0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
На самом деле все гениальное просто. Я уже писал, что буду стыковать Скиф и ЗАЗовские рычаги по колесам. Для этого и начал с пристыковки ВАЗовских ступиц к ЗАЗовским рычагам. Теперь когда этот этап пройден, положу Скифа к верху брюхом, выставлю колеса в арках - и места крепления рычагов к брюху Скифа проявятся сами собой. Так получу правильное схождение. Развал колес обеспечу немного выше закрепив наружные кронштейны рычагов. С разметкой придется повозится, но алгаритм в целом понятен.А про несоосность креплений рачагов просто интересно, зачем так?, ведь явно же не просчет конструкторов - значит должна быть причина.
только, пожалуйста, с подробными фотками и размерами, уж очень не хочется косячить и наступать на грабли.Лучше улучшить чужую идею, чем родить плохую свою :)
Цитата: Reaper від 01-03-2015, 23:33:15На самом деле все гениальное просто. Я уже писал, что буду стыковать Скиф и ЗАЗовские рычаги по колесам. Для этого и начал с пристыковки ВАЗовских ступиц к ЗАЗовским рычагам. Теперь когда этот этап пройден, положу Скифа к верху брюхом, выставлю колеса в арках - и места крепления рычагов к брюху Скифа проявятся сами собой. Так получу правильное схождение. Развал колес обеспечу немного выше закрепив наружные кронштейны рычагов. С разметкой придется повозится, но алгаритм в целом понятен.А про несоосность креплений рачагов просто интересно, зачем так?, ведь явно же не просчет конструкторов - значит должна быть причина.Я думаю,ошибок тут не избежать.Цена-резина,а она нынче дорогая.А что мешало сварить свои собственные рычаги из цельнотянутой трубы на шаблоне?По-моему,так всяко проще было бы.
Я думаю,ошибок тут не избежать.Цена-резина,а она нынче дорогая.А что мешало сварить свои собственные рычаги из цельнотянутой трубы на шаблоне?По-моему,так всяко проще было бы.
Болты креплений сайлентблоков рычагов расположены на двух параллельных осях, почему так и сам не пойму, но тем не менее, ось крепления внутренних кронштейнов смещена назад примерно на 40мм.
Цитата: Reaper від 01-03-2015, 22:28:21Болты креплений сайлентблоков рычагов расположены на двух параллельных осях, почему так и сам не пойму, но тем не менее, ось крепления внутренних кронштейнов смещена назад примерно на 40мм.Это сделано для геометрии хода подвески - сохранения расстояния от коробки до ступицы, иначе полуося выскакивали бы на раз. В принципе работе подвески это не мешает. Кстати по амикам - Тавроаммо никогда не стояли на прицепах, только ЗАЗ 968. Хотя различий там - минимум. в основном по пружине и тарелке под нее и сайлентблоку. Так и не понял, кто что искал в виде ограничителя при ходе разжатия аммо? Кстати, на Тавр поставил аммо+пружины 968, третий год - полет нормальный. до того каждый год амики прокачивал, 2 пружины поменял!
...Кстати по амикам - Тавроаммо никогда не стояли на прицепах, только ЗАЗ 968. Хотя различий там - минимум. в основном по пружине и тарелке под нее и сайлентблоку. Так и не понял, кто что искал в виде ограничителя при ходе разжатия аммо?...
на тавровских амортизаторах зад машины подымается 2-2,5см, в идеале бы
Цитата: ГарикTTT від 02-03-2015, 07:24:58...Кстати по амикам - Тавроаммо никогда не стояли на прицепах, только ЗАЗ 968. Хотя различий там - минимум. в основном по пружине и тарелке под нее и сайлентблоку. Так и не понял, кто что искал в виде ограничителя при ходе разжатия аммо?... ЗАЗовские нуждаются в ограничителе хода на розжатие, а Таврийские нет.
1) Вот тут не понял... Установочный размер (длина) 968 и Таврии одинаков, при этом пружина 968 жестче. У меня на Таврии зад с 968 аммо+пружина поднялся на 2-2.5 см...2) 968М - не нуждались?.. И какой там ограничитель хода разжатия? Не вкурю...
Та петля - ловитель - только для того чтобы при поддомкрачивании авта ограничить ход рычага, дабы не выпали сухари полуосей из пазов дифференциала. Про это даже в букваре было. В Таврии эту роль выполняет сама неразрезная балка, упирающаяся в крепления к кузову. Если не ограничить ничем ход, то хоть тот хоть тот амик на растяжение сработают до конца.На 968 пару раз было - амик застрял в вытянутом положении после ямок... Первый раз не заметил и погнул шток. Оба раза причина - поршень выскочил из цилиндра...
Тавр можно поднимать, теоретически кронштейны играют роль ограничителей. Ну и главное - там сзади нет полуосей Вот и не верь после этого что автомобили ЗАЗ - это набор "сделай сам" для домашнего мастера!