Автор Тема: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м  (Прочитано 49154 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #30 : 11-02-2015, 18:22:22 »
Отец вез тонну зерна на Запорожце
И большая часть веса приходилась на задние рычаги
Мы разве планер реконструируем???
10-15. это Вы малость загнули
Два барабана, 4 колодки, пара цилиндров, щитрк, трос с ручкой -
И на десять не дотянут, зато удобство.
Все обростают кучей игрушек для комфорта - это норма
А экономить на ручнике смешно
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #31 : 11-02-2015, 19:23:21 »
Отец вез тонну зерна на Запорожце.....

Поставите ВАЗ колеса с тормозами на ЗАЗ, на Скифе тормоза не понадобятся. У ВАЗа тормоза на порядок лучше от ЗАЗовских. По поводу расходов - начнете переделывать посчитаете  :bs:, на меня жена уже косо смотрит, но пока еще молчит, хотя я уже все купил (но мелочи - их сразу не учитываешь, а сумма там сидит приличная, и нежданчик обязательно вылезет).
К стати если переделываете ЗАЗ, то не имеет смысла ставить колеса от ЗАЗа на Скиф, лишнюю запаску катать. Например места крепления рычагов к днищу Скифа будут определяться расположением колес в арке, а если потом менять ЗАЗовские колеса на ВАЗовские, нефакт что они станут без переноса рычагов.
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #32 : 11-02-2015, 19:49:23 »
Жены нет - проблемы нет :)
Переделка ЗАЗовских тормозов уже потянула - мама-не-горюй
Догнала стоимость Скифа...
Конечно же и на Скиф ВАЗовские колеса только если что, вторым этапом,
как финансы будут позволять.
Взял рычаги в сборе, трос ручника в подарок, грех ручку на дышло не прицепить.
Проезд в гараже у меня под уклон та и мало ли где, ручник никогда не помешает.

Объединение двух сообщений: 11-02-2015, 20:15:00
Кстати, какие мысли по креплению рычагов к Скифу?
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #33 : 11-02-2015, 20:20:43 »
Конечно же и на Скиф ВАЗовские колеса только если что, вторым этапом.....
Кстати, какие мысли по креплению рычагов к Скифу?
Каждый на свои "грабли" наступает сам. Я продолжаю топтаться по своим, и так, как писал выше - отверстия под болты крепления ступиц на пластинах просверлили не правильно. Выход - сделать отверстия большего диаметра со смещением их центров в нужные места, обточить гайки и вставить их в эти отверстия. Гайки к пластине приварить. Подробности на фотках. Пластину взял не 10мм а 6мм толщиной.
По поводу крепления рычагов: я буду плясать "от середины комнаты", а именно соберу ступицу с колесом и рычагом, помещу колеса в колесные арки, выставлю их и места крепления рычагов проявятся сами по себе. Уже сейчас ясно, что для крепления рычагов буду использовать 4шт внешних ЗАЗовских кронштейна. Дальше "война план покажет"
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #34 : 11-02-2015, 21:06:11 »
Место то понятно, что "найдется"...
Вопрос как крепить рычаги:
- непосредственно к днищу усилив его пластинами
- к квадратной трубе
- к сваренной раме из квадратной трубы
- ???
Притом надо соблюсти соосность между самими рычагами и продольной осью прицепа
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #35 : 14-02-2015, 19:37:38 »
Приехали ЗАЗовские арки со стаканами. Тут же было выполнено обрезание, арки и стаканы были разлучены навсегда, хотя прожили вместе в каком нибудь уютном гараже на полке не менее 10ти лет.
 

Оффлайн Сергей

  • Повідомлень: 114
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Черновцы
  • Яка у Вас техніка: Ваз 21114 Скиф-2м
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #36 : 15-02-2015, 14:16:13 »
Очень приличное состояние зазовских кузовных деталей.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #37 : 15-02-2015, 14:40:11 »
Очень приличное состояние зазовских кузовных деталей.


По фото видно, они даже на машине не стояли. Это как зап.часть. :ay:

ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #38 : 16-02-2015, 10:03:04 »
если можно узнать, а зачем?
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #39 : 16-02-2015, 10:24:51 »
если можно узнать, а зачем?

Зачем что? Если зачем отделил стаканы от арок, то затем чтоб поставить их на арки Скифа, для установки пружин с амортизаторами. Если зачем еще что то, то уточни что.  :bk:
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #40 : 16-02-2015, 13:12:52 »
верхняя точка крепления где планируется быть? дело в том что ход амортизатора небольшой и при полной загрузке прицепа он практически не будет работать, при всей визуальной жесткости пружины они довольно мягкие
в своё время отказался из-за этого в пользу алко , грузо подьёмность была на первом месте была
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #41 : 16-02-2015, 15:19:32 »
Запорожские арки будете ставить или оставите скифовские?
 

Reaper

  • Гість
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #42 : 16-02-2015, 22:50:01 »
верхняя точка крепления где планируется быть? дело в том что ход амортизатора небольшой и при полной загрузке прицепа он практически не будет работать, при всей визуальной жесткости пружины они довольно мягкие
в своё время отказался из-за этого в пользу алко , грузо подьёмность была на первом месте была

На счет грузоподъемности - задняя ось ЗАЗа рассчитана на 900кг (передняя 300кг при полной массе 1200кг) ход амортизатора у ЗАЗа 200мм, это уж точно побольше, чем у оси AL-KO на 750кг. Верхняя точка крепления амортизаторов будет точно выше днища Скифа, где именно, покажет примерка.
Запорожские арки будете ставить или оставите скифовские?

Зачем что? Если зачем отделил стаканы от арок, то затем чтоб поставить их на арки Скифа, для установки пружин с амортизаторами. Если зачем еще что то, то уточни что.  :bk:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #43 : 17-02-2015, 00:59:05 »
мне тоже было интересно решения, как же будут закреплены пружины и амики. решение - супер !!!! хотелось бы и вживую глянуть на такую переделку.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м
« Відповідь #44 : 17-02-2015, 07:59:17 »
ну ну, я для примера брал грузовой скиф у соседа с заводской подвеской на базе заза, грузил 100 кг эквивалент пустого скифа, а потом 400 типа мои причиндалы, и вывод прост пустой - таракан в атаке, а полный лежит на отбойниках
если бы наши дороги имели хоть мало мальское ровное покрытие, тогда еще можно что то мудрить с рычагами и от заза , но и тогда переделывать под более жеские пружины и ставить газовые амортизаторы от ваза 
ладно отговаривать уже поздно, денег потрачено много, дождемся окончания проекта
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal