Автор Тема: Поговорим о генераторах  (Прочитано 60449 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Поговорим о генераторах
« : 19-12-2009, 15:33:33 »
Но насколько удобен, может быть, генератор в походе, на отдыхе, при отсутствии электроэнергии. На электроэнергии, сегодня, держится весь мир.  Рассмотрим на примере:
Речь пойдет о слабо мощном китайском генераторе инверторного типа …
Сарказма прошел, как только смотришь на цены фирм-производителей. Цена в два-три раза ниже, это оказалось существенным фактором в пользу «китайца».
 
Итак, перед нами, внешне красавец, отличный внешний вид, корпус выполнен из приятного на ощупь желтого пластика, ничего лишнего все просто и функционально, две розетки, индикатор перегрузки, управление заслонкой в холодное время года – энергономичность на уровне. Пожалуй не был бы лишним вольтметр. Единственное, что смутило это смазка залитая поставщиком, почему-то весь генератор был испачкан маслом, видимо это связанно с неудобством заливки или ленью пользоваться идущей в комплекте лейкой.
Посмотрим, что внутри. На первый взгляд все выполнено безукоризненно.
 
Стандартное устройство, бензонасос, отстойник, бензиновые шланги, высоковольтный провод. Жаль через два смотровых окна увидеть можно не много. Непонятные две трубки, как выяснилось потом, они необходимы при запуске генератора.
Убедившись в наличии масла и бензина, переходим к запуску.
Несмотря на то, что объем двигателя (внутреннего сгорания) не большой и один цилиндр -  перед нами четырехтактник, тоесть - никакого масла в бензин, двигатель должен быть экономичным. Также, что немало важно, тихий, по сравнению со своими двухтактными коллегами, единственный недостаток – вес. Еще одно преимущество - четырехтактные модели обладают более стабильным запуском, особенно при низких температурах.
Для более подробного рассмотрения возьмем, к примеру ситуацию, при которой температура окружающего воздуха застыла на отметке -12 С. Доля скептицизма все же нас не покинула, ведь генератор провел более 3х дней при температуре ниже -10 С. Открываем воздушный клапан на крышке бака генератора, поворачиваем воздушную заслонку в положение «START», переключатель в положение «ON». Медленно вытягиваем ручку стартера, на полную длинну веревки, как указанно в инструкции. Отпускаем и без сильного усилия дергаем за «шморгалку». На удивление генератор запустился с первого раза. Немного подымев не сгоревшим топливом, генератор начал требовать открыть дросельную заслонку, после открытия которой вышел на стабильные обороты. После прогрева звук значительно снизилась, вибрация прекратилась, дыма не видно, несмотря на значительно низкую температуру генератор работает стабильно, без рывков и збоев.
Ну что ж проверим ради чего все это.
Подключаем нагрузку в виде лампочки накаливания в 100 Ватт. Включаем тумблер активации генератора на передней панели, генератор ответил на это небольшим вздрагиванием. Вставляем вилку в одну из розеток, лампа засветилась. После замерив напряжение - 220 вольт. Увеличим нагрузку, подключим магнитофон в соседний разъем, все работает. Увеличим нагрузку подключив фонарь мощностью 300 Ватт - работает, напряжение показывает по прежнему 220 вольт. Увеличим еще нагрузку, все таки заявленная мощность 1,6 кВт, подключив обогреватель, мощностью 1,6 кВт, генератор ощутимо сбросил обороты, рабочие. Возьмем экстремальную нагрузку – электрочайник,  мощностью 2 кВт. При включении, почти сразу, сработала автоматика, но все же владельцу рекомендуем так не делать, все таки генератор электронный, автоматика может не сработать.
А что насчет индуктивной нагрузки? Берем фортуны, ее мощность составляет всего 600 Ватт. Генератор снова нас удивил, фортуна не подала никаких признаков жизни и защита не сработала, опыт мы также прекратили, оставим электроинжинерам на домыслы по данной ситуации и ограничимся сказанным в инструкции, что cos ф для потребителей равен 1 и не рекомендуется подключать индуктивную нагрузку.
Технические характеристики подопытного:


Номинальная частота
Номинальное напряжение
Номинальная сила тока
Номинальная мощность
Максимальная мощность
Объем топливного бака
Потребление топлива
Время непрерывной работы
Уровень шума (Дб)/7м
Размеры
Вес
Модель двигателя
Тип двигателя
Рабочий объем двигателя
Компрессия
Номинальная мощность двигателя
Система зажигания
Свечи зажигания
Тип топлива
50 Гц
220 Вольт
7 А
1,6 кВА
2 кВА
3,7 л
550 г/кВА-ч
4 ч
54
510х300х430 мм
22 кг
KG105 (Honda type)
Одноцилиндровый, 4х-тактный, с воздушным охлаждением
105 см3
8,5
3 л.с.
T.C.I.
A7RTC
Бензин


При работающем генераторе можно спокойно разговаривать находясь в плотную с ним, хотя его не назовешь особо тихим. Генератор способен питать маломощные источники: освещение, видео/аудио технику, компьютер, всевозможные зарядки, слабые нагревательные приборы, для электроинстумента к сожалению он не годится. Рекомендовать этот генератор можно в походы, автомобильные поездки  - экспедиции, генератор показал себя достойно в низкие морозы, на катер, как источник дополнительной энергии, в палаточный лагерь или «дом на колесах» – кемпинг, на дачу…

Генератор имеет значительный плюс по сравнению с более дорогими братьями по цене, в 2-5 раз. Почти не проигрывает им по шуму и другим показателям. Осталось неизвестным надежность, но тут зарекаться и наговаривать лишнего не будем.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #1 : 19-12-2009, 15:42:23 »
Миниэлектростанция HITACHI E10U



Стабильные частотные характеристики и идеальная синусоида выдаваемого напряжения - пригоден для питания электронных приборов, чувствительных  к качеству подаваемого напряжения.
Самый маленький четырёхтактный двигатель Mitsubishi с верхним расположением клапанов
Пониженное потребление топлива и масла
Большой бак для длительной работы
Номанальная мощность:
Максимальная мощность:
Тип:
Защита выхода переменного тока:
Частота напряжения:
Напряжение:
Время непрерывной работы:
Ёмкость топливного бака:
Объём двигателя:
Топливо:
Размеры:
Вес:
950 Вт
1050 Вт
инвертор
есть
50 Гц
220 В
5 ч
3,8 л
80 см3
АИ-92
564х422х440 мм
17 кг
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #2 : 19-12-2009, 15:47:38 »
Миниэлектростанция YAMAHA EF1000iSCU



Преимущества
• Наименьшая масса в своем классе
• Компактность
• Электроэнергия высокого качества

Бесщеточный, синхронный генератор переменного тока с конденсатором/ однофазный
Напряжение:
Выходная мощность постоянного тока:
Частота:
Номинальная выходная мощность:
Максимальная выходная мощность:
Двигатель - тип:
Рабочий объем:
Максимальная мощность:
Тип стартера:
Габариты (Д х Ш х В):
Масса (незапр.):
Емкость топливного бака:
Время непрерывной работы:
Уровень шума / 7 метров:
Генератор с бесщеточным коллектором:
Регулятор напряжения:
Система защиты с автоматическим выключателем:
Гарантия:
220В; 12В
12V/10A (пригоден для подзарядки АКБ)
50 Гц
0,9 кВА
1 кВА
50 MZ
50 куб.см
1,61(2,2)/6500 кВт/л.с.
Ручной
450х240х380 мм
12,7 кг
2,5 л
4,3 час
47-57 дБ
Да
Инвертор
Предохранитель
3 года
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #3 : 19-12-2009, 15:48:36 »
Миниэлектростанция Honda EU 10i G


  • Легкая и портативная миниэлектростанция
  • 1000 ВА для частного использования
  • максимальный уровень шума 57 дБА на расстоянии 7 метров
  • Инверторная технология, возможно переключение на экономичный режим, параллельное подключение
  • Розетка:переменного тока евростандарта, а также розетка постоянного тока 12 В, 8 А

Технические характеристики:
Максимальная мощность:
Номинальная мощность:
Напряжения:
Частота:
Номинальный ток:
Степень защиты:
max постоянный ток:
Разъемы:
Двигатель (тип/объем):
Мощность двигателя:
Топливный бак:
Продолжительность работы:
Уровень шума:
Размеры (д/ш/в):
Вес:
Топливо Бензин:
(220В) 1 кВА
(220В) 0.9 кВА
Регулирование напряжения
50 Гц
3.9 А
IP23
12В/6А (зарядное устройство для аккумулятора)
Трехфазные, 1 розетка с защитой
Honda GXH 50/ 50 см3
1.32 кВт при 6000 об/мин
2.3 л
4.5 - 8 час (перекл. на экономичный режим)
87 дБ (на  расстоянии 7 метров)
450х240х380 мм
13 кг
АИ92

Защита на случай отсутствие масла, автоматические выключатель, индикатор перегрузки, воздушное охлаждение.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #4 : 19-12-2009, 15:48:49 »
Миниэлектростанция Honda EU20I GP



  • Легкая и портативная миниэлектростанция максимальной мощностью 2000 ВА для частного и професcионального использования
  • Шумозащитное исполнение максимальный уровень шума 59 дБ на расстоянии 7 метров
  • Инверторная технология, возможно переключение на экономичный режим, параллельное подключение
  • Розетка переменного тока евростандарта, а также розетка постоянного тока 12 В, 8 А

Технические характеристики:

Тип двигателя:
Объем топливного бака:
Расход топлива:
Время работы на 1 заправке:
Габаритные размеры ДхШхВ:
Сухой вес:
Мощность максимальная / номинальная:
Напряжение номинальное перем./постоян:
Ток номинальный:
4-тактный, бензиновый, GX 100/98 см3
4,1 л
0,4 - 0,7 л/ч
8 - 4 ч
510х290х425 мм
21 кг
2,0 / 1,6 кВт
220 / 12-100 Вт
8,7 А
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #5 : 19-12-2009, 17:11:47 »
Цифровой генератор KIPOR IG1000



Технические характеристики:

Номинальная частота:
Номинальное напряжение:
Номинальная сила тока:
Номинальная мощность:
Максимальная мощность:
Объем топливного бака:
Потребление топлива:
Время непрерывной работы:
Уровень шума:
Размеры:
Вес:
Модель двигателя:
Тип двигателя:
Рабочий объем двигателя:
Компрессия:
Номинальная мощность двигателя:
Система зажигания
Свечи зажигания:
Тип топлива
50 Гц
220 В
3,9 А
0,9 кВА
1 кВА
2,7 л
550 г/кВА-ч
4 ч
54-59 Дб
460х250х390 мм
14 кг
KG55 (Honda type)
Одноцилиндровый, 4х-тактный
53,5 куб.см
8,5
2
T.C.I.
A7RTC
Бензин
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #6 : 19-12-2009, 17:19:33 »
Цифровой генератор KIPOR IG2000



Технические характеристики:

Номинальная частота:
Номинальное напряжение:
Номинальная сила тока:
Номинальная мощность:
Максимальная мощность:
Объем топливного бака:
Потребление топлива:
Время непрерывной работы:
Уровень шума:
Размеры:
Вес:
Модель двигателя:
Тип двигателя:
Рабочий объем двигателя:
Компрессия:
Номинальная мощность двигателя:
Система зажигания:
Свечи зажигания:
Тип топлива:
50 Гц
220 В
7 А
1,6 кВА
2,0 кВА
3,5 л
500 г/кВА-ч
3 ч
54-59 дБ
520х300х420 мм
22 кг
KG158 (Honda type)
Одноцилиндровый, 4х-тактный
105,6 куб.см
8,5
3,5 л.с.
T.C.I.
A7RTC
Бензин
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #7 : 19-12-2009, 18:16:51 »
Цифровой генератор KIPOR IG2600



Технические характеристики:

Номинальная частота:
Номинальное напряжение:
Номинальная сила тока:
Номинальная мощность:
Максимальная мощност:
Объем топливного бака:
Потребление топлива:
Время непрерывной работы:
Уровень шума:
Размеры:
Вес:
Модель двигателя:
Тип двигателя:
Рабочий объем двигателя:
Компрессия:
Номинальная мощность двигателя:
Система зажигания:
Свечи зажигания:
Тип топлива:
50 Гц
220 В
10 А
2,3 кВА
2,6 кВА
4,8 л
500 г/кВА-ч
3,3 ч
63-72 дБ
560х320х450 мм
26 кг
KG171 (Honda type)
Одноцилиндровый, 4х-тактный
171 куб.см
8,5
5 л.с.
T.C.I.
A7RTC
Бензин
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел

Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #8 : 19-12-2009, 20:16:10 »
Коля раскажи пжалста, а чем ты пользуешся вечером на стоянке?Насколько я понял у тебя два акомулятора. Как ты их подзаряжаеш при длительной стоянке,какие освет.приборы используеш.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #9 : 19-12-2009, 20:39:14 »
Электрооборудование?!? У меня из потребителей:
1. Лампа дневного света 8 Вт в самой палатке;
2. Лампа дневного света 8 Вт в веранде;
3. Ночник, который работает по ночам в веранде - светодиод (сколько берет не знаю);
4. Лампа на 40 Вт - я ей комаров вылавливаю перед тем как ложиться спать;
5. Сейчас добавилась электропомпа для пресной воды.
6 И самый прожорливый - автохолодильник. Моя половинка даже отказывается его брать с собой в поездки, так как АКБ (55 Ам/ч + 65 Ам/ч) хватает на 2 дня работы этого монстра, а дальше бесполезная штуковина. Заряжать не чем.
Купить бензогенератор, Это вес, это объем + канистра бензина. Солнечный модуль?! Вроде как и хорошая идея, но цена. Мечта все же караван прикупить и на него собираю денежку.
АКБ заряжаю перед поездкой и во время движения, причем доп АКБ через диоды подключен. Да, в машине поменял генератор с 80А на 110А.

Объединение двух сообщений: 09-03-2013, 18:08:57
Вы сумашедшие  :ag: зачем нужен свет днем? вместо холодильника - бутылочку в воду. А вечером что мимо рта пронесешь?  :ae:
Красиво жить и отдыхать не запретишь, но зачем столько денег выкидывать на все это? А его же еще нужно как то перевезти к месту дислокации.

ЗЫ Помнится Коля мы ездили с тобой с палатками и не заморачивались этими приблудами

Ты же сам ответил на свой же вопрос. красиво и с толком отдохнуть не запретишь
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #10 : 02-01-2010, 23:54:14 »
Андрей, приедешь на встречу и все увидишь собственными глазами. Так сказать пощупаешь руками.

PS Это как улитка, все свое ношу с собой.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел

Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #11 : 04-01-2010, 18:26:15 »
В тему!Цена в "Эпицентре" сегодня.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #12 : 04-01-2010, 19:25:17 »
В тему!Цена в "Эпицентре" сегодня.

Ни чего себе кризис накрыл страну. Последний раз я на них обращал внимание весной 2009 года - он был 3400(с копейками)грн, а 700 Вт за 2800.  :bw:
Я все думал попоже куплю, а то в гараже света частенько не бывает, а я любитель поковырятся в гараже.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #13 : 12-01-2010, 16:31:34 »
В позапрошлом году выкупил в "МЕТРО" китайский 2-х тактный бензогенератор в 1 кв.Он тогда стоил чуть меньше 100 долларов.Два года проблем с электроэнергией никаких,так как 3,5 литрового бака бензиновой смеси,хватает на 6-ть часов беспрерывной работы,за которые заряжается все что надо(все имеющиеся аккумуляторы) и выпекается буханка хлеба в хлебопечке.Единственное плохо-это его вес в 23 кг и шум в 64 дб.Правда с шумом частично, боремся путем спуска выхлопа в выкопанный приямок.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о генераторах
« Відповідь #14 : 17-01-2010, 23:13:42 »
Сегодня разговаривал в "Новой линии" - сказали что 4-тактных, в шумоизоляционном корпусе ввозить в свою сеть супермаркетов они не будут - странно  :bn:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal