0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Обрати внимание название улицы ПРОСПЕКТ ДОРОЖНИКОВ, просмотр можно с середины ролика начать.
Торсионная подвеска самая мягкая,после пневмо,рессорную проблемно угадать,жесткость и клиренс,какие амортизаторы это все надо просчитывать и в сравнении с какой то машиной это не пройдет.Даже делать подрамник для рессоры надо просчитать туже трубу на кручение,будет жоще ,будет отдовать на кузов(он должен играть)будет слабее-в другом месте вылезет и т.д.
А вот вам маленькая темка про раму грузового прицепа МЗСА слегка разваленую этой самой мягкой подвеской:http://www.lifeintravel.ru/forum/viewtopic.php?f=259&t=1087
Цитата: Сандро від 25-09-2013, 20:34:23 Торсионная подвеска самая мягкая,после пневмо,рессорную проблемно угадать,жесткость и клиренс,какие амортизаторы это все надо просчитывать и в сравнении с какой то машиной это не пройдет.Даже делать подрамник для рессоры надо просчитать туже трубу на кручение,будет жоще ,будет отдовать на кузов(он должен играть)будет слабее-в другом месте вылезет и т.д. Вот это новость для меня!Насчет торсионной,самой мягкой.Это с чего бы вдруг она стала самой мягкой?А вот вам маленькая темка про раму грузового прицепа МЗСА слегка разваленую этой самой мягкой подвеской:http://www.lifeintravel.ru/forum/viewtopic.php?f=259&t=1087Страшно удивляют потом советы не очень далеких караванеров насчет покупки прицепа,типа такого :" ...надо штобы дверь входная была перед осью, а то жопа быстро обвиснет!"Да подвеска нужна адаптированая к городу Сталинграду времен августа 1942 года,иначе не только жопа обвиснет и а морда отпадет.