Автор Тема: Внедорожный прицеп, проект HBDA-T2: 2010 Off-Road Trailer  (Прочитано 3769 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Калифорния, вроде номера
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Продолжу копират...

Устанавливаем каркас кузова на место и пол. Затем приступаем к отделке каркаса.


Собираем обшивку крыши.


Листы алюминия крепим с помощью ленты VHB 3M.




Между установкой обшивки, начинаю работать над дверьми и защелкой.


Дверь разделена на две части, что обеспечивает доступ, когда крышка поднята или опущена.


Вид изнутри на защелку и защелку двери.


Дверной проем организован таким образом, что бы их можно открывать разными половинками, устанавливаем уплотнитель между двумя форточками двери.



Завершив основные внешние панели, я перехожу к лифтовой системе. Я разрабатываю кронштейны для крепления гидроцилиндров электрического подъемника. Они вырезаются с помощью плазменной камеры и окрашиваются.


Устанавливаю направляющие подъема. Внутренний изгиб - это вырез, точно соответствующий верхнему краю нижней части корпуса. Они также есть на верхней части крышки / крыши.



Длинные алюминиевые секции изогнуты, чтобы закрыть ступеньку на внешней стороне нижней части корпуса.



Затем перед тем, как прикрепить внешнюю обшивку, сверху устанавливают секцию крыши. Это необходимо для выравнивания электрических подъемников и доступа для их регулировки.



Прикрепляются электрические цилиндры, которые проходят первое испытание. Было уже поздно, когда мы наконец смогли их испытать. К счастью, с первого раза они сработали именно так, как должны. Нам пришлось отрегулировать их на 1/4 дюйма ниже. Свидетельство того, что сначала все проектируется на компьютере.



Вот видео первого теста. Батарея, которую мы использовали, не была полностью заряжена, поэтому потребовалось немного времени, чтобы открыть и закрыть.



Продолжение следует
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Все хорошо в данном проекте, за исключением входной двери. Маленькая по высоте или мне так кажется...
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Дверь действительно маловата, если сравнить соотношение прицепа и автомобиля, то дверь маленькая, внизу на фото можно это увидеть

Продолжу...

Когда лифты, подъемники крыши заработали исправно, мы закончили обшивку фасада и установили окна.



Дверь была отделана алюминиевыми полосами шириной 2 дюйма для внешнего края для защиты от атмосферных воздействий.


Перегородка между дверьми также имеет уплотнитель.


Произведена окончательная регулировка замка двери.


Затем все края были обрезаны. Прикреплен лентой 3М VHB. Это заняло несколько дней.
Окончательные результаты были потрясающими.




Одна вещь, которая не была закончена вовремя, - это держатель запасного колеса.


Мы закончили точно в срок. Итак, мы решили выпить пару бутылочек пива. На следующее утро Джим должен был начать свой долгий путь домой.


На следующее утро я последовал за Джимом из города. Мы нашли небольшой съезд, чтобы провести быстрое тестирование и сделать несколько фотографий.






Трейлер выглядит немного грязным, так как мы забыли стереть все отпечатки рук перед съемкой. На проект и постройку данного внедорожного прицепа ушло более месяца, по 16 часов в сутки без перерыва. Этот проект - определенно одна из самых крутых вещей, которые я когда-либо делал, и я хотел бы однажды построить что-то подобное.




Отсюда Джим начал строить интерьер. У меня сейчас нет фотографий, но я спрошу его, может ли он прислать мне их. Алюминиевая пленка покрыта слоем полиэтилена высокой плотности (HDPE). Затем слой пенополистирола для утепления...

Фотоотчет взят с сайта: safaripacific.com
Материал переводили: Google и Nikki

К сожалению, фотографий внутренней отделки я так и не нашел :bk: ссылка на сайт есть, самого сайта нет.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Задние фонари можно было поставить на заднюю стенку, а не на раму. Было бы красивее.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
А мне больше дорожный просвет у доджа понравился
 

Оффлайн Serg

Интересно как он синхронизировал работу 4-х электроподъемников? Там вроде нет никаких датчиков...Есть версии? Коля, может в первоисточнике есть ссылки на электроподъемник? Интересно было бы описание пробежать глазами.
Тезке. Ты бы и сам мог набросать аргументов  :ag: как минимум, чтоб пробить подушку веткой, замучаешься ветки ломать. Это надо ганять по базе приема металлолома, чтоб поднять колесом арматурину, которая должна не просто ударить по подушке. Задачка со звездочкой. Не видел арматуру просто валяющуюся на дороге. Подвеска с переменной жесткостью это идеальная подвеска. Изменение высоты просто дополнительный бонус.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Это весь материал, подробного описания по настройке подъема крыши не было... :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Прицеп хорош. Только мне кажется что с опущенной крышей не очень удобно в него входить, а точнее за ползать  :bk:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal