Автор Тема: Мувер в топку  (Прочитано 2011 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Мувер в топку
« : 05-02-2014, 13:05:36 »
Что придумали капиталисты .
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Мувер в топку
« Відповідь #1 : 05-02-2014, 13:38:20 »
Та давно пора, но ЦЕНА :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai:
За общую говорить не буду, распишу по компонентам:
1. Мотор-колесо (на видео отдельные двигатели - утопия+передача, валы и т.д.) на 13 дюймов - 5000-8000 грн., нужно два.
2. Контроллер с рекуперацией, который позволяет работать моторколесу от АКБ и заряжать АКБ в накате - 2000-3000 грн., нужно на каждое колесо отдельно.
3. Система помогающая парковаться на крюк по лазеру или ИК - просто миллион и то если она есть.
4. Переходы на голубой зуб, вай-фай, интернет и смарт - можно оформить GSM сигналкой - от 1500грн.
5. АКБ - от 800 грн., но система будет минимум на 36В, т.е. минимум 2400 грн.
Вроде всЁ.
Итог: если не заморачиваться с автопарковкой и помощью в поворотах/подъемах/спусках - стоимость минимального комплекта, без учета кабелей, выключателей, ПО, доставки, монтажа и наладки - от 12900 грн.
Вес добавит где то около 300-400 кг, при поломке - моторколесо тяжелее катится или вообще не катится без питания....
Сама идея - ДА, но дешёвых и, самое главное, эффективных компонентов (супер ёмкие АКБ, лёгкие мотор-колёса) - нет и, наверное, очень долго (или никогда) не будет.
С уважением. :bs:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal