Автор Тема: Поговорим о генераторах  (Прочитано 62255 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #240 : 10-12-2016, 21:50:02 »
у меня-кипор 2000,инверторный с четырёхтактником,но всё равно при нынешних ценах на бенз кусачие киловатты получаются...да и моторесурс у них-не ахти,а у мелких двухтактников-и того меньше...


Коля! Так "геныча" запускаем только при самой крайней и острой необходимости. А так он болтается в прицепе..
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #241 : 10-12-2016, 21:54:45 »
так отож! подзарядить акум,мобилки,фотик...или если срочно воды ведёрко нагреть...а22кг и место занимает
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #242 : 10-12-2016, 21:58:16 »
В прошедшем сезоне вообще не доставал генератор. Обходился только солнечной энергией.
     Вопрос: " На хрена я его катаю?" :ag: :ag: :ag:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #243 : 10-12-2016, 22:02:03 »
вот как поедешь без него-стопудово-сразу узнаешь!
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #244 : 10-12-2016, 22:16:26 »
вот как поедешь без него-стопудово-сразу узнаешь!


 Поэтому и не выкладываю с прицепа :ag:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #245 : 11-12-2016, 16:55:04 »
В свое время на дизельных электростанциях ЭСД-200 обеспечивали питание военного городка котелен и казарм электроэнергией. Значит при полной нагрузке 200кВт расход топлива был 60 л.ч. , а при нагрузке 60 кВт 38-40литров и при уменьшении нагрузки ниже 35 литров расход не уменьшался, это я к чему, расход то поменяется но не в 2 - 3 раза
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #246 : 11-12-2016, 20:34:48 »
Я на своем заметил, что от минимума и до номинала (400 вт где-то) расход меняется очень незначительно. Если грузить близко к максимуму то расход резко растет, ну а на самом максимуме (болгаркой 1.2 квт работал) расход просто слонячий!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #247 : 11-12-2016, 21:06:31 »
ну,ясен пень,без нагрузки расход топлива не приблизится к 0 (разве что остановить...)когда включаешь лампочку в 100 ватт-обороты почти не меняются,а вот кипятильник в полтора кило-гена фыркает и начинает гудеть.
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #248 : 12-12-2016, 11:01:22 »
2 КВт - 5л бенза  хватает часа на 3 беспрерывной работы  :au:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21042
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #249 : 21-11-2017, 20:06:09 »
Как то подзабыли данную тему, а зря. Прогресс не стоит на месте, а так же солнышко не всегда есть на небе, а света и тепла хочется постоянно :ag: Представляю новинку
AURON MINI

Пришло время компактных генераторов, оснащенных инвертором, невероятно компактных, легких, и действительно доступных многим по цене. Встречайте AURON MINI - бензиновый портативный генератор, оснащенный инвертором!

Дизайнеры уделили внешнему виду достаточно времени, чтобы он появился на свет, выделяющийся из армии железных шкафов, и тяжеленных пластиковых коробок. AURON MINI он двух-тактный. И как и все устройства, оснащенные двухтактным двигателем, он ощутимо легче своих аналогов, с четырех-тактным агрегатом. Так же, если вы сравните стоимость 4-т генератора подобной мощности укомплектованного инвертором, то сразу заметите разницу практически в ДВА раза. Это так же связано с особенностями в производстве 2-т и 4-т двигателей.

Многие заметят, и будут абсолютно правы, что четырехтактники более экономичны. Да - это действительно так. Но говорить об экономии на топливе, при использовании устройств подобной мощности, это значит говорить о реально небольших суммах. Может быть аргументом то, что 4-т генератор дольше проработает на одной заправке. Может быть! Но не в случае с AURON MINI, который оснащен баком, емкостью 3.5 литра, и способный обеспечить вас электричеством около 5-ти часов. «Он наверняка шумный!» - заметят приверженцы 4-т моторов. Отнюдь - AURON MINI работает довольно тихо.


  • самый легкий в мире
  • инверторный
  • высокое качество
  • большой по объему топливный бак

Основные характеристики
Тип генераторабензиновый, инверторный
Тип запускаручной
Число фаз1 (230 вольт)
Номинальная мощность0.8 кВт
Максимальная мощность1 кВт
Двигатель и топливо
Объем двигателя42.7 куб.см
Число цилиндров1
Число тактов2
Тип охлаждениявоздушное
Объем бака3.5 л
Расход топлива550 г/кВт*ч
Мощность двигателя2 л.с.
Класс защитыIP 23
Индикатор перегрузки+
Время непрерывной работы6.5 ч
Номинальный ток3.8 А
Уровень шума65dBa (7м)
Размеры320х250х330 мм
Частота напряжения (тока)50 Гц
Время работы при нагрузке 70%4.5 ч
ECO-режим+
Суммарный коэффициент гармонических искажений≤3%
Коэффициент мощности cosφ:1.0
Стабильность частоты±0.1 Гц
Стабильность напряжения±4 В
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #250 : 21-11-2017, 20:18:28 »
Видели такой на отдыхе. Работает очень тихо. Мне понравился. :ay: :ay: :ay:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #251 : 21-11-2017, 20:56:14 »
просмотрел видео,почитал характеристики...нет заявленного моторесурса,да,весит почти втрое меньше моего и стоит тоже втрое меньше,но что у него внутри? кипоровский киловатник 4-х тактный тоже небольшой и лёгкий- 12кг,только негильзованный цилиндр...стрёмно как-то
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #252 : 21-11-2017, 20:56:51 »
и уже по видео слышно-мой тише
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #253 : 22-11-2017, 06:41:04 »
Если поставить вот такой глушитель, то вообще будет тишина. :ay:


ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #254 : 22-11-2017, 07:07:57 »
А что это за глушитель?  А то мой не большой но тарахтящий. Думал как-то  его по тише сделать.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal