Автор Тема: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V  (Прочитано 31629 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #15 : 27-04-2010, 21:47:14 »
А вот не шуметь-это к господу богу !

Да на радио рынке встречал бесшумные трансформаторы - правда не интересовался их стоимостью. Надеялся что кто-то подкинет электросхему - а дальше я сам, с паяльником знаком  :ab:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #16 : 27-04-2010, 21:56:26 »
Павел, не соглашусь с тобой. У меня есть блок питания (не помню в каком году я его собирал) сделанный для себя. Так вот - когда в гараже вместо 220V дали 400V - я прозрел, блок питания целехонький, а вот промышленные товары пришлось выкинуть. Вот так то... кулибины - это наша совковая сила!!! на них держалось все...  :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #17 : 09-08-2010, 14:11:27 »
Свою проблему решил.
Перед самым выездом на море прикупил себе зарядное устройство АИДА-8super для АКБ 32-160А/час. с буферным режимом хранения и предпусковым режимом.

Автомат для АКБ емкостью 32-160Ачас, ток 4 или 8А.
— Алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации защищает АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Происходит улучшение параметров АКБ: разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. В результате АКБ восстанавливает свою емкость и служит дольше.
— Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит — по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
— Буферный режим безопасного длительного хранения батарей всех систем для поддержания максимальной производительности. Батарея заряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,8В.
Применяется для хранения АКБ в буферном режиме по окончанию зарядки или в межэксплуатационный период, например, для зимнего хранения, а так же в системах резервного бесперебойного питания и т. д.
— Заряд АКБ ВСЕХ СИСТЕМ: кислотных, гелевых, щелочных (в том числе для лодочных эл. моторов).
— Заряд с эффектом десульфатации протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
— Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять.
— Заряжает АКБ разряженные даже до 0В.
— Предпусковой режим постоянным током 8А для подготовки АКБ к запуску двигателя в холодное или другое неблагоприятное время года. Во время пуска его не нужно отключать от АКБ.
— Блок питания на напряжение 13В и ток нагрузки до 8А (например, для питания автохолодильника или 12В лампы-переноски от сети 220В).
— 3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении, циклическим импульсным зарядом — за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
— Защита от коротких замыканий, тепловая защита от перегрузок. От обратной полярности защищено плавким предохранителем.
— Малые габариты (9565*170мм) и вес (600 грамм). Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.


На практике он себя зарекомендовал - СУПЕР!!! Это как раз то, что я искал. Легкий, маленький и БЕСШУМНЫЙ.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #18 : 09-08-2010, 15:33:20 »
Нашел чисто случайно вот тут: http://aida.prom.ua/p192929-zaryadnye-puskovye-ustrojstva.html
Оказалось и цена нормальная, да еще и земляки
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #19 : 09-08-2010, 21:15:04 »
Нашел чисто случайно вот тут: http://aida.prom.ua/p192929-zaryadnye-puskovye-ustrojstva.html
Оказалось и цена нормальная, да еще и земляки

Так он же подзаряжает, а не заряжает ?????
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #20 : 10-08-2010, 10:10:14 »
Так он же подзаряжает, а не заряжает ?????

Он и заряжает и поддерживает в режиме полной зарядки.
Мой термобокс (автохолодильник) - имеет свойство кушать 52 Вт и отключается при напряжении 11,8 вольт на клемах АКБ. Так вот этим приборчиком я заряжал АКБ днем, а по ночам автохолодильник разряжал АКБ. все четко работало. 4 дня холодное пиво, мясо для шашлыка и ни одни продукты не пропали.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #21 : 28-09-2011, 23:30:44 »
Во нашел я тему для флуда. Короче говоря, после Диканьки почему-то захотелось усовершенствовать свою электро-схему в СКИФе. Т.е. установить пару розеток на 220 Вольт и придумать все же контроллер для АКБ от 220 Вольт. А че приехал - воткнул 220 к прицепу, а там усе готово... вот только в голову не лезет - какой контроллер использовать?!
1. безшумный что-бы был
2. что-бы АКБ не выкипал  :ah:
Нужны советы... То что я описывал зарядку выше - не годится, гудит и АКБ все же выкипает... т.е. то что они заявляли что при полностью заряженном АКБ - блок автоматом переходит в режим поддержки АКБ от саморазряда - БЛЕФ...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #22 : 29-09-2011, 09:47:29 »

2. что-бы АКБ не выкипал  :ah:
Нужны советы... То что я описывал зарядку выше - не годится, гудит и АКБ все же выкипает... т.е. то что они заявляли что при полностью заряженном АКБ - блок автоматом переходит в режим поддержки АКБ от саморазряда - БЛЕФ...

Коля! Неужели  собираешься заряжать АКБ прямо в Скифе :be: :ai: Своих-не жалко?? Я понимаю, если вытащить его вне и заряжать, но внутри :ao:  :av:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #23 : 29-09-2011, 10:37:32 »
Да ломаю над этим голову... Чувствую на дышло нужно организовывать площадку и ставить ящик.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #24 : 29-09-2011, 10:44:07 »
Не! Думаю розетку ставить на СКИФ не надо, а то не дай Бог, чей-то там замкнет
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #25 : 29-09-2011, 10:56:55 »
Не! Думаю розетку ставить на СКИФ не надо, а то не дай Бог, чей-то там замкнет и как еб......т!  Кузов то металлический. И будут там танцы с бубном. :bm:


Паша я как армейский электрик изоляции не жалею, при союзе служил  :bj:
Ну а если серьезно, то какая разница? если у меня удлинитель и провода валяются по СКИФу, ветродуйка тоже в СКИФе находиться  :ai: Просто взять и все облагородить  :ad: Я даже придумал куда поставить розетки в СКИФе, что-бы не мешали - первое. Второе на вход в прицеп поставлю два автомата по 10 Ампер (хотя можно и меньше) - т.е. получу что максимум нагрузку в СКИФа даю на 2 кВт - из расчета ветродуйки, если немного заморочиться - то можно пару автоматов, одни будут под ветродуйку до 1,5 кВт, а остальные до 500 Вт. - достаточно с головой. Так же думал об освещении в СКИФе, если выезжаю на базу где есть 220 вольт. Я в свое время набрал лампочек под обычный цоколь, но 12 вольтовых по 60 Вт. И в целях безопасности считаю что лучше в палатке и веранде иметь свет на 12 вольт, чем 220 вольт. Да мало-ли что может произойти... заносишь удочку в веранду, зацепил провод... или кто-то из детей потянул за провод, а там 220 Вольт  :ai: лучше уж 12 вольт. - это все касаемо при подключении 220 вольт либо гены... А что касаемо автономки, то Китай нам помогает... светодиоды и куча батареек  :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #26 : 29-09-2011, 11:17:29 »
Я тут соглашусь с Колей ... лучше облагородить и сделать штатные розетки каучуковые (продаются в Эпичентре), чем гора удлинителей, а также одну розетку на улицу, как в караввнах. Это на много лучше. Взять просто качественный шнур. Не надо ни каких гофр. По устройству я за инвертор двухсторонний ... но он шумит ... а с другой стороны спать же ж с ним не надо
067-380-75-04
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #27 : 29-09-2011, 11:20:40 »
А мы с Колей только говорили  про караванерские розетки. Очень будет даже ничего!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #28 : 29-09-2011, 11:23:34 »
А мы с Колей только говорили  про караванерские розетки. Очень будет даже ничего!

Паш ... про какие именно ... про ввод?
067-380-75-04
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Посоветуйте 220V --> 12V и 9V
« Відповідь #29 : 29-09-2011, 11:28:15 »
 Виталя привет!  Да! Чтобы они были пыле-влаго-защищенные и обязательно с крышечкой.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal