Автор Тема: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м  (Прочитано 49256 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #60 : 01-03-2015, 23:33:15 »
На самом деле все гениальное просто. :ah: Я уже писал, что буду стыковать Скиф и ЗАЗовские рычаги по колесам. Для этого и начал с пристыковки ВАЗовских ступиц к ЗАЗовским рычагам. Теперь когда этот этап пройден, положу Скифа к верху брюхом, выставлю колеса в арках - и места крепления рычагов к брюху Скифа проявятся сами собой. Так получу правильное схождение. Развал колес обеспечу немного выше закрепив наружные кронштейны рычагов. С разметкой придется повозится, но алгаритм в целом понятен.
А про несоосность креплений рачагов просто интересно, зачем так?, ведь явно же не просчет конструкторов - значит должна быть причина.
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #61 : 01-03-2015, 23:37:33 »
На самом деле все гениальное просто. :ah: Я уже писал, что буду стыковать Скиф и ЗАЗовские рычаги по колесам. Для этого и начал с пристыковки ВАЗовских ступиц к ЗАЗовским рычагам. Теперь когда этот этап пройден, положу Скифа к верху брюхом, выставлю колеса в арках - и места крепления рычагов к брюху Скифа проявятся сами собой. Так получу правильное схождение. Развал колес обеспечу немного выше закрепив наружные кронштейны рычагов. С разметкой придется повозится, но алгаритм в целом понятен.
А про несоосность креплений рачагов просто интересно, зачем так?, ведь явно же не просчет конструкторов - значит должна быть причина.


только, пожалуйста, с подробными фотками и размерами, уж очень не хочется косячить и наступать на грабли.
Лучше улучшить чужую идею, чем родить плохую свою :)
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #62 : 01-03-2015, 23:47:11 »
только, пожалуйста, с подробными фотками и размерами, уж очень не хочется косячить и наступать на грабли.
Лучше улучшить чужую идею, чем родить плохую свою :)

Постараюсь, если что всегда поясню дополнительно.
К стати на последней фотке в посте 47 видно, что внутренние и внешние кронштейны развернуты в разные стороны, тем самым практически компенсировав эти 40мм разницы (как на Степке)
Последннюю фразу хоть "разбирай на цитаы"  :ay:
 

Оффлайн INDI

Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #63 : 01-03-2015, 23:55:47 »
На самом деле все гениальное просто. :ah: Я уже писал, что буду стыковать Скиф и ЗАЗовские рычаги по колесам. Для этого и начал с пристыковки ВАЗовских ступиц к ЗАЗовским рычагам. Теперь когда этот этап пройден, положу Скифа к верху брюхом, выставлю колеса в арках - и места крепления рычагов к брюху Скифа проявятся сами собой. Так получу правильное схождение. Развал колес обеспечу немного выше закрепив наружные кронштейны рычагов. С разметкой придется повозится, но алгаритм в целом понятен.
А про несоосность креплений рачагов просто интересно, зачем так?, ведь явно же не просчет конструкторов - значит должна быть причина.

Я думаю,ошибок тут не избежать.Цена-резина,а она нынче дорогая.
А что мешало сварить свои собственные рычаги из цельнотянутой трубы на шаблоне?По-моему,так всяко проще было бы.
Данный участник форума забанен от 02-05-2019. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #64 : 02-03-2015, 00:05:08 »
На самом деле все гениальное просто. :ah: Я уже писал, что буду стыковать Скиф и ЗАЗовские рычаги по колесам. Для этого и начал с пристыковки ВАЗовских ступиц к ЗАЗовским рычагам. Теперь когда этот этап пройден, положу Скифа к верху брюхом, выставлю колеса в арках - и места крепления рычагов к брюху Скифа проявятся сами собой. Так получу правильное схождение. Развал колес обеспечу немного выше закрепив наружные кронштейны рычагов. С разметкой придется повозится, но алгаритм в целом понятен.
А про несоосность креплений рачагов просто интересно, зачем так?, ведь явно же не просчет конструкторов - значит должна быть причина.

Я думаю,ошибок тут не избежать.Цена-резина,а она нынче дорогая.
А что мешало сварить свои собственные рычаги из цельнотянутой трубы на шаблоне?По-моему,так всяко проще было бы.


помимо трубы еще надо будет постели для сайлентблоков, крепление амортизатора и т.д. - это надо заказывать у токарей, сколько нынче это будет стоить? Да и из ст3 это не годится, найти хороший метал, тоже геморр...
Мне рычаги в сборе с ГУКами, подшипниками, прожины и т.д. обошлось в 300грн, если оставлять на ЗАЗовских колесных дисках, можно было б на том и закончить.
Вот Вам и цена вопроса.
А ошибки можно избежать если заранее продумать метод монтажа.
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #65 : 02-03-2015, 00:19:41 »
Я думаю,ошибок тут не избежать.Цена-резина,а она нынче дорогая.
А что мешало сварить свои собственные рычаги из цельнотянутой трубы на шаблоне?По-моему,так всяко проще было бы.
Не понятно на каком шаблоне? Один рычаг пришлось немного выгибать, так вот сталюка там какая то пружинная. Переворачивал спол с тисками, распирал его в потолок гаража, зажимал в тиски рычаг, в проушины для сайлентблоков вставлял каленый лом и прыгал на другом его конце - выгнул буквально на  несколько мм, хотя рычаг выгибался и становился на место сантиметров на 5. Рычаг, сваренный из любой доступной в продаже трубы (подходящей по габаритам и весу), приведенным выше образом был бы погнут "с первого прыжка". На свеже сваренном рычаге, конечно не надо "прыгать", зажав его в тиски, но ямы на наших дорогах "попрыгают" за нас. Не известно, доедет ли вообще на таком рычаге прицеп и какой станет резина.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #66 : 02-03-2015, 07:24:58 »
Болты креплений сайлентблоков рычагов  расположены на двух параллельных осях, почему так и сам не пойму, но тем не менее, ось крепления внутренних кронштейнов смещена назад примерно на 40мм.
Это сделано для геометрии хода подвески - сохранения расстояния от коробки до ступицы, иначе полуося выскакивали бы на раз. В принципе работе подвески это не мешает. Кстати по амикам - Тавроаммо никогда не стояли на прицепах, только ЗАЗ 968. Хотя различий там - минимум. в основном по пружине и тарелке под нее и сайлентблоку. Так и не понял, кто что искал в виде ограничителя при ходе разжатия аммо? Кстати, на Тавр поставил аммо+пружины 968, третий год - полет нормальный. до того каждый год амики прокачивал, 2 пружины поменял!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #67 : 02-03-2015, 07:46:38 »
Болты креплений сайлентблоков рычагов  расположены на двух параллельных осях, почему так и сам не пойму, но тем не менее, ось крепления внутренних кронштейнов смещена назад примерно на 40мм.
Это сделано для геометрии хода подвески - сохранения расстояния от коробки до ступицы, иначе полуося выскакивали бы на раз. В принципе работе подвески это не мешает. Кстати по амикам - Тавроаммо никогда не стояли на прицепах, только ЗАЗ 968. Хотя различий там - минимум. в основном по пружине и тарелке под нее и сайлентблоку. Так и не понял, кто что искал в виде ограничителя при ходе разжатия аммо? Кстати, на Тавр поставил аммо+пружины 968, третий год - полет нормальный. до того каждый год амики прокачивал, 2 пружины поменял!

на таврию-пикап, раньше шли задние пружины с каталожным номером: 968..... т.е. - чисто ЗАЗовские, так мне не раз говорили...
на тавровских амортизаторах зад машины подымается 2-2,5см, в идеале бы поставить их на Ских, чтобы в будущем уже рассчитывать на запчасть имеющуюся в свободной продаже но как всегда тормозит вопрос цены...
Ограничители хода приобрел родные ЗАЗовские вместе со стаканами кузова, думаю так оно надежней.
Кронштейны рычагов думаю все таки оставить родные, их конструкция позволяет регулировать развал-схождение, единственно, может стоит поставить оба маленьких, чтоб не лепить большой кронштейн, жаль сразу не подумал, теперь надо их искать.
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #68 : 02-03-2015, 08:14:04 »
...Кстати по амикам - Тавроаммо никогда не стояли на прицепах, только ЗАЗ 968. Хотя различий там - минимум. в основном по пружине и тарелке под нее и сайлентблоку. Так и не понял, кто что искал в виде ограничителя при ходе разжатия аммо?...
А я и не говорил, что стояли Тавтийские амики, я говорил, что стоит гибрид Таврийских и ЗАЗовских амиков, то есть корпус ЗАЗовский, а начинка от Таврии. У них разные поршни с перепускными клапанами на штоке - ЗАЗовские нуждаются в ограничителе хода на розжатие, а Таврийские нет.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #69 : 02-03-2015, 09:13:38 »
 
на тавровских амортизаторах зад машины подымается 2-2,5см, в идеале бы 
Вот тут не понял... Установочный размер (длина) 968 и Таврии одинаков, при этом пружина 968 жестче. У меня на Таврии зад с 968 аммо+пружина поднялся на 2-2.5 см...
...Кстати по амикам - Тавроаммо никогда не стояли на прицепах, только ЗАЗ 968. Хотя различий там - минимум. в основном по пружине и тарелке под нее и сайлентблоку. Так и не понял, кто что искал в виде ограничителя при ходе разжатия аммо?...
 ЗАЗовские нуждаются в ограничителе хода на розжатие, а Таврийские нет.
968М - не нуждались?.. И какой там ограничитель хода разжатия? Не вкурю...

Да, не я один перешел на Таврии на 968 аммо, кроме всего прочего - нет мороки с заменой сайлентблоков, ЗАЗ-резинки рулят!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #70 : 02-03-2015, 12:45:48 »
1) Вот тут не понял... Установочный размер (длина) 968 и Таврии одинаков, при этом пружина 968 жестче. У меня на Таврии зад с 968 аммо+пружина поднялся на 2-2.5 см...
2) 968М - не нуждались?.. И какой там ограничитель хода разжатия? Не вкурю...
1) На корпусе таврийского амортизатора чашка для пружины выше, поставите родной корпус - еще + 3см поднимится.
2) Там крюк и петля, на картинках видно. если без них использовать ЗАЗовские амортизаторы можно повредить перепускной клапан на поршне амортизатора, там клапан ходит по тонкостенной втулке, которую может расплющить от удара. Такая ситуация возможна при вывешивании колес во время перескакивания "естественных трамплинов" на дороге. Если ездите все время груженый и не быстро то вероятность снижается. Если вдруг амортизатор вытянется и не сядет на место (ооочень туго будет садится) - расплющили втулку.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #71 : 02-03-2015, 15:22:48 »
Та петля - ловитель - только для того чтобы при поддомкрачивании авта ограничить ход рычага, дабы не выпали сухари полуосей из пазов дифференциала. Про это даже в букваре было. В Таврии эту роль выполняет сама неразрезная балка, упирающаяся в крепления к кузову. Если не ограничить ничем ход, то хоть тот хоть тот амик на растяжение сработают до конца.
На 968 пару раз было - амик застрял в вытянутом положении после ямок... Первый раз не заметил и погнул шток. Оба раза причина - поршень выскочил из цилиндра...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #72 : 02-03-2015, 16:41:24 »
Та петля - ловитель - только для того чтобы при поддомкрачивании авта ограничить ход рычага, дабы не выпали сухари полуосей из пазов дифференциала. Про это даже в букваре было. В Таврии эту роль выполняет сама неразрезная балка, упирающаяся в крепления к кузову. Если не ограничить ничем ход, то хоть тот хоть тот амик на растяжение сработают до конца.
На 968 пару раз было - амик застрял в вытянутом положении после ямок... Первый раз не заметил и погнул шток. Оба раза причина - поршень выскочил из цилиндра...
А теперь я не понял, как мог поршень выскочить из цилиндра, цилиндр же заткнут крышкой (она же направляющая штока) и зажат гайкой? Открутилась гайка амортизатора и соскочила петля ловитель? А таврию на подъемнике поднимать нельзя получается, балка ж не будет одной стороной другую придерживать? Амики сработают до конца, только вот у Таврии при частом срабатывании ничего не случится, а у ЗАЗа можно повредить перепускной клапан на поршне амортизатора.
Вобщем для себя решил делать гибридные амортизаторы: корпус от ЗАЗ, шток и поршень от Таврии.
Как займусь, все сфоткаю и поясню на пальцах чего я опасаюсь при использовании амортизаторов ЗАЗ без петли - ловителя. Её у меня не было, да и крюк я срезал. Не хочется лишних железяк городить.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #73 : 03-03-2015, 07:24:11 »
Тавр можно поднимать, теоретически кронштейны играют роль ограничителей. Ну и главное - там сзади нет полуосей  :bk:
Вот и не верь после этого что автомобили ЗАЗ - это набор "сделай сам" для домашнего мастера!  :ap:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #74 : 03-03-2015, 12:00:05 »
Тавр можно поднимать, теоретически кронштейны играют роль ограничителей. Ну и главное - там сзади нет полуосей  :bk:
Вот и не верь после этого что автомобили ЗАЗ - это набор "сделай сам" для домашнего мастера!  :ap:


Зато нет предела совершенству!
И всегда есть куда приложить руки от воспаленной головы! :)
   Помимо конструктивной критики, было бы желательно еще получать конструктивные предложения ;)
пока не накосячили
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal