Автор Тема: Виробники будинків-прицепів, які відмінності між ними?  (Прочитано 6879 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Foxik

  • Повідомлень: 267
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: KIP 440 Навигатор 2003 г
У меня был Кип 47 1995 года ,это просто танк, так как проехал он по Украине за год больше 7-ми тысяч и ничево не отстало и не сломалось. А это были не только наши новые Евро -трасы а половина из низ по Зпадной Украине и Крым. Сейчас ищу тоже Кип, но поновее...
 

Оффлайн Андрей21

  • Повідомлень: 41
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: в поиске
По-новее можно нарваться на очередной плод глобализации со всеми вытекающими-слабой пластмассой на спойлерах,тонким алюминием в сендвичах,тоненьким покрытием столов-тумбочек  и проч.
Говорил мне один перегонщик еще 5 лет тому назад:бери себе КIP или ТЕС максимум до конца 90-х года выпуска,так будет тебе счастье.С новозаветными с 2000 года-хлебнешь по-полной.
In My Humble Opinion
 

Оффлайн Foxik

  • Повідомлень: 267
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: KIP 440 Навигатор 2003 г
Поживем-увидем, пощупаем и сделаем выводы.
А у ково они  реально есть "новые" , как говорится после 2000 года- у единиц, которые реально год-два откатали.
Нету практики и высказываний реальных пользователей.
Машину-то тоже с моноинжектором или без турбины покупать желающих тоже нет.
Просто народ у нас бедно живёт и берём 80-е и 90-е года, а жили бы получше, побогаче и трейлера -бы покупали посвежее...вон таможня стоит и на б\у машинки цена вверх лезет( спасибо нашим правителям- всё для народа)...
 

Оффлайн Grey

  • Повідомлень: 12
  • Репутація: +9/-0
  • Iм'я: Михайло
  • Звідки Ви: Івано-Франківськ
  • Яка у Вас техніка: Rexton vs Peugeot BoxerIII +10-ний намет
Поживем-увидем, пощупаем и сделаем выводы.
А у ково они  реально есть "новые" , как говорится после 2000 года- у единиц, которые реально год-два откатали.
Нету практики и высказываний реальных пользователей.
Машину-то тоже с моноинжектором или без турбины покупать желающих тоже нет.
Просто народ у нас бедно живёт и берём 80-е и 90-е года, а жили бы получше, побогаче и трейлера -бы покупали посвежее...вон таможня стоит и на б\у машинки цена вверх лезет( спасибо нашим правителям- всё для народа)...

Якщо проаналізувати ситуацію з автомобілями - таки так, нові авто якраз і не довговічні, чого не скажеш про старі  :bk:
З.І. Народ у нас купував би і дорожчі будки, але "розтаможка" за ще більші гроші ніж купив - ну його наф... покращення йопт! У моєму місті митниця стоїть і хз. скільки ще буде стояти - ніхто нічого не знає.

Объединение двух сообщений: 10-09-2013, 23:49:58
У меня был Кип 47 1995 года ,это просто танк, так как проехал он по Украине за год больше 7-ми тысяч и ничево не отстало и не сломалось. А это были не только наши новые Евро -трасы а половина из низ по Зпадной Украине и Крым. Сейчас ищу тоже Кип, но поновее...

Та я вже теж на "кіп" поглядаю - прикольний і компактний.
 

Оффлайн Saper

Думаю,что в прицепе год выпуска и фирма не имеют решающего значения. Нужно смотреть состояние и делать соответственно выводы...Даже самый крепкий прицеп можно уничтожить за один сезон и превратить в рухлядь :bk:
  А отличие скорее всего нужно смотреть в навороченности и цене  :ad:.....если мы конечно говорим о бу-шных прицепах  :ad:
  т.к. новый прицеп в хороших руках будет новым на протяжении дооооолгих лет  :bk:
 

вояж4х4

  • Гість
По виробнику оприділяйся сам,а по довжині згідний з ВІКТІМОМ максимум 5-5.3, я перевірив на ГЕНЕРАЛАХ.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal