Автор Тема: 12-ти Вольтовая энергетика (прикуриватели, проводка, распределители)  (Прочитано 43431 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21042
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Пересмотрел все старые темы. Многие вещи уже морально устарели, но я только к этому дошел - хочу в Скифе установить стационарно

1. Блок питания 220->12 вольт
2. Входные автоматы на 15 Ампер
3. Инвертор на 220
4. АКБ - само-собой уже стоит стационарно в Скифе
5. Вмонтировать ветродуйку стационарно :ah:

Это все прячется соответственно в рундуках, а вот теперь:

1. Две розетки на 220 Вольт
2. Два прикуривателя на 12 Вольт
3. Два USB разъема по 5 Вольт
4. Ручки управления ветродуйкой
5. Магнитофон

Вопрос - куда это все в Скифе влепить, так чтобы не мешало. Скиф используется как одиночка, т.е. внутри палатки становиться столик с печкой и в тоже время вариант с верандой. Так же иногда задействовано спальное место возле окна!!!
Делать отдельным ящиков и куча проводов в него? Или все же что-то можно придумать? Накидайте идей...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Планировал сделать в Скифе эелктрощит со всеми гнездами, розетками, измерительными приборами и т.д но в этом сезоне руки не дошли.
У меня Скиф поделен на отсеки/рундуки. Зашиты бока фанерой а сверху съемные крышки, планирую электрощит сделать на стенке которая к выходу и чтобы он закрывался сдвижной дверкой (от ног гостей)))
два АКБ 60-ки (сварены кронштейны) за арками колес сзади для равномерной нагрузки, единственно поднимая Скиф в гараже придется их снимать, чтоб не потекли, Делать качающуюся как маятник конструкцию - нет желания да и не целесообразно думаю.
Контроллер СП тоже в Скиф, пофиг на те потери на проводах, зато меньше оборудования надо таскать по улице затем прятать.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Зачем так все усложнять?   Знаете когда развешивание икон по дому, в один момент плавно переходит из веры в коллекционирование.   Зачем так все усложнять?  На счет стационарной ветродуйки вообще не понял, куда ее можно установить.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
За последние 3 года только 2 раза подключал 220, один из них - в Киеве  на ОлдКарЛенде. Ессно ежели постоянно ездить туда где есть 220 (Трояны?) то имеет смысл. А так...
Я б в Скифке в один блок всё не городил. Ну автоматы + инвертор \ преобразователь можно в рундук, а дуйку и мафон - выносными делать  :ah:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21042
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Игорь, я же писал, что в один ящик впихну только розетки, магнитофон и управление ветродуйкой. Остальное раскидаю по рундукам Скифа :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Коля,  мафон - в ящике? Неудобна ИМХО! Настроить - рачки становиться.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21042
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Ящик или полка планируется сверху рундука... а вот если врезать в рундук, то тут как раз рачки и придется настраивать. Поэтому и спрашиваю про организацию электропитания Скифа
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Где-то проходили - про то что в Скифе сделаны откидные ящики - в транспортном положении опускаются между рундуками, в рабочем - понимаются на них. ИМХО -тема!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Вот появился у меня вот такой блок питания с игровых аппаратов. Че с ним делать не знаю, но все же интересное выходное  напряжение и мощность.



ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Что с ним делать - питать то же, что вы питаете от 12 вольт. Например фонари - переноски на кемпинге, светодиодные ленты, автомобильные зарядки телефонов. Я с собой вожу 12 вольтовый блок питания на 5 ампер  для этих целей, только формата ноутбучного. В караване такой может найти применение. В нём есть защита от короткого замыкания. Крутилка справа - это подстройка выходных напряжений в небольших пределах.

Что с ним бы делал я, если бы мне такой достался ?
Для начала включить в 220, проверить работает или нет, измерить мультиметром напряжения на выходах. Если живой - хорошо. Затем вскрыть, посмотреть, почистить от пыли.
Если нужно, чтобы он был всегда в строю (а в нём электролитические конденсаторы скорее всего уже подсохшие, старенький он) - то взять и все их заменить на новые  :ag::



Кроме шуток, если выглядят так, как эти два кореша спереди - то менять стопудово. Даже если визуально не потекли и не вздутые - то все равно заменить все, может быть только исключая высоковольтные, которые на 400 или 450 вольт.
Операция довольно тривиальная и цена вопроса не высокая. Если бы вы были в Харькове - то вообще как два пальца.
Только тогда можно рассчитывать на какую-то перспективу его работы в течение хотя бы лет пяти. Но иногда бывают и исключения.

24 вольта особо и не нужно. Можно аккумулятор подзарядить, если включить его последовательно, например, через лампочку ближнего света.

От 5 вольт можно заряжать гаджеты напрямую, но это ещё нужно уметь:

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Павел-1

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Андрей! Большое спасибо за информацию.  Вскрывал, все почистил. Подключил, все заработало.
 Вентилятор крутится. Визуально вздутого "Лёху" не обнаружил.  Сейчас заряжает АКБ 12в 7.2А.
 А вот что написано 5в 15А, это для зарядки гаджетов, не много?
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Для зарядки гаджетов важно 5 вольт, а какой ток возьмёт гаджет - это он сам знает. Если не знает - вот на последней схемке ему подсказка в виде чёрной перемычки. Лишний запас тока отрицательного значения не имеет.
Для гаджетов зачастую в зарядках напряжение немного увеличивают (где-то до 5.25 вольт) для компенсации падения на шнуре зарядки.

Сейчас заряжает АКБ 12в 7.2А.

Неправильный подход. Напряжение полностью заряженной кислотной батареи - 12.6 - 12.8 вольт. Полностью разряженной - около 12. Нормально не зарядит. Чтобы заряжало - нужно на выходе иметь 13.8 - 14.2, как на выходе автомобильного генератора. Это будет так называемая зарядка фиксированным напряжением.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Павел-1

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Все понятно! Спасибо! :az:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Не всё   :av:. Читайте последний абзац. Попробуйте накрутить крутилкой, измерьте, а потом подключайте АКБ.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Павел-1

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Взял тестер, и промерял напряжение. Крутилкой довел до тех показаний, которые написано на блоке. Жужит и заряжает!  :bp:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal