Автор Тема: Жилой модуль своими руками  (Прочитано 60523 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #30 : 08-07-2019, 06:47:38 »
Евгений! Вы не хотите пересмотреть свой чертеж передней части модуля (альков) острообразный вид и сделать его более закругленным. При езде, на него будет действовать подъемная сила. Удачи!

ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #31 : 08-07-2019, 11:06:51 »
Смысл не только в том чтобы определить габарит негабарит, а в том что водители могут невидеть один из задних фонарей с таким выносом модуля и не узнают о Вашем маневре, что приведет к дтп
Разумное замечание. Я посмотрел какие то нормы угла перекрытия фонарей и очевидно, что нужно дублирующие ставить. подумал что не буду систему фонарей соединять с электросистемой модуля вообще. Фонари на стандартной фишку подключения прицепа подключу.

Объединение двух сообщений: 08-07-2019, 11:29:24
вгений! Вы не хотите пересмотреть свой чертеж передней части модуля (альков) острообразный вид и сделать его более закругленным. При езде, на него будет действовать подъемная сила. Удачи!
Я обдумывал этот вопрос с разных сторон. У меня высшее автомобильное образование, это позволяет немного понимать что как происходит и какие последствия тех или иных решений. кроме того последние лет десять как хобби делаю всякие расчеты газодинамики  типа такого https://www.youtube.com/watch?v=OTKtzy_App0
такой опыт позволяет мне в первом приближении судить о локальной и общей ситуации.
в общем об обтекаемости вернее аэродинамическом сопротивлении груза можно сказать следующее, на выбраном скоростном режиме 80-100 км/ч наибольший вклад в сопротивление имеет разница давления впереди и сзади автомобиля.  В общем к этому добавляется трение качения колес и сопротивление трансмиссии.  В моем случае площать заднего среза модуля по сути наиболее значимая величина. как бы я не изголялся впереди в рамках концепции, пятно низкого давления на заднем срезе вносит значительную долю. Я подумывал о канале для газов взятых из пространства между крышей и альковом и подачи его в зону разряжения, но идея не нашла разумного решения.  Глобально автомобиль подобной формы пропускает поток газа под днищем и поверх себя с разной скоростью, это создает разности давления, (не забывает что это т газ неподвижен, а автомобиль движется) внизу зона высокоро давления относительно потока который вынужден огибать кузов. это создает подъемную силу на автомобиль в целом. когда мы добавляем груз сверху, му увеличиваем этот путь и значить и подъемную силу в целом. в  конкретном случае поток газа попадающий под альков по сути попадает в сужающееся сопло и образует зону высокого давление, это неизбежный минус, однако эта зона высокого давления уменьшает разницу давления общего, между крышей и дном. И по сути модуль работает как элемент имеющий свою зону высокого давления внизу и низкого вверху. Касательно самих сил, важно чтоб подъемная сила не повреждала конструкцию и не вызывала колебательных вибраций. Для этого под альковом и будет опора поперечная от тюле.   С этой точки зрения, скругленная форма или острая большой разницы не будет, так как в обоих случаях альков выступает за край лобового стекла и получает отраженный поток снизу. для наглядности эскиз.

Объединение двух сообщений: 08-07-2019, 13:44:27
Столкнулся с неожиданной проблемой, делюсь. При выборе фанеры руководствовался весом прежде всего. обшивочная 4мм нашел в продаже из тополя сердцевина и покрытая березовым шпоном, не влагостойкая. При покупке мне дали хорошую цену 280 гр лист 1220*2440*4, так как это остатки от большого заказа фанеры под лазерную резку. Когда пришлось делать один стык лезерной резкой меня обрадовали тем, что только не влагостойкая фанера режется лазером :) , мне повезло но на лазер лучше не рассчитывать.
 

Оффлайн Serg

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #32 : 08-07-2019, 20:00:38 »
Гляжу на последний эскиз, и вспоминаю трактор беларус, который тащит что-то тяжелое, и у него поднимаются передние колеса. Это мне одному показалось? :bw:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #33 : 08-07-2019, 21:00:20 »
Это мне одному показалось?
Сергей, в первом посте я написал
Все тяжести таки как баки с водой, акб, холодильники, рундук с овощами располагаются как можно ближе к оси или над ней.  Все легкое вынесено назад.
та,к что вам показалось.
кроме того уверен, что вы слышали, что у пикапов “легкая жопа”  так вот это про вес. теперь о весе, вес машины 2 тонны. смещение этого веса на переднюю ось. теперь я рассполагаю 60% веса модуля прямо на заднюю ось. немного в сторону кабины и около 20-25% на зад. итого поднимающем передние колеса получится приведенный вес пусть 50-100 кг, против   минимум пол  тонны перевеса на переднюю. Ну, я думаю вы это и так все знали, просто решили неудачно пошутить. 
 

Оффлайн Serg

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #34 : 08-07-2019, 21:42:40 »
Я вообще то не про статическую нагрузку, а про опрокидывающий момент во время троганья, вокруг точки касания заднего колеса авто с поверхностью дороги. Моменту вес двигателя+кабины+переднего моста умножить на 1.5-2 метра (где там цт авто по горизонтали) противостоит момент вес авто умножить на высоту цт авто плюс вес груза умножить на высоту цт плюс то, что за задней осью на хвосте умножить на расстояние до точки касания. Пусть это так и останется шуткой, и не станет жуткой реальностью даже при движении на крутом подъеме. Я мог бы как все, восхищаться, но думаю это Вам полезнее будет. :bs:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #35 : 09-07-2019, 10:10:36 »
Гляжу на последний эскиз, и вспоминаю трактор беларус, который тащит что-то тяжелое, и у него поднимаются передние колеса. Это мне одному показалось? :bw:


И мне так показалось. Стоит заметить что на схеме заднее колесо у автомобиля нужно немного сдвинуть назад. На фоторгафии в первых сообщениях видно что колесная арка под грузовым отсеком, а не на стыке грузового отсека и пассажирского салона. Тогда не  будет таких ассоциаций. Хотя..... :bn:
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн valerii

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #36 : 09-07-2019, 10:23:49 »
Человек просто нарисовал схему автомобиля с грузом. В жизни, на подобных автомобилях, задний мост расположен немного по другому. Пропорции автомобиля чуть другие.
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #37 : 09-07-2019, 19:12:23 »
кто нибудь встречал случаи опрокидывания назад пикапов с жилыми модулями? я нет, и прицендентом не буду. не плодите сущности
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #38 : 09-07-2019, 20:31:54 »
Может не увидел или не внимательно прочитал. А как Вы будете решать вопрос с стоянкой модуля без машины. Может лапы какие нибудь?
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #39 : 09-07-2019, 21:21:17 »
. А как Вы будете решать вопрос с стоянкой модуля без машины. Может лапы какие нибудь?
наверно не точно описал. по углам модуля будут смотированный приемные порты. плюс два под альковом. в эти порты вставлены домкраиы нивовские. сами домкраты установленны в двухсоставные удлинители. суть работы такая, на стоянке без пикапа мрдуль стоит на чктырех домкратах. пикап под него заезжает и домкраты опускают модуль и снимаются. на парковке домкраиы можно установить и выровнять уровень и снять нагрузку с рессор, плюс не будет работать ходовая при перемещении по модулю. третий режим на отдыхе можно снять модуль и полностью опустить его на землю. кроме того переместив два домкрата под альков можно продолжать эксплаутацию. для опускания на землю и поднятия обратно есть допрлнительные четыре порта и хаджек. порядок такой, опускпем на минимум домкраты, поочередно хайджек перехватывает нагрузку через доп порт а домкрат удаляется, снимается одна секция удлинителя, домкраты выкручевается вверх и принимает нагрузку. и так дальше два круга и модуль на полу. делает один человек, даже хрупкая женщина. длина секции цдлинителя 200мм. хаджек 1000мм. порты труба 30*30
при перездах домкраты и удлинители под сидушкой над осью. думал делать удлинители из титановой трубы а опорные пластины из листа. труба 50*3.5 есть а вот лист покупать надо, а жаба против ). отлично подходят пластины от бронижелетов, толщиной 1.5-2мм. может у кого есть без дела пробитые?
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #40 : 09-07-2019, 21:28:10 »
отлично подходят пластины от бронижелетов, толщиной 1.5-2мм. может у кого есть без дела пробитые


Жестяк  :ag:. У кого есть пробитые, того уже нет :ak:. Извините за флуд  :ah:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #41 : 09-07-2019, 21:51:50 »
Да, бегать крутить домкраты занятие не веселое...у меня так шасси (спереди под дышлом) сделано из волговского домкрата. Только убран угловой редуктор а вместо него шкив миллиметров 150. На моторе от вентилятора охлаждения двигателя девятки шкив 20мм. Через 4-ручьевой ремешок крутит весело. Поднимает морду легко. 2 кнопки вверх-вниз. Если нужно прицепить прицеп стоящий на шасси, по камере сцентровал, подъехал шаром под сцепное, кнопку вниз, сцепное защелкнулось, шасси автоматически заехало в нишу. Отцепляется так же, кнопку вверх. Шасси выехало, дотронулось до земли, остановилось. Ручку на сцепном вверх, кнопку "вверх", дышло поднялось, машина выехала. Дальше можно высоту регулировать как удобно в течении 15мин. Потом кнопки не работают. На ходу в авто режиме тоже не работают, чтобы шасси не выехало само. Кнопки то сенсорные. После того, как бабочка ночью подняла шасси (благо прицеп был зацеплен к машине :ag:), я скорректировал прогу на 15-мин работу. Так вот я это к чему. Сделать домкраты на электроприводах и с пульта поднимать/опускать любой.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #42 : 09-07-2019, 21:57:09 »
Жестяк  . У кого есть пробитые, того уже нет . Извините за флуд 
я же жив и пробитые были. дело в том что при испытании например или прикола ради пробивают гораздо чаще ). когда то видел жилет с гулей от 12 калибра в спине. на уточняющие вопросы сообщили что по пьяне одели на одного кто на спор согласился и стрельнули в спину... дикие люди )
 

Оффлайн Evgen.m

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #43 : 09-07-2019, 22:04:09 »
привез кондиционер, теперь парюсь над вопросом отключения при движении части потребителей в автоматическом режиме. подумал о датчике от сигнализации, загрубить его, и пусть при вибрациях вырубает потребитель автоматом. включенин вручную или после открытия двери кемпера включается само. какие идеи или готовые решения? не только я буду эксплуатировать, нужна защита от дурака
 

Оффлайн Serg

Re: Жилой модуль своими руками
« Відповідь #44 : 09-07-2019, 22:06:04 »
Все просто. Сигнал с замка зажигания :bk:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal