Автор Тема: Бортовой журнал "Хобик" - HOBBY-425 (Престиж)  (Прочитано 14660 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
  Буду понемногу делиться здесь своими переделками по моей избушке-HOBBY-425 (Престиж).
Сразу скажу, что это мой первый прицеп, соответственно опыта эксплуатации- НЕТ!
Поскольку прицеп далеко не новый, придётся сделать ревизию большинству узлов, начать решил с ходовки.
 НУ ВОТ СОБСТВЕННО и ВИНОВНИК:


 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #1 : 15-11-2013, 18:33:29 »
Перечитав не мало отчётов о переделке прицепов на рессоры, начал творить, сперва на бумаге...., дошло даже до закупки составляющих Газелевской подвески.
   Старую ось ломать не стал, решил познакомиться с ней поближе, оценить состояние...
   Разборка далась не легко, прежний хозяин наверное не мазал её вовсе.

Подтёки на амортизаторах-- это ВДшка.

На этом фото видно- на сколько слабая рама :ak: Буду исправлять!

 Давай знакомиться Немецкая подвесочка PEITZ, когда то твой предки закончили свою жизнь на Сталинградской Земле. Посмотрим на что ты способна.....

 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #2 : 15-11-2013, 18:36:55 »
Да, рама не для наших направлений, AL-KO рама с виду покрепче будет :ah:
 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #3 : 15-11-2013, 18:41:21 »
Да, рама не для наших направлений, AL-KO рама с виду покрепче будет :ah:


 Рамы такого типа гнутся в задней части, но зато не ломаются! Крепче она уже стала, я обязательно выложу фото.
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #4 : 15-11-2013, 18:43:58 »
Ждём  :bs:
 

Оффлайн Saper

Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #5 : 15-11-2013, 19:03:26 »
Ждём конечно ! Очень интересно  :bs:
 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Бортовой журнал \"Хобик\"
« Відповідь #6 : 15-11-2013, 19:09:02 »
 Собственно можно с рамы и начать:
Поставлена задача: усиль раму без значительного увеличения веса.
По наиболее нагруженной части рамы приварил полосу 6см. толщиной 4мм.. вставив её во внутрь. Получилось эстетично и крепко!

 Покрасил акриловым, антикорозийным грунтом, а затем битумным антигравием из балончика.

Далее изготовил проставки, для увеличения клиренса на 8см. Они же придадут жёсткость раме. Торцы закрыл.

Покрасил


 

Объединение двух сообщений: 16-11-2013, 19:53:16
Завтра вечером продолжу отчёт. Спасибо за участие.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #7 : 15-11-2013, 19:27:52 »
Сварка рамы не желательна ,так как любая рама после сварки может лопнуть (поперёк :ai: )
Рама-как пружина ,рессора-должна пружинить.
В общем проделана огромная робота-а главное красиво и аккуратно :ay: Удачи в Кулибинском деле :br:
 

Сандро

  • Гість
Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #8 : 15-11-2013, 21:25:24 »
Так как поварена здесь ничего не будет,нельзя варить вертикально в этом случае :br:
 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Бортовой журнал \\\\\\\"Хобик\\\\\\\"
« Відповідь #9 : 16-11-2013, 17:58:12 »
Сварка рамы не желательна ,так как любая рама после сварки может лопнуть (поперёк :ai: )
Рама-как пружина ,рессора-должна пружинить.
В общем проделана огромная робота-а главное красиво и аккуратно :ay: Удачи в Кулибинском деле :br:

 В твоих словах есть доля правды, если приглядеться к рамам грузовиков, то можно увидеть множество заклёпок и болтов. Так стыкуются детали рамы, при эксплуатации рама слегка играет в заклёпках и не лопается. В моём случае сваркой усилены не соединения деталей рамы а сами детали. Вот когда я буду устанавливать поперечины, применю болтовое соединение.

Объединение двух сообщений: 16-11-2013, 19:52:39
Вот что увидел разобрав ось

Торсионы прямоугольного сечения, по две полосы с каждой стороны. Это хорошо, так как при поломке одной полосы подстрахует вторая, караван присядет на одно колесо, сообщив о неисправности.




Объединение двух сообщений: 16-11-2013, 19:52:45
В общем оценив конструкцию и состояние оси, решил я отказаться от рессорной подвески! Лучше немного усовершенствую родную.

 Рычаг амортизатора слишком уязвим, я пока прицеп тащил к себе на газон, чуть не поломал его о бордюр, а что будет если на скорости колесом в край ямки.....----рычагом об асфальт!
 Поскольку будет установлена проставка, появится запас места сверху..... Туда и перенесу рычаг.
 
Снизу срезал и приварил наверх, тщательно всё промерив.


Чуть доработал рычаг, приварив уши.

Поскольку подвеска заточена под идеальные дороги и послушных, не перегружающих прицеп немцев,,, конструктор не заложил в неё отбойник. Скорее всего его отсутствие и является основной причиной поломки торсионов.
 Решил это исправить,.... на фото --пятак, на него будет приходить отбойник, закреплённый на раме.


 Покрасил и собрал, болты использовал с мелкой резьбой с ходовки отечественных авто.

 





 

Объединение двух сообщений: 16-11-2013, 19:52:53
Перещупал и передавил на местном рынке все резинки погожие на отбойники, остановился на ВАЗовских, от переднеприводных авто. Их оказывается-- великое множество: от мягких, из пористой резины до дубовых.... Выбрал полиуретановые.
Изготовил кронштейны

Прикрутил к ним отбойники, завтра буду крепить их к раме.
 
 
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #10 : 16-11-2013, 19:48:42 »
Хорошая работа. А амортизаторы родные оставил, или заменил?
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #11 : 16-11-2013, 21:46:01 »
Наверное зря переваривались родные рычаги :bn:
Думаю можно было поменять право-на-лево без переваривания, но уже все сделано...
По фото работа проделана на отлично. :bi: :ay:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #12 : 17-11-2013, 03:28:37 »
Изменилась работа амика-раньше при попадании на бугор он работална разтяжку,теперь будет на сжим. :bn: как это отразится на  работе подвески? :br:
Да ещё при удлинении рычага-стал больше ход амика-хватит хода?
 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #13 : 17-11-2013, 16:48:20 »
Цитировать (выделенное)
Хорошая работа. А амортизаторы родные оставил, или заменил?


 Родные амортизаторы в отличном состоянии, как и весь караван. Видно что он больше стоял, чем ездил.

Цитировать (выделенное)
Наверное зря переваривались родные рычаги :bn:
Думаю можно было поменять право-на-лево без переваривания, но уже все сделано...
По фото работа проделана на отлично.

 Свят, давай пять! это гениальная идея, ты сразу уловил! До меня это дошло спустя пару дней после начала "танцев с бубном--подвеской", причём ночью во время бессонницы. Утром только разодрал глаза полез проверить эту идею. НО! не суждено, обойтись малой кровью.... тормозной трос окажется сверху рычага и его попросту перекусит о раму.

 
Цитировать (выделенное)
Изменилась работа амика-раньше при попадании на бугор он работална разтяжку,теперь будет на сжим. :bn: как это отразится на  работе подвески? :br:
Да ещё при удлинении рычага-стал больше ход амика-хватит хода?

 
suzumar, не ожидал такого живого интереса к теме, особо приятно что люди так глубоко вникают в суть задумки.
 Я конечно проверил усилие амортизатора, как на сжатие, так и на растяжение, высчитал ход, добавил ход на отбой и д.т.,  часть рычага я потерял при отпиливании, в итоге новый рычаг всего на 10% длиннее, зато удалось сохранить угол наклона амортизатора.
На сколько всё правильно теперь покажут только испытания, коих я сейчас не имею возможности провести, в виду отсутствия категории Е в правах.



 
 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Бортовой журнал "Хобик"
« Відповідь #14 : 17-11-2013, 17:09:42 »
Продолжу.....
Вот итог сегодняшних трудов. Зима уже напоминает о себе, надо успеть уличные работы завершить. Вроде успел!





 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal