Автор Тема: Изготовление фаркопа за 15 у.е.  (Прочитано 19144 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Ну что...  поскольку мой фольц - Бразилец, а фаркоп оттуда 1860грн.. то отсутствие альтернативы: дешевле и в Украине - привело к решению сделать фаркоп самостоятельно.       
19,11,11 - начинаю изготовление...  Уверен что будет лучше и безопасней.

Заготовлены следующие материалы из пункта приема металлолома: -  металл
- для короба                             7мм/100мм/900мм - купил за 40 грн
- для боковых лап и, косынок и перегородок  - 3,5мм/200мм/600мм -
- фаркоп (как сырье с того же маталлолома по 6 грн кг) с шаром!  - 48грн.
 - труба 50мм диаметр/стенка5мм/длина 101см (кум подарил)



Уже сваренная труба - пришлось подрезать, согнуть и заварить - для создания необходимой окружности.


боковые уши - крепятся к ланжеронам через родные винты поверх держателя бампера. 

Большая изогнутая пластина (толщиной 7мм) - будет крепиться 3 мя болтами к нише запаски. плскость достаточно большая что бы не продавить нишу (даже в случае среднего удара в зад) К этой пластине планирую снизу приварить еще держатели и запустить их под низ "запаски" - увеличив количество точек крепления.
Сам же шар будет распологаться на коробе приваренной к вертикальной пластине 100х80ммх7мм которая будет съемная. Ответная часть на которую будет она крепится - тоже будет крепиться на базе короба который еще предстоить сварить обхватив трубу и закрепившись торцевыми сторонами на изогнутой упорной полукруглой пластине...
По быстрому набросал планируемый короб под пластину с шаром которая просто отрежится от 2106 вместе с профилем который и будет приварен на ответную часть 100х80 мм

Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #1 : 04-12-2011, 22:31:28 »
Ах да... и я еще буду резать бампер!
но аккуратно - на против ответной части бампера - будет вырезан лючек, который будет открываться и закрываться при снятии и установке внешней части сцепного - шарика на профильной конструкции.
Огромный клык с шаром - обводной с поднизу бампера - не хочу.. надежность снижается, стоимость возростает, снимать невозможно...

надо будет по высоте шар выставлять...


Установил основу фаркопа- трубу с ушами.. прорезал люк..

боковые уши  крепятся через отверстия держателя бампера..


 затем расчленил фаркоп купленый за 6 у.е.

Слепил короб с ответной частью на которую будет крепиться пластина под шар + верхняя и нижняя полки,  боковые стороны чуть позже
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #2 : 04-12-2011, 22:31:50 »
Короб- вид с боку

Остатки шестерочного фаркопа - послужат нижним держателем под нишей колеса

предполагаемый вид после установки

временный вид - закрытый люк
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #3 : 04-12-2011, 22:45:24 »
Это че? :ac: Я просто скопировал фото и написал две фразы.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #4 : 04-12-2011, 22:46:54 »
Это че? :ac: Я просто скопировал фото и написал две фразы.

Это Глюк.. форум не выдержал моего издевательства над металлом... :ag:
лучше убить всё сообщение № 3
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #5 : 04-12-2011, 22:48:21 »
Доработка фаркопа после снятия, сварка швов и т.д.

Примерка нижней опоры

Типа так...


Надо еще толком обварить,  сделать наружную ответную часть и приварить к ней профиль с шаром, отверстия 4 шт... ну и т.д.
- все это у же в след. выходные...   :br:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #6 : 04-12-2011, 23:01:48 »
Пластину, для крепления фаркопа, я бы делал(по высоте) длиннее.И отверстий больше, для регулировки высоты.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #7 : 04-12-2011, 23:23:57 »
Пластину, для крепления фаркопа, я бы делал(по высоте) длиннее.И отверстий больше, для регулировки высоты.

Будет ближе к конечному результату - всё прояснится... :bf:
Пластина к которой будет всё крепиться - большая 130х115 мм и толщина 7мм.
отверстий 4 по периметру,(спасибо Павлу1 - подсказал своевременно - приварить изнутри гайки... :bs: )
Регулировки по высоте не получится к сожалению. Если только не отковать Г образную пластину которая будет приварена к ответной площадке и будет переворачиваться вместе с ней - то вверх , то вниз, а шар при этом перекручиваться... (тоже вариант  :bw: )

С высотой - пока всё в тумане т.к. Скиф который я куплю - планирую поставить на балку с рессорами - значит поднимется, плюс свои пружины просели поэтому попробую переварить проставки от2108 и поднять задок.. опять всё изменится по высоте.
Буду решать проблемы по мере их поступления... ползем к своей цели дальше...  :bo:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #8 : 05-12-2011, 13:11:05 »
Странное крепление фаркопа на фолькс.  :ai: Вы родной в руках держали? У меня ЭТКА есть по ВАГу, могу если вам нужно скинуть из нее как выглядит родная конструкция фаркопа.

Зы. просто смутили трубы и крепления по середине под машину  :ai:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #9 : 05-12-2011, 14:31:57 »
Странное крепление фаркопа на фолькс.  :ai: Вы родной в руках держали? У меня ЭТКА есть по ВАГу, могу если вам нужно скинуть из нее как выглядит родная конструкция фаркопа.

Зы. просто смутили трубы и крепления по середине под машину  :ai:

Последняя фотка - пример возможного варианта крепления шара - регулируемого по высоте...
мой же  фаркоп очень похож по несущей конструкции на фирменный только с учетом наличия именно такого шара как есть - с ваз 2106. я его и буду варить вместе с родным коробом и делать съемным.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #10 : 05-12-2011, 14:33:32 »
Так и на Ланосе посредине трубы поддержки :bn:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #11 : 05-12-2011, 17:49:34 »
Андрей, я про это и говорил!

1. Почти весь ваг крепит фаркопы засовывая направляющие в лонжероны, там даже обработка лонжерона продавлена для болта с шайбой, аккуратненько подцепив отверткой за край трафарета легко снимается двумя пальцами.

2. Родное крепление устроено так, что в случае лобового столкновения (не дай Бог), крепление фаркопа на поперечную балку, которая устанавливается вместо усилителя бампера, пускает дышло с прицепом под машину, а не в ее салон!

3. Ты крепишся только на первые болты, а те что дальше расположены ближе к арке??  :ai: Еси без них, то сильно слабо получается. Там плечо, входящее в лонжерон почти пол мета.

4. И это... там бампер нужно снимать и усилитель, вместо которого будет стоять поперечина крепления фаркопа.

Зы. У меня нагрузка фаркопа тяговая до 1750кг, вертикальная 50-75 кг, при этом железяка 5мм толщиной. У тебя 7мм, не переборщил?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #12 : 05-12-2011, 17:50:14 »
 :ah: электросварка вещь интересная... имеет свойства лопаться вдоль шва ("перекаленный" металл) в теории - эту всю конструкцию после сварки отжечь бы! На практике - усилить места приварки пластин "косынками", сварку трубы - накладками... в общем, накладки где токо можно - поперек швов! Да, если есть толковый сварщик - можно швы и зону швов прогреть автогеном - тот же отжиг выйдет...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #13 : 05-12-2011, 18:03:48 »
ВОт фото моего:



Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Изготовление фаркопа за 15 у.е.
« Відповідь #14 : 05-12-2011, 20:02:27 »
Андрей, я про это и говорил!

1. Почти весь ваг крепит фаркопы засовывая направляющие в лонжероны, там даже обработка лонжерона продавлена для болта с шайбой, аккуратненько подцепив отверткой за край трафарета легко снимается двумя пальцами.

2. Родное крепление устроено так, что в случае лобового столкновения (не дай Бог), крепление фаркопа на поперечную балку, которая устанавливается вместо усилителя бампера, пускает дышло с прицепом под машину, а не в ее салон!

3. Ты крепишся только на первые болты, а те что дальше расположены ближе к арке??  :ai: Еси без них, то сильно слабо получается. Там плечо, входящее в лонжерон почти пол мета.

4. И это... там бампер нужно снимать и усилитель, вместо которого будет стоять поперечина крепления фаркопа.

Зы. У меня нагрузка фаркопа тяговая до 1750кг, вертикальная 50-75 кг, при этом железяка 5мм толщиной. У тебя 7мм, не переборщил?

Спасибо, учтем, а в мое Бразильском Ваге - нет ни прорезей, ни вмятин, нит выемок на ланжероне...
Поэтому крепить его буду через болты к которым крепится бампер...

- 7 мм это площадка к которой крепится ответная часть с шаром, а из металла 3,5 мм изготавливается короб соединяющий эту площадку с упорной пластиной изогнутой по окружности запаски(тоже 7мм)
При ударе меньше всего постадают пластины 7мм и короб между ними (из 3,5мм) - сложится как карточный домик.тем самым перенаправляя летящий таран дышла. Насчет в салон - у меня в багажнике лежит ящик с усилителями..
http://io.ua/14578445p      а они такие тяжелые и твердые что должны остановить ...  :ag:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal