Автор Тема: За борт.  (Прочитано 7718 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: За борт.
« Відповідь #15 : 17-04-2011, 16:28:04 »
Все освещение и все питание в прицепе должно быть от понижающего трансформатора(в районе входа 220в). Проверить нужно целостность предохранителей.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: За борт.
« Відповідь #16 : 18-04-2011, 00:17:13 »
Ща пздно. Завтра выложу фото и будет куча вопросов и коментариев.А раздувка Трума 220 или 12 ?
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: За борт.
« Відповідь #17 : 18-04-2011, 00:44:24 »
Раздув однозначно 220В.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: За борт.
« Відповідь #18 : 18-04-2011, 12:31:01 »
Преобразователь нашел.Предохранитель целый.Слив толчка не работает.Пытался продуть но там видимо стоит клапан.При включенном кране и текущей воде, нажимаю на слив , насос меняет звук , струя воды становится меньше.Чтобы это значило?Унитаз имеет свой насос или один общий?
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: За борт.
« Відповідь #19 : 18-04-2011, 13:57:06 »
Туалет имеет свой насос. При включении повышается нагрузка, значит что то с насосом. Надо добираться до насоса. Посмотри как можно вынуть стакан под туалетную бумагу. У меня вместо этого стакана стоит механический насос.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: За борт.
« Відповідь #20 : 18-04-2011, 23:32:33 »
Под стаканом - гухарь.Бывший хозяин сказал -работал от машины.Может немцы наворотили?Хочу запитать 12V от машины и посмотреть.Приехал мой заказ, 13 пиновые розетка и вилка.Ох натрахаюсь.Я с электрикой ,на Вы.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: За борт.
« Відповідь #21 : 19-04-2011, 09:24:14 »
Слив туалета не может работать только от авто. 12В система питания одна. Тем более при включении слива идет нагрузка, значит питается от общей системы. Под стаканом не может быть глухарь. Под крышкой стакан, вот его надор вынуть, и откроется полость для сливной воды.Вот в этой полости надо искать насос. Я так думаю.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: За борт.
« Відповідь #22 : 19-04-2011, 12:07:36 »
Кто то пробовал отправить запрос, производителю,по номеру рамы, выдать электрическую схему?
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: За борт.
« Відповідь #23 : 20-04-2011, 00:42:16 »
Ура. Заработал.Игорь и Виталий оказались правы.Достал эту гадость-насос.Жужжит тварюка и усе.Маленькой отверточкой, крыльчатку, в право, в лево, туго идет, а потом, вдруг, хоп и пошла легко.Я понимаю, что это начало, конца.Но сам процесс. 
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: За борт.
« Відповідь #24 : 20-04-2011, 08:35:28 »
Глеб поздравляю с первым "почином". Виталий прав - это самые простые насосы, но не Китай. Я себе такой же брал на походную кухню.

PS Глеб и еще, под аватором каждого форумчанина есть такие кнопочки: [Спасибо] [Замечания]. Хочешь поблагодарить, нажимай [Спасибо].
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: За борт.
« Відповідь #25 : 20-04-2011, 09:22:47 »
Ура. ЗаработалЯ понимаю, что это начало, конца.Но сам процесс.  
Скорей, что еще не конец. Просто от долгого бездействия- залипание. Пшикни немного WD и покрути несколько секунд без воды, а потом с водой из чистой, но не штатной емкости и будет пахать. А что-бы сердце не екало, то можно прикупить запасной. Его можно использовать для душа вне прицепа. У Vitosa в Киеве были такие насосы(я покупал)
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: За борт.
« Відповідь #26 : 20-04-2011, 13:39:24 »
Я считаю этот насос надо заменить на новый - хороший. Доступ к нему затруднен, поэтому поставил новый и забыл. А "родной" пусть будет в запасе, на всякий случай.
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: За борт.
« Відповідь #27 : 20-04-2011, 17:15:07 »
Я считаю этот насос надо заменить на новый - хороший. Доступ к нему затруднен, поэтому поставил новый и забыл. А "родной" пусть будет в запасе, на всякий случай.

Ну не знаю ... зачем? ... всё там будет нормально. Надо смотреть в процессе эксплуатации.
067-380-75-04
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: За борт.
« Відповідь #28 : 15-09-2011, 22:21:03 »
Вот как я реализовал свою канализацию

Общий вид


Вид крепления с улицы


Крепление в рундуках



Переход на более тонкую трубу слива из умывальника


Слив из душа


Слив из мойки


Слив системы канализации



Когда сливаюсь под прицеп или в подкатной бак, то кран открыт. Если сливаться на землю нельзя (в городе перед ратушей какой нибудь) кран закрывается, а за городом открывается.

Подкатной бак имею такой
067-380-75-04
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: За борт.
« Відповідь #29 : 16-09-2011, 18:38:34 »
А не плохо получилось, только вот переходник с большего диаметра на меньший - что не было нормального переходника?
Это какой же литраж у тебя получился?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal