Повідомлень: 167
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: игорь
  • Звідки Ви: украина сокаль
  • Яка у Вас техніка: газ 2410 м 2140 скиф
Тёзка(Партизан),так ты чё сделал с теми гнутыми дисками?Выбросил,отреставрировал или валяются?Если валяются,я тогда  заберу.
И что только не делает с человеком природа.
 

Оффлайн Dep

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: москва
  • Яка у Вас техніка: kia cerato koup
у меня может глупый вопрос,к технически грамотным-тормозной диск нужного диаметра-материал  его подходит для использования как диска?)тоесть насверлить в нем дырок и прикрепить  кольца-а центр будет под нужную разболтовку,...диск возьму потоньше поменьше с нужной разболтовкой-и не вентилируемый
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Тёзка(Партизан),так ты чё сделал с теми гнутыми дисками?Выбросил,отреставрировал или валяются?Если валяются,я тогда  заберу.


ух.... только увидел  :ah: :) нужно было в личку стрельнуть. Один подарил, второй в числе запаса :bk:

у меня может глупый вопрос,к технически грамотным-тормозной диск нужного диаметра-материал  его подходит для использования как диска?)тоесть насверлить в нем дырок и прикрепить  кольца-а центр будет под нужную разболтовку,...диск возьму потоньше поменьше с нужной разболтовкой-и не вентилируемый


Я бы не рисковал. Крепление колеса к ступице через дисковый тормоз идет к ближе к центру, то есть тут тормозной диск выполняет функцию шайбы-проставки, а что там за металл и как он себя поведет на нагрузках -  :bn: То есть, я хочу сказать что там конструктивно может быть заложен более пластичный металл с низким содержанием легирующих элементов и углерода в том числе, так как при фрикционном контакте с тормозными колодками высокоуглеродистый материал может банально словить трещину и осколком как мясорубкой покрамсать и тормозные суппорта и все остальное куда поподет и где пролетит. Еще знаю точно, что если пережечь, даже новый диск, колодками (например на горном спуске) он легко может словить "восмерку".
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
В параметрах колесных дисков есть показатель "вылет". На СКИФовском диске  вылет - "0". А в предложенном варианте вылет будет иметь очень большой показатель. Это не есть хорошо.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Не касаясь именно тормозных дисковю
Сосед для перевода Скифа на резину от харьковского вездехода - квадроцыкла 8.00х10" сделал проставки. Успешно тягает Скиф за Нивой на оффроуде - НО - пустой Скиф! Только с каркасом и палатками т.к. трезво понимает что 70-мм проставки на уширение колеи гавкнут при попытке загрузить прицеп.  :bn:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн непоседа

  • Повідомлень: 167
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: игорь
  • Звідки Ви: украина сокаль
  • Яка у Вас техніка: газ 2410 м 2140 скиф
Честно говоря,я так же не приверженец довольно сомнительных изобретений.Скорость вращения и не подрессоренная масса возрастёт,поэтому необходима тщательная балансировка.Я для себя прорабатываю два варианта установки дисков на 13",это установка балки или, наиболее приемлемая,задняя подвеска ЗАЗ-968.
И что только не делает с человеком природа.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Использовать тормозной диск категорически в данном случае использовать нельзя,поскольку он ЧУГУНЫЙ а чугун хрупкий :bk:
Отсюда все выводы :be: :br:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal