на выходных продолжил заниматься тормозами.
Разобрал тормоза и увидел печальную картину.
Как оно тормозило у бывшего владельца незнаю, все ржавое, цилиндры заклинены, колодок нет Были куплены тормозные цилиндры от ВАЗ 2103, главный цилиндр сцепления ВАЗ2121, колодки от FIAT 126, также изготовлена тормозная трубка взамен поврежденной.
В итоге собрал колеса, опресовал гидросистему тормозов. Поменял литол в подшипниках, слегка зажал, надо прокатитья и затем смотреть -регулировка или замена.
Занялся установкой тормоза наката. Т.к. сейчас АЛ-КО выпускает только тросовые тормоза, пришлось немного поколхозить: со старого рычага снял толкатель гидропривода, в рычаге просверлил отверстие и установил толкатель.
Полностью узел гидропривода - а именно пружинный блок, закрыл сверху манжетой от рулевой, предварительно отрегулировав длину нажимного рычага.
Проверил - затянул ручник и щастье - уже на втором счелчке - колеса стоят мертво.
С ручником пока решил проблему так - удлинил планкой стандартную тягу и отрегулировал с небольшим люфтом.
Т.к. желания кардинально изменять накатной тормоз не было, получилось что системы тросовая и гидропривод дублируют друг друга. Т.е. при подъеме ручника колодки клинит одновременно и гидропривод. И аналогично при торможении на колодки действую и гидропривод и тросовый.
Ходовые испытания еще не проводил. По результатам испытаний возможно понадобиться еще ослабить тросовый привод, чтобы торможение прицепа было более плавным.
также надо на рынке поискать трос длиной 1метр для замены штатной тяги (для уменьшения веса чтоли :)
Занялся рундуком, т.к. изначально рундук был прикручен к раме через деревянные проставки. Решил упрочнить конструкцию, сварил проставки из уголка, в рундук будет сварен органайзер и соединен с металлическими проставками.
Как итог воскресенья - торозная система восстановлена, рундук жестко крепиться к раме.
в ближайших планах - сварить органайзер в рундук, заняться изготовлением крепления для креплений велосипедов, изготовить держатель для запаски.
все это покрасить, прикрутить к раме и прицеп готов к пробегу