Автор Тема: Несколько способов применения автодома, кроме туризма  (Прочитано 9194 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
1. Автодом может существовать просто в качестве жилища.

2. Автодом - в качестве "офисного помещения". Например, в проведении футбольных матчей, автодом может использоваться не только в качестве транспортного средства, но и как место отдыха в перерывах между матчами, офис «штаба» команды, передвижной пресс-центр или медицинский пункт.

3. Автодом - для спортивных сореванований. Например, в конных соревнованиях, где тренерам важно находится в непосредтсвенной близости от своих питомцев всегда и везде. "Дома на колесах" участвуют и в автогонках. Автодомами пользуются такие известные звезды автоспорта, как Михаэль Шумахер, Дженсон Баттон, Ник Хайдфельд и Жак Вильнёв.
Можно использовать автодома в детском спорте. Во время проведения соревнований или сборов в местах, где не слишком комфортабельные условия для проживания.

4. Автодом - для кино- и телевизионной съемки. Например, автодома Hymer стояли у съемочных площадок фильма «Глянец». Режиссер этого фильма Андрей Кончаловский в полной мере использовал «философский аспект» автодома. На съемках мобильное жилище играло роль личной территории мэтра, на которой он мог, отгородившись и отрешившись от суеты окружающего мира, спокойно обдумать проблемы, возникшие в процессе работы, и именно ощущение, создаваемое «своими стенами» во многом помогало решению творческих проблем.

5. Автодом - для строиетльной и нефтяной компании. Их используют при инспекции объектов, которая занимает немало времени. В общем, сфера использования автодомов ограничивается только воображением их владельцев или арендаторов.

6. Кемпинги могут обустраиваться (и приносить немалую прибыль) в тех городских зонах, где строительство вообще запрещено.
Кемпинг с его малыми затратами (и денег, и времени) на обустройство является оптимальным вариантом временного освоения городских участков.

7. Автодома и жилые прицепы - по сути своей являются мобильной и модульной гостинницей. Блоки этой гостиницы могут без особых затрат возникать в нужных местах, а потом «растворяться» и собираться уже в другом месте.

Площадка под кемпинг может быть расположена там, где ничего и построить-то нельзя. При этом кемпинг может находиться не слишком далеко от мест проведения соревнований, а наличие в специальном отсеке автодома велосипедов (или даже скутеров) может окончательно решить транспортные проблемы автотуристов.

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
 Автодома и жилые прицепы - по сути своей являются мобильной и модульной гостинницей. Блоки этой гостиницы могут без особых затрат возникать в нужных местах, а потом «растворяться» и собираться уже в другом месте.

За это я и уважаю,этот вид домов.

 

Юрий

  • Гість
Между прочим Европейцы(по крайней мере с кем мне приходилось общаться)сегодня предпочитают караваны,но не автодома.А аргументы высказывали простые:приехал в любой город,оставил караван на кемпинге,а дальше туристируй автомобилем-тягачем,посмотрел достопримечательности,приехал на кемпинг,переночевал в своем караване,утром зацепил и в путь и т.д.А вот автодом-это уже проблемы на узких Европейских улочках и привязка к конкретным местам.В прошлом году,пришлось встречаться и с одним из наших владельцев автодома на базе мерседеса,причем он успел объехать половину Европы,что бы принять решение об обмене автодома на караван, именно по аргументам сказанным мною выше. 
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
сильный аргумент в пользу автодомов круглогодичное использование для путешествий.......это с моей пока ещё делитантской колокольни..)
 

Юрий

  • Гість
сильный аргумент в пользу автодомов круглогодичное использование для путешествий.......это с моей пока ещё делитантской колокольни..)

При нормальной подготовке и модели каравана,караван можно использовать также круглогодично,но мое мнение такого,что в зимний период,можно использовать и автодома и караваны,как спальный комплекс на Европейских кемпингах,но не у нас,где отсутствуют все для этого условия и не наших зимних дорогах,где езда любого автомобиля, связана с экстримом.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Согласитесь, с караваном проблематичней передвигаться чем на автодоме.
 

Юрий

  • Гість
Согласитесь, с караваном проблематичней передвигаться чем на автодоме.

Я  согласен  ,однако любой автомобилист(кстати мне встречались и женщины,неплохо владеющие навыками управления автопоездов), после 2-3 тысяч пробега за рулем автопоезда,прекрасно адаптируется,а особенно на наших боевых дорогах.Но конфорт и удобства,выше всех мелочей,что бы получать навыки и адаптироваться.
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
можно и на велике по гололёду ....( смотря сколько выпить)  :bo:
автодом это монолит!  я так  думаю...)   :ar:
 

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Повідомлень: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Украина, Львов
  • Яка у Вас техніка: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Преимущество автодома (кемпера) перед караваном (прицепом) в том, что при движении пассажиры могут валятся на диванах и пить молоко-пиво. При передвижении конечно кемпер короче чем автопоезд, ну типа как на бусе едеш. Но. Приехав на место отдыха Кемпер стает на прикол. Запас продуктов пополнить, на экскурсию мотнутся это уже проблема если с собой не везти на лафете смартик или скутера-велосипеды. С караваном такой проблемы нет. Приехал, поставил караван, поставил палатку, разложил мебель. Надо на закупки, экскурсии, газовый баллон заправить, воды привезти то пожалуйста, машинка в твоем распоряжении. Мне больше по душе караван. Из простого опыта. Было такое: поехали в Карпаты на неделю. Только встали, расположились, тут звонок-срочно мне надо назад во Львов. Жена с сыном остались отдыхать-я погнал по делам. Вечером вернулся. С кемпером это было бы нереально. По расходу топлива скорей всего все таки меньше жрет автопоезд. Караван когда не нужен стоит дома, а когда нужен цепляй и отдыхай. А вот на кемпере ездить на работу каждый день наверно не очень хорошо.
 Ну и как можно использовать караван кроме отдыха? Мне надо было по работе на три дня в Киев. Снимать отель несколько накладно, питание общепита то же стоит денег. Зацепил караван. приехав в столицу нашел хорошую стоянку. Итог за три дня заплатил 60 грн. Зато спал на своих простынях, ходил в свой туалет, кофе с утра свой, а не бадяга, завтрак, обед, ужин домашний, а не на маргарине. Ну и холодное пиво вечером за 6 грн, а не за 10-20 в баре. Не считал сколько сэкономил денег на отеле, питании, но много это точно, о комфорте просто промолчу. топлива сжег на 15-25 литров больше, чем если б ехал без каравана. время в пути вместо 6 часов заняло 9.Но это все ерунда в сравнении с тем, что спал, писял и кушал я как у себя дома.

Объединение двух сообщений: 07-06-2014, 11:44:21
К стати. Мой хороший и давний знакомый много лет имеет работу связанную с постоянными командировками по Украине и зарубеж. Для целей экономии командировочных, он купил себе Невядова. Постоянно катает за собой этот мини офис-отель. Весьма и весьма доволен.

Вспомнилось, как в 70-90 годы у нас во Львове на стоянках на Торфяной и возле ипподрома поляки месяцами жили в Невядовых. Мы их называли "кони". Там жили как откровенные фарцовщики, так и те, кто приехал на несколько дней продать нам джинсы-жевачки и купить у нас велосипеды, дрели, постельное белье... У них тогда был кризис из которого они вышли победителями. Вот именно о том, что прицепы дачи применяются как мини отели поляки подумали еще тогда. А тягали они свои Невядовы такими смешными машинками "малюх" (малыш) Фиат 126 Р. Типа нашего "горбатого" запора, даже наверно еще меньше и мотор то же сзади.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

etre

  • Гість
 во франции автодома и жилые прицепы некоторые особы легкого поведения используют интересно. они стоят на стоянках возле дорог и на стекле горит сердечко...).

спор, что лутше - жил/прицеп или автодом - давний как мир. каждая сторона выскажет кучу аргументов в поддержку свой точки зрения. и то, и другое имеет свои плюсы и минусы. мое мнение - это кому что больше нравится. лично я долго перед приобритением думал и... выбрал автодом. за восем лет эксплуатации еще не пожалел ниразу...
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Читаю форумы пчеловодов, и там иногда проскакивает информация что  пчеловоды, у которых большие пасеки и которые стоят не стационарно а кочуют по полям с прицепами на которых стоят ульи, покупают себе караваны для жизни в поле. Раньше ночевали в каких-то будках, или вагончиках, а теперь как цивилизованные люди -  в караванах. Некоторые себе даже для этих целей солнечные панели покупают.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
А чего спорить?
Лучше иметь и то и другое  :ag:

мне очень нравятся маленькие автодома, на ютубе очень интересные японские просто сказка-трансформер на базе крошечных бусиков, но к сожалению, все это самоделки.
Вот на таком хоть каждый день на работу, хоть по узким европейским улочкам.
 

Оффлайн азовец

  • Повідомлень: 97
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Михаил
  • Звідки Ви: Украина Бердянск
  • Яка у Вас техніка: Спринтер 516,316,Вито115 Адрия-Поларис.
Всем привет. :br: И кемпер и караван каждый хорош по своему. Из опыта( в этом году посетили 16 стран и прошли 12 т. км.) на дорогах и кемпингах европы в два раза больше кемперов чем караванов.
т.0973824482
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Ни чего себе путешествие. А где отчет?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Gazel-50

  • Повідомлень: 384
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Репутація: +21/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Ford Tranzit "Katamarano 7"
Всем привет. :br: И кемпер и караван каждый хорош по своему. Из опыта( в этом году посетили 16 стран и прошли 12 т. км.) на дорогах и кемпингах европы в два раза больше кемперов чем караванов.


Этот перекос в сторону автодомов,я так думаю,основан на материальных условиях.Путешествуют в Европе в большенстве старшее поколение.Цена автодома может начинаться с 25 000 евро.При средней зарплате в 3000 евро и кредитах 2-3% покупка вообще не вопрос.А если брать б/у так вообще красота.А передвигаться на автодоме легче,да и платные дороги по всей Европе-с прицепом дороже.
050 303-54-73
Просто пытайтесь делать,что то хорошее
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal