Автор Тема: Обогреватели для автодомов, прицеп-дач, прицеп-палаток  (Прочитано 119031 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Спирт! Прошли те времена, когда "Рояль" в каждом киоске продавался! А аптечных 50гр бутылочек не напасешся.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Некоторые советуют пропитать в парафине туалетную бумагу, или даже залить парафином в банке.

Может сверху накрыть его большой банкой с большим числом отверстий?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

poputchik

  • Гість
ну не обязательно спирт.......можно уайт спирит или что-то подобное.....
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
ну не обязательно спирт.......можно уайт спирит или что-то подобное.....

Все окромя спирта запах имеет не кошерный, зело стойкий и раздражительный   :ap:
Хотя... При экстремальных ситуациях полезно все что горит! Знаю случай когда благодаря трехлитровой банке подсолнечного масла народ не только не замерз на заметенной Мариупольской трассе но и чай горячий имел  :bs:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Приобрёл газовый конвектор Selena Pilot 2кВт, хочу переоборудовать для работы на пропане. Может кто имел такой опыт? Интересуют номиналы жиклеров (на других аппаратах данной мощности используют для основной горелки: 0,9 для запальника: 0,3), а также регулировка газового клапана.
! No longer available
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Рома ! Я так думаю, что нужно подгонять методом подбора жиклеров. Никто не скажет какой диаметр нужен.  Мне кажется,что нужно уменьшить в два раза.
   Вопрос:" А запальник горит все время?"
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Да, запальник горит постоянно, а по мере понижения температуры от него зажигается основная горелка.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Примерно в два раза уменьшай диаметр жиклеров. Коптит, желтое пламя - еще уменьшай или мало воздуха, шипит, гудит, отрывается пламя - увеличивай, или много воздуха.
Для ориентировки таблица для газовых плит :

LPG - сжиженый газ.

Если нет жиклера - можно поиграться, вставив внутрь жиклера тоненькую проволочку,чтобы уменьшить проходное сечение,хоть я не сторонник этого, скорее по нужде, или для эксперимента.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Спасибо, с жиклёрами примерно разобрался, а газовый клапан, кто-то регулировал?
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Вижу там трубочку-баллончик запаяную - это он и есть ? Если это терморегулятор, то может его и трогать не надо будет.
Посмотрел видео - там скорее всего итальянская автоматика Eurosit, как на большинстве отечественных газовых котлов.
Можно порыть на эту тему.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Баллончик-это термодатчик, а газовый клапан это-автоматика:
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Рома, а что в клапане регулировать? Газконтроль там термопара, термодатчик на температуру - и всё... Павел-1 прав - Евроситовская система, оч стабильная! Единственно - пламя запальника надо подбирать так чтобы хватило на нагрев термопары! Ну и ручка терморегулятора с 123...7   - штука весьма неинформативная, со временем или просто запоминается на какой цифре какая температура, или шкала перерисовывается.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Игорь, регулируют максимальное давление газа на основной горелке, вот рекомендации из ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ АПАРАТОВ АКОГ
 НА РАБОТУ НА СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ:

4   ПОРЯДОК ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ АППАРАТОВ НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ

           4.1  Аппараты конвективные отопительные газовые АКОГ оборудованы и отрегулированы заводом- изготовителем  на работу аппаратов на природном газе по ГОСТ 5542-87 при давлении газа в сети (1274+100) Па.
            4.2 При проведении работ по переоборудованию аппаратов на сжиженный газ пользоваться  рисунками 1 и 2 настоящей инструкции и рисунком 1 руководства по эксплуатации.
4.3 Переоборудование аппарата на роботу на сжиженном газе проводить в следующем порядке:
4.3.1  Произвести замену сопла 25 для основной горелки (сопло на сжиженный газ входит в комплект поставки), для чего необходимо:
1) ослабить гайки,  которые крепят газовый клапан  4 к кронштейну;
2) выкрутить гайки  28 (вид Г);
3) демонтировать   трубку газоподводную 26 с серьгами 29;
4) выкрутить штуцер переходной 30;
5) выкрутить сопло на природний газ 25;
6) установить (вкрутить) в штуцер переходной 30 сопло на сжиженный газ. Закручивать до тугой посадки.
7) произвести монтаж штуцера переходного 30 с соплом на сжиженный газ и трубки газоподводной 26 в обратном порядке демонтажа.
4.3.2 Произвести замену жиклера 31 запальной горелки  на жиклер для сжиженного газа (входит в комплект поставки), для чего необходимо:
1)   выкрутить штуцер 32 из запальной горелки  38. 
2)   снять трубку газоподводную к запальной горелке 27, втулку 33, жиклер 31
запальной  горелки;
3)   заменить   жиклер 31 на жиклер   для сжиженного газа;
4)   произвести монтаж трубки газоподводной к запальной горелки 27 с жиклером
для сжиженного газа в обратном порядке демонтажа.
 4.4 Подсоединить аппарат к баллону сжиженого газа. Баллон обязательно должен быть укомплектован  редуктором.
           4.5  Произвести регулирование  максимального давления  газа на основную горелку (см. рисунок 2 настоящей инструкции) поварачивая  отверткой  винт 12  регулятора давления 2 по часовой стрелке  до  появления характерного «щелчка».          (Винт 12 не имеет  фиксированого  положения ограничивающего его прокручивание)
          Примечание.
           Давление минимального потока газа остается без изменений  (винт 8).
4.6    Проверка аппарата:
           - произвести проверку на герметичность соединений газовых коммуникаций мыльным раствором.
              4.7 После переоборудования аппарата на работу на сжиженный газ  необходимо:
              - приклеить на заднюю стенку 2 этикетку  с параметрами на сжиженный газ, для чего не обходимо снять с нее бумажную основу. Этикетку  наклеить на  этикетку, которая уже приклеенная на задней стенке 2.
               - заполнить в руководстве по эксплуатации раздел 14  «Свидетельство о переоборудовании аппарата на сжиженный газ».
               ВНИМАНИЕ. При отсутствии заполненного раздела 14  «Свидетельство о переоборудовании аппарата на сжиженный газ» гарантийные обязательства завода-изготовителя не действуют.
               4.8 Дальнейший монтаж, работы по подключению та ввода в эксплуатацию выполнять в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации на аппарат.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Так и хочется сказать "ниасилил, патамушто многа букв"  :ag:.
Самое главное "Этикетку  наклеить на  этикетку". Без этого - никак  :ag:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Рома, так там всё описано!  :ay: И даже жиклеры прилагаются! Думу думаю - а для чего регулировка на максимальное давление газа? После его превышения идет "отсечка" автоматики? У меня на котле Евросит, там нету промежуточных положений - или горит горелка или не горит, 1-2-3 ступеней как в крутых - нету.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal