Автор Тема: За и против ящика на дышло  (Прочитано 30084 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #15 : 12-06-2012, 22:42:16 »
Я так думаю килограмм так 60 -65.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #16 : 12-06-2012, 22:44:39 »
А это много или мало?? :ah:
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Андрон

  • Повідомлень: 82
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Андрій
  • Звідки Ви: Боярка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21104 ; Скіф-м1.
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #17 : 12-06-2012, 23:05:50 »
 Задумка цікава. :ay:. Доробити відкидну передню стінку та знімні ніжки  і  варочне відділення готове. + зробити вставний мангал.
 Думаю , що 40-50 кг-при рівномірному завантаженні  клопоту незавдасть.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #18 : 12-06-2012, 23:09:19 »
Серега! Когда будете грузить прицеп разным шмурдяком, сделайте правильную развесовку и будет Вам счастье.  У меня вес на шар в пределах 30 -35 кг., и это при условии что сам прицеп в загруженном состоянии весит около 500 кг. Ребята знают и подтвердят!!!Удачи!!! :az: :az: :az:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #19 : 12-06-2012, 23:17:56 »
У меня в противовес Скифовская кухня  :bk:
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #20 : 12-06-2012, 23:25:39 »
Ну и прекрасное решение вопроса. Как никак, а 23кг. уже что то значит!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #21 : 13-06-2012, 07:44:24 »
при смещенной к заду  оси - любая нагрузка на дышло должна чемто компенсироваться более тяжелым на хвосте... ИМХО максимальная для обычного авто - 30-40 кг на шар. По поводу яшшика - на обоих стоит (стоял) именно под газ. ибо как клапан не держит, а "одорант" пропахивает и постели и палатки... Запаска естественно - под хвостом. Кроме баллонов (2х5 или 2х7л) там колодки под колеса и ноги под прицеп. Кроме того, к яшшику крепится флагшток и стойка под умывальник (Скиф дырявит не хочу)

Объединение двух сообщений: 13-06-2012, 07:47:27
И еще... Сергей, яшшичек аккуратный, крышечку вместо столика можно, а вот если замочки без фиксации то хорошо бы на них - резиновое кольцо из камеры например. А то от тряски открываются и крышка на ходу летиииит! (было у меня)
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #22 : 13-06-2012, 10:48:18 »
Хорошая тема, я в свое время подымал ее, но опытные караванеры отговорили. Сейчас я снова возвратился к этому вопросу. Начал собирать детали под свой ящик, знаю многие скажут - что там делать, но всегда есть повод что-то сворганить оригинальное  :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #23 : 13-06-2012, 21:02:38 »
А какой материал использован для изготовления ящика ?
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #24 : 13-06-2012, 21:13:28 »
Брался фанерный военный ящик,и из него делался,фанера 10,петли,замки,уголки,все из него,углы усилил брусом 20*20 и все стыки на ПВА + саморезы.Прошпаклевал два раза и покрасил
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #25 : 13-09-2012, 22:22:08 »
Уважаемые скифоводы, кто устанавливал подобные ящики, дайте совет. Хочу сделать такой ящик для перевозки  двух газовых балонов по 5л, и есть мысль возить там лапы на крышку Скифа. Но вот вопрос не повредят ли эти лапы в процесе езды вентеля на газовых балонах, (тряска, резкие торможения).  Да и вообще подскажите кто что возит в этих ящиках, только газовые баллоны, или еще какую-то кухонную утварь.
Стоит ли на баллоны надевать резиновые кольца в виде уплотнителей, что бы баллоны не царапались друг об друга и о  стенка ящика?
Были ли когда нибудь вопросы со стороны ГАИ по поводу таких ящиков?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #26 : 13-09-2012, 23:38:10 »
ящика пока не имею, но хотел бы и подумываю о ящике в котором буду возить и ХРАНИТЬ баллон 5л,и печку а так же и упоры крышки. в моем случае я бы обернул балон чем то мягким типа поролона на клеевой основе что бы вопервых его не царапать и это обертка дала бы какую никакую термоизоляцию.  а по поводу гаи вообще наплевать, за габариты не выходит и идите лесом. тем более скиф давно снят с производства..а у нас даже на  авто которые сняты с производства можно ставить не родные детали, а детали с других авто, у меня знакомые обычную старую газель переделал в современную газель-бизнес, то есть поменял банпер, фары, капот, крылья, проехал уже более 60 000км и не одного вопроса от гайцев не было, а поверьте гайцы штормят газель за неделю чаще чем ваш скиф за 10 лет
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #27 : 14-09-2012, 08:07:17 »
Я вообще то против любых ящиков и перегруза Скифа. Перенос запаски назад, очень полезное решение. Предпочитаю лишний груз крепить на багажник авто. Иначе скоро придется кой кому открывать тему про замену подшипников на Скифе. Я через это уже прошел и теперь на всяк случай вожу с собой запасные подшипники :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #28 : 14-09-2012, 13:21:43 »
 :ah: И я тож всегда вожу 2 комплекта подшипников и сальников ступици на Скиф , запас должен быть всегда. :br:
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #29 : 14-09-2012, 13:31:58 »
 Абсолютно согласен :bs:. На автотревеле тоже вчера примерно тот же вопрос возник, я написал , что лишняя нагрузка , да еще на внештатном месте прицепа вовсе не айс :bl:
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal