Автор Тема: из темы Partizanа о тягачах и прицепах  (Прочитано 2966 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: из темы Partizanа о тягачах и прицепах
« Відповідь #15 : 22-06-2014, 10:02:20 »
Андрей, дело не только в потоке, рассекаемом тягачём. Прямо за бусом возникает зона турбулентности - такие себе вихри, которые при движении авто (даже без прицепа) как пылесос пытаются затянуть его (авто) назад (своеобразный тормоз). 70-80 см между бусом и прицепом более чем достаточно для сохранения этих вихрей. А теперь с прицепом эти беспорядочные вихри ещё и ударяются в морду прицепа, плюс образуются также и за прицепом - помогая нам жить :bs:
Идеальная ситуация - идеально ровная дорога, безветрие, правильная развесовка, соединение буса и каравана юбкой по всему периметру проёма и каплевидная форма задней части прицепа.
Эффективность спойлера на крыше думаю будет незаметна по причине выступания прицепа всего на 20 см и при данном тягаче (его мощности).
У меня мысли такие.
С уважением :bs:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Повідомлень: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Украина, Львов
  • Яка у Вас техніка: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Re: из темы Partizanа о тягачах и прицепах
« Відповідь #16 : 22-06-2014, 12:46:00 »
немного не соглашусь. Как раз срыв воздушного потока с крыши бусика бьет в прицеп, а это тормоз. Вот если поставить на крышу спойлер, даже в минус эстетике, что б воздух с крыши буса слетал не в прицеп или вниз в пространство позади буса, а именно направлялся вверх-эффект будет очень заметен. Я проводил своеобразный эксперимент. На прежнем тягаче несколько лет назад в Крым ехал с Вилком. На крыше стоял широкий аэробокс. Туда, в Крым выходила хорошая 10 соляры на сотню и разгоны были очень тяжелые-динамики 0. На море от нефиг делать переделал крепежи крышки аэробокса (что б открывался не вбок а зад поднимался вверх) По дороге домой я приподнял крышку аэробокса. От эффекта был сам в шоке. Во первых выросла скорость движения, во вторых стало заметно легче ехать, расход с 10 упал до 7 литров. Так что как это не смешно выглядело наверное со стороны, но я реально назад сэкономил литров 40 соляры. Сейчас с спойлером не заморачиваюсь-сам прицеп как спойлер. :ay:
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: из темы Partizanа о тягачах и прицепах
« Відповідь #17 : 22-06-2014, 13:26:49 »
Я, конечно, не претендую на единственно правильное решение, но, Павел, тягач-то у Вас был легковой :bs:
В Вашем конкретном случае - несомненно только спойлер.
А для 20см разницы как у Андрея :bn:, думаю - несущественно :bw:
С уважением :br:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн spilkovert

  • Повідомлень: 155
  • Репутація: +0/-1
  • Iм'я: Руслан
  • Звідки Ви: Флорешты Молдова
  • Яка у Вас техніка: мерседес скиф М2 Jawa вятка электрон
Re: из темы Partizanа о тягачах и прицепах
« Відповідь #18 : 22-06-2014, 13:56:23 »
 :ag:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal