Автор Тема: Фаркоп.  (Прочитано 51933 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Фаркоп.
« Відповідь #225 : 13-06-2013, 10:02:36 »
Судя по второй фото. Это вообще колхоз.Там тела нет вообще,тонкие пластинки. Коля,тебе нужно удлинить шарик,но не путем переделки,а купить новый-подходящий и  переделать (опустить) место крепления шара.Опускать, сильно нельзя.Машина на рессорах-мягкая,загрузить шум рядком иона просядет.  :ah:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21042
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Фаркоп.
« Відповідь #226 : 13-06-2013, 10:08:53 »
Глеб Паджерик на пружинах, у меня нет рессор, да и решение принято, как только финансово смогу, то сразу заказываю оригинальный фаркоп и ставлю его. С фаркопом шутки плохи... А тем более эта вещь ставиться один раз и навсегда.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Фаркоп.
« Відповідь #227 : 13-06-2013, 11:01:54 »
Глеб Паджерик на пружинах, у меня нет рессор, да и решение принято, как только финансово смогу, то сразу заказываю оригинальный фаркоп и ставлю его. С фаркопом шутки плохи... 
А я думал на рессорах.  :bw:
Ну и правильно.Новое, есть новое.А старый, почистить и продать.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн stor

  • Повідомлень: 11
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Володимир
  • Звідки Ви: Київ, Україна
  • Яка у Вас техніка: в пошуках
Re: Фаркоп.
« Відповідь #228 : 09-05-2020, 21:46:29 »
с "гусачком" Скифовского родного сцепного реальная высота  - 40 см! У меня даже на АЛКОсцепке нос опущен хвост приподнят, и это при полной загрузке. А если еще 13" поставить, то... Да, кстати, высокий фаркоп значительно повышает проходимость на продольных переломах профиля (в ямках проще говоря)

Камради, а уточніть будь ласка, там дійсно висота причепного скіфа в районі 40 см?

У мене фаркоп квадрат, тож можу підібрати правильну висоту вставки. Дякую!
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Фаркоп.
« Відповідь #229 : 09-05-2020, 21:52:06 »
Да, когда Скиф стоит на родной лапе - высота до центра дышла примерно такая.
Но на некоторых Скифах, как у меня - ещё и само сцепное устройство изогнуто кверху. Это ещё 8 см до центра шара.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Фаркоп.
« Відповідь #230 : 09-05-2020, 22:11:08 »
Сцепная головка Скифа выпускалась три вида, под разные тягачи. Запорожец, ВАЗовский и Волговский. Для ЗАЗа - прямая, для ВАЗа - немного вверх, и волговская - еще больше вверх.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21042
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Фаркоп.
« Відповідь #231 : 09-05-2020, 22:22:09 »
Завтра могу выставить Скифа по уровню и замерять расстояние от поверхности до сцепного. У меня сцепное ровное, в планах переделывать на высокое, а то низкий фаркоп на моей машине зло, вечно им ципляюсь.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Фаркоп.
« Відповідь #232 : 09-05-2020, 22:29:17 »
Я уже сейчас замерял (приблизительно). А насчёт сцепных - у меня высокое, я давно предлагал поменяться  :ad:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Фаркоп.
« Відповідь #233 : 10-05-2020, 11:23:50 »
шар смазывать однозначно,графиткой или старплексом каким-нибудь
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21042
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Фаркоп.
« Відповідь #234 : 10-05-2020, 11:50:41 »
Камради, а уточніть будь ласка, там дійсно висота причепного скіфа в районі 40 см?

40 см, фото прикрепил. Скиф стоит горизонтально, на ровном полу.
А насчёт сцепных - у меня высокое, я давно предлагал поменяться  :ad:.

Я помню, но мне нужно для начала переделать фаркоп, что бы он как можно выше был к бамперу, чем меньше свес фаркопа, тем дальше я заеду в болота :ag:
шар смазывать однозначно,графиткой или старплексом каким-нибудь

Это вопрос? Я всегда смазываю шар и без разницы чем, литол, графитка... Короче, что первое попадет под руку...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Фаркоп.
« Відповідь #235 : 07-01-2021, 10:58:22 »
Комментарий модератора Перенесено с темы Cамодельный каркас веранды Скифа

Поцепить то я поцеплю.А вот для страховочных тросиков там ничего нет В смысле креплений.Опять что нибудь изобретать прийдется.Каждую зиму чего нибудь приходится кумекать.Но зато жить веселее-все время голова техникой занята.


я с тросиками мудрил-мудрил,да и послушав совета,вместо них цепь прикрутил,а с ней-проще,где к балке на машине крепится писюн с шаром-есть ещё два отверстия-наверно,чтоб его ниже ставить,вот навесным замком с длинной дужкой через них цепь и пристёгивается.
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Олег Луганск

  • Повідомлень: 134
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Луганск
  • Яка у Вас техніка: Скиф М-1 vw пассат б5+ вариант
Re: Фаркоп.
« Відповідь #236 : 07-01-2021, 13:39:19 »
Наша тема плавно перешла в другое русло.Но раз никто не против, тогда продолжаем.
На счет фаркопа- у меня стоит Вестфалия со съемным крюком(дорогущий с...а).Там трубка приварная под установку крюка и розетка на 13 контактов откидывается из под бампера и все.Дальше все гладко как биллиардный шар. Страховку цеплять не к чему.Весной нужно будет что нибудь  придумать и приварить.Вернее придумать за зиму, а весной воплотить в жизнь.
Просто конструкция фаркопа такова, что при снятом крюке и убранной розетке в жизни не скажешь что авто имеет фаркоп-видно только на подъемнике или с ямы.Вот и хочется-если и колхозить, то так чтобы все вписывалось в уже существующую конструкцию+надежность.
 

Оффлайн Француз

  • Повідомлень: 30
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Россия Тула
  • Яка у Вас техніка: MITSUBISHI OUTLANDER СКИФ М2
Re: Фаркоп.
« Відповідь #237 : 07-01-2021, 14:10:33 »
У меня вот так. Я себе на один болт крепления сцепного устройства на Скифе вместо гайки прикрутил рым-гайку. А к ней уже цепь через карабин. Фаркоп у меня тоже съемный Bosal, но на нем есть отверстие куда я цепляю цепь  так же через карабин. Может на твоем фаркопе есть хороший болт с гайкой, вместо которой можно прикрутить рым-гайку? И к ней уже цеплять цепь.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Фаркоп.
« Відповідь #238 : 14-01-2021, 11:39:59 »
Навеяло темой: На троллейбусе... в лес

Вот вам электрички от ДВСников  :ag:
 "У высокоэкологичных электрических машин имеются не только почитатели, но и лютые ненавистники. Особенно в США, где десятилетиями процветал культ громадных внедорожников и пикапов. Похоже, в Америке родился новый циничный способ вредительства.
  Такого рода поступки владельцы электрического транспорта именуют термином «ICE-ing». Это означает, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания блокирует зарядную станцию любым из возможных способов. В данном конкретном случае вредительство очевидно: на кузове машины даже красуется надпись I identify as a Prius (Считаю себя «Приусом»).
 Такая шутка, к слову, едва ли понравится людям, которые впоследствии воспользуются данным зарядником. Если владелец такого пикапа не просто засунет пистолет в трубу, но ещё и как следует погазует, на контактную группу осядет приличный слой сажи, то есть углерода, который является отличным проводником для электричества. Это, как минимум, небезопасно.




А фаркоп у машинки "I identify as a Prius", зачетный! :ay: Регулируемый по высоте шара. :bs:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Толян

Re: Фаркоп.
« Відповідь #239 : 14-01-2021, 15:30:38 »
Ага.
И там два шара сверху и с низу.
Я такие видел,  один шар больше другой меньше. Нафига?  :ai:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal