Автор Тема: Эволюция от скифа в караванеры  (Прочитано 22468 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #45 : 03-04-2014, 14:09:17 »
Во как? Т.е. оставляешь гидропривод?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #46 : 03-04-2014, 14:15:39 »
Классно! А где дисплей поставишь?
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #47 : 03-04-2014, 15:38:18 »
2Коля. да гидропривод надеюсь полностью восстановить. Точнее накатная часть восстановлена. Осталось прокачать тормоза и проверить на работоспособность, поэтому буду снимать тормозные барабаны и смотреть состояние колодок  и рабочих барабанов. Учитывая что прицеп делался под Фиат 126, думаю тормозные цилиндры  должны быть тоже жигулевскими.

По правде работа гидравлики понравилась больше чем механики  мягкостью и плотностью что ли.

2 Олег - дисплей установил на верхней полке над рундуком. С дверей все отлично видно. Кроме того контроллер еще и пищит в случае ошибки.

Места в рундуке много, на противоположной стенке размещу автоматы  для 220В и БП 220-12в

Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #48 : 07-04-2014, 13:40:57 »
на выходных продолжил заниматься тормозами.
Разобрал тормоза и увидел печальную картину.

Как оно тормозило у бывшего владельца незнаю, все ржавое, цилиндры заклинены, колодок нет Были куплены тормозные цилиндры от ВАЗ 2103, главный цилиндр сцепления ВАЗ2121, колодки от FIAT 126, также изготовлена тормозная трубка взамен поврежденной.



В итоге собрал колеса, опресовал гидросистему тормозов. Поменял литол в подшипниках, слегка зажал, надо прокатитья и затем смотреть -регулировка или замена.

Занялся установкой тормоза наката. Т.к. сейчас АЛ-КО выпускает только тросовые тормоза, пришлось немного поколхозить:  со старого рычага снял толкатель гидропривода, в рычаге просверлил отверстие и установил толкатель.

Полностью узел гидропривода - а именно пружинный блок, закрыл сверху манжетой от рулевой, предварительно отрегулировав длину нажимного рычага.

 Проверил - затянул ручник и щастье - уже на втором счелчке - колеса стоят мертво.


С ручником пока решил проблему так - удлинил планкой стандартную тягу и отрегулировал с небольшим люфтом.
Т.к. желания кардинально изменять накатной тормоз не было, получилось что системы тросовая и гидропривод дублируют друг друга. Т.е. при подъеме ручника колодки клинит одновременно и гидропривод. И аналогично при торможении на колодки действую и гидропривод и тросовый.

Ходовые испытания еще не проводил. По результатам испытаний возможно понадобиться еще ослабить тросовый привод, чтобы торможение прицепа было более плавным.

также  надо на рынке поискать трос длиной 1метр для замены штатной тяги (для уменьшения веса чтоли :)

Занялся рундуком, т.к. изначально рундук был прикручен к раме через деревянные проставки. Решил упрочнить конструкцию, сварил проставки из уголка, в рундук будет сварен органайзер и соединен с металлическими проставками. 



Как итог воскресенья - торозная система восстановлена, рундук жестко крепиться к раме.

в ближайших планах - сварить органайзер в рундук, заняться изготовлением крепления для креплений велосипедов, изготовить держатель для запаски.
все это покрасить, прикрутить к раме и прицеп готов к  пробегу
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Saper

Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #49 : 07-04-2014, 14:21:15 »
Молодец,Андрей  :ay:  Много работы сделал. А какой рундук у тебя , что хочешь переделать или просто усовершенствовать ...?
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #50 : 07-04-2014, 14:50:44 »




Это фото рундука и что будет внутри размещаться.  Рундуком занялся потому что из-за гидропривода он был приподнят над рамой через деревянные проставки. Я считаю что надежнее крепить к металлу.  Потому сварил вниз 2 лыжи к которым рундук крепиться винтами, но так как внтурь рундку буду варить органайзер - штыри к которым и буду прижимать баллоны, а сам органайзер с рундуком закреплю к сваренным "лыжам" для жесткости конструкции.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #51 : 07-04-2014, 14:56:44 »
Да , унылая картина. Мне казалось, что тормозило  :bi:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #52 : 07-04-2014, 15:38:02 »
Андрей, может не стоит менять тягу на трос? Троса имеют свойство растягиваться.
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #53 : 07-04-2014, 15:48:06 »
2Егор. в оригинале тяга предназначена только для ручника, и та тяга что стоит короче чем необходима на 20см.  Сейчас вобще смысл троса  - лишь дублирование, т.к.  от рычага ручника задействуется гидропривод. Ручник кстати с гидропружиной, т.е. сам себя дотягивает.

Заменить на трос хочу для эстетики и уменьшения шума
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #54 : 07-04-2014, 15:54:17 »
Тебе по месту виднее.
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #55 : 16-05-2014, 20:51:04 »
Прошу совета у знатоков, прицепа стоит печка с такими горелками
Установил редуктор 50мбар горелки коптят и горят желтым пламенем, заменил редуктор на 30 мбар все тоже самое желтое пламя и копоть. Внизу есть заслонки регулировки воздуха, можно так отрегулировать что пламя синее и сильно губит, добиться чтобы работало бесшумно не получается. Вопрос какого пламени добиваться при такой форме комфорта. Или как работают такие печки ?  Т.е регулировкой воздуха добиваться шумного синего пламени или как регулировать?
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #56 : 16-05-2014, 20:59:36 »
Я так думаю, что эту печку немцы оставили при отступлении :bp:.  ну а по делу: Андрей начни с жиклеров, затем вырежи с жести заслонки и пробуй регулировать. Как то так. Удачи!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #57 : 16-05-2014, 21:14:40 »
Еще проще. Начни с того, что прочисти эти большие трубки от горелки до жиклера. Там всегда много паутины. Паучки идут на запах и рядом строят гнезда. Далее аккуратно можно прочистить жиклеры и верхние насадки от ржавчины.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Доктор

  • Повідомлень: 71
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Краматорск
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Соната Скиф 2М
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #58 : 16-05-2014, 21:17:20 »
Поздравляю Андрея! Пусть отдых будет приятным и естественно комфортным.   :az:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Відповідь #59 : 16-05-2014, 21:26:39 »
в темке про первый выезд я описывал регулировку... Оно для всех печек суть одно и то же... Но глядя на эту... закрадывается мысля что там стоят жиклеры на природный газ! Тогда оно гореть не будет хоть убейся, выкрути жиклерчик и глянь - визуально под пропан 0.8 -0.4 мм. Ну и буква П может быть. В принципе такое продается там где з\ч к печкам. Ну или делается токарем...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal