Автор Тема: Резино-жгутовые оси AL-KO к легковым прицепам  (Прочитано 11254 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
30 лет опыта и более 7 миллионов изготовленных осей AL-KO - говорят сами за себя! Но не буду вдаваться в рекламные трюки, хочу для понимания написать немного про резино-жгутовые оси для легковых прицепов. И так, что такое специальный шестигранный профиль используемый в резино-жгутовой подвески AL-KO?


  • Это плавный и большой ход подвески - более комфортная езда. Комбинация шестигранного наружного профиля АЛ-КО с трехгранным внутренним профилем позволила получить больший ход подвески по сравнению со всеми другими осями на резиновых упругих элементах. Запатентованная система шестигранных резино-жгутовых осей имеет более высокие показатели амортизации по сравнению с другими системами резино-жгутова. Результаты научных исследований различных типов резино-жгутовых осей показали, что мягкость амортизации шестигранных осей АЛ-КО максимально приближена к мягкости амортизации автомобилей.
  • В процессе амортизации резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Инженеры фирмы AL-KO оставили пространство, чтобы резиновые упругие элементы могли работать.
  • Высокое собственное затухание - более безопасная езда.При оценке амортизации оси решающим критерием является собственное затухание колебаний. Это значит, что система амортизации должна как можно быстрее успокаиваться (затухать). В сравнении с другими осями на резиновых упругих элементах инженерам АЛ-КО удалось добиться наилучших показателей по собственному затуханию.
  • Независимая подвеска колес - это амортизация каждого отдельного колеса. При движении по неровной дороге амортизация происходит только на той стороне, где встречаются неровности.
  • Исключено повреждение колесной ниши. При увеличенной нагрузке исключено проворачивание рычага в сборе. Это мы гарантируем!
  • Система амортизации не нуждается в техническом обслуживании. Это экономит расходы потребителя на ремонт и техническое обслуживание.



И немного по техническим параметрам

Расчет колесной ниши

Длина рычага: от 130 мм до 200 мм (размер h)
Угол наклона рычага: от 0° до 35° (размер i)
Технические указания

При конструировании прицепа необходимо учесть предельно возможный ход рычага оси с тем, чтобы колесо даже в случае сильных ударов или при перегрузках не касалось колесной ниши прицепа. Ниже приведена расчетная таблица.






Новая без тормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг.

В отличии от торсионных осей предшествующих моделей, ось AL-KO серии Plus Optima имеет подвижные рычаги из легкосплавного металла для еще более плавного и размеренного движения даже по ухабистой местности и впресованный в ступицу компактный подшипник, изготовленный по технологии Optimum Fit - теперь ходовая часть оси не нуждается в обслуживании и настройке на протяжении всего срока эксплуатации.

Новая ось идеально подходит для всех типов прицепов и имеет улучшенную защиты от влаги, пыли и грязи. Благодаря ступице с отводящими каналами "Labyrint" и дополнительному уплотнительному кольцу в основании пылезащитного колпака исключается попадание воды и пыли на скользящую поверхность подшипника - такой прицеп можно без проблем погружать в воду или мыть под высоким давлением воды.
Основные преимущества новых торсионных осей AL-KO Plus Optima
  • подвижные рычаги для крепления ступицы - больше комфорта при езде;
  • защищенный компактный подшипник - идеально подходит для всех типов прицепов;
  • ступица с отводящими каналами Labyrint - исключено прямое попадание влаги на подшипник;
  • оптимальная заводская настройка не требует обслуживания в процессе эксплуатации;
  • полимерные торсионные жгуты - отсутствует необходимость в амортизаторах и рессорах;
  • минимальный износ шин благодаря точной регулировке схождения;
  • осевая балка выполнена из усиленного профиля;
  • возможность доустановки дополнительного кронштейна.





Ось торсионная с полезной нагрузкой до 550 кг. зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Конструкция осей АL-КО для прицепов и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности. Таким образом, наряду с большой устойчивостью хода прицепа обеспечивается минимальный износ шин.

Качество данной оси подтверждено европейскими протоколами испытаний и многочисленнными сертификатами, в том числе и Украинского центра сертификации.
Основные преимущества торсионных осей AL-KO:

  • отсутствует необходимость в амортизаторах и рессорах;
  • минимальный износ шин благодаря точной заводской регулировке схождения;
  • прочный тормозной щиток исключает деформацию при перегрузках;
  • двухрядные шариковые подшипники в ступице служат долго и не требуют обслуживания;
  • заявленный ресурс оси - 200000 километров.





Резиножгутовоя подвеска рассчитанная на нагрузку до 750 кг относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.

Несомненными преимуществами данной конструкции являются:

  • полностью независимая подвеска колес;
  • меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;
  • меньшее пространство между осью и рамой прицепа;
  • высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
  • высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
  • незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.





Модель: UBR
Тип оси: UBR 850-10
Нагрузка на ось: EA 1000 кг ЕА = Одинарная ось
Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор
Диагональный рычаг: 158 мм
Ступица: 98x4
Колёсная опора: Компактный подшипник
Центральное отверстие диска: не менее 57 мм



Будут желающие, продолжу дальше... тем более с 2017 года ассортимент AL-KO увеличится :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1

Новая торсионная ось с системой AL-KO Automatic Adjustment (AAA) Premium Brake для контроля и автоматической настройки тормозных колодок, предназначена для прицепов общей массой до 1500 кг и оснащена ступицей Европейского стандарта 112х5.

В отличии от торсионных осей предшествующих моделей Compact и Plus, ось AL-KO с системой AAA Premium Brake контролирует износ тормозных колодок и в процессе их эксплуатации автоматически подстраивает колесный тормоз таким образом, чтобы зазор между тормозными колодками и барабаном всегда был минимальным.

   

   

   

Основные преимущества новых торсионных осей AL-KO AAA Premium Brake
  • осевая балка выполнена из усиленного профиля;
  • отсутствует необходимость в амортизаторах и рессорах;
  • минимальный износ шин благодаря точной регулировке схождения;
  • двухрядные подшипники в ступице служат долго и не требуют обслуживания;
  • полная автоматическая настройка тормоза - всегда 100% эффективности;
  • автоматическая деактивация при движении прицепа задних ходом;
  • улучшенная безопасность движения - тормозной путь на 7 метров короче;
  • повышенный комфорт - плавное торможении без заносов и толчков на любых скоростях;
  • пониженный износ тормозных колодок - более длительные интервалы в сервисном обслуживании;
  • прочный тормозной щиток исключает деформацию при перегрузках;
  • ребра охлаждения тормозного барабана улучшают коэффициент торможения;
  • вышедшие из строя детали могут быть самостоятельно заменены.



Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Даже боюсь спросить стоимость этой оси :ah:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
От 14125.00 до 14999.00 грн в зависимости от размера, для своих скидка :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
А сколько сейчас для скифа ось стоит?
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Женя, я перестал делать заказы под СКИФа, а стандартные размеры не подходят, а под заказ :bw: ну где-то порядка 4500 грн будет стоить балка на 750 кг
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal