Автор Тема: Безопасность движения с прицепом  (Прочитано 7009 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #15 : 11-11-2016, 07:50:08 »
Я уверен что подружатся  :aw:. Главное не гонять и не спешить.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #16 : 11-11-2016, 08:35:43 »
Нормально дружат, только береги Скифа, машиной проезжая неровности - ты их нормально воспринимаешь, а колесики Скифа прыгают на неровностях здорово, так что посматривай за ними :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Кузьма

  • Повідомлень: 62
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Кузьма
  • Звідки Ви: РФ Майкоп
  • Яка у Вас техніка: Pajero JR Скиф-М
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #17 : 11-11-2016, 09:33:09 »
Спасибо!
Вопрос у меня по теме;
Максимальная нагрузка на шар указана у всех прицепов, но следуя логике (для сохранения правильной развесовки) должна быть и минимальная? Или просто больше 0кг? Ведь именно перегруз задней части, как я понял, ведёт к "разколбасу"?
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #18 : 11-11-2016, 09:37:25 »
Как мне кажется основная проблема это перегруз, или неправильная загрузка прицепа. Я как-то еще шестеркой вез зерно. Получилось у меня что вес прицепа с зерном был не меньше веса автомобиля.  Выезжая со второстепенной дороги на основную я стал набирать скорость и попытался объехать яму. Не сильно я и вильнул, но я понял что прицеп начал уводить зад машины. Благо скорость была не большая и я чуть притормозив смог спокойно поехать дальше - только медленно и осторожно.

Кузьма, мне кажется загрузить Скиф с нулевой нагрузкой на шар вообще не возможно. Как ни распределяй вещи, все равно в конце начинаешь добавлять еще немного колышков, треногу под котелок.... Да и лапы всегда лежат скраю.  Я даже специально сдвигал багажник на крышку прицепа максимально назад, что-бы чуть уменьшить нагрузку на шар.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #19 : 11-11-2016, 09:39:24 »
Я раньше всегда старался придерживаться правила - 50 кг на фаркоп, т.е. на шар. Но когда поменял тягач - то перестал делать замеры, взял рукой так... попробовал..., если прицеп имеет силу давления на фаркоп, то всё.
Один раз загрузил прицеп таким образом, что взял за дышло и он у меня опрокинулся назад :ag: - пришлось в срочном порядке канистру с водой привязывать на дышло прицепа.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Miron

  • Повідомлень: 467
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,пос.Петриковка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2105 +скиф
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #20 : 11-11-2016, 11:58:16 »
Всегда загружал груз.прицеп так, чтобы за сцепное мог сам поднять. 1раз вез трубы  по 3м в полутораметровом прицепе - было как на видео. Прицеп "жил своей жизню".
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #21 : 11-11-2016, 17:21:53 »

Всегда загружал груз.прицеп так, чтобы за сцепное мог сам поднять. 1раз вез трубы  по 3м в полутораметровом прицепе - было как на видео. Прицеп "жил своей жизню".
Правильно нагрузка должна быть распределена так, что-бы сам мог маневрировать прицепом вручную
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #22 : 21-08-2018, 16:17:24 »
в продолжении видео о не управляемости прицепов

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #23 : 21-08-2018, 16:38:44 »
Вот что значит нет стабилизатора и неправильная развесовка груза.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Толян

Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #24 : 21-08-2018, 16:47:45 »
Ужас.
Так как у меня гальюн и холодильник на корме, больше никогда не заправляю туалет и не затариваю пивом холодильник в дорогу!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #25 : 21-08-2018, 16:52:22 »
Я сам наблюдаю частенько картину по зеркалам, когда Скиф рыщет со стороны в сторону и заметил, что это происходит при скорости свыше 80 км/ч :ah: Едешь меньше... как "вкопаный" за машиной следует.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #26 : 22-08-2018, 14:48:55 »
Это бывает когда фаркоп не по центру...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Fenix

  • Повідомлень: 34
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дима
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Renault Kangoo (Trigano Odyssee GL)
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #27 : 30-12-2019, 16:00:41 »
йомайо.. вот тебе видосики в начале "карьеры".. часто видно, что колбасить дома начинает после обгона фуры, воздушный поток резко меняется. Но и не известно на счет скорости потерпевших, далеко не факт, что тут все превышали.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #28 : 30-12-2019, 16:54:21 »
Ну и что тут удивительного ? Любая машина с прицепом - риск возрастает, легковушка с караваном - риск ещё больше.
Правильная развесовка очень важна, да и лучше побольше нагрузить машину, чем прицеп.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Fenix

  • Повідомлень: 34
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дима
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Renault Kangoo (Trigano Odyssee GL)
Re: Безопасность движения с прицепом
« Відповідь #29 : 30-12-2019, 17:11:47 »
Правильная развесовка - так вот какая она?  А я наоборот обрадовался, что хоть машину не буду теперь так грузить.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal