Автор Тема: Нагрівання води від системи охолодження двигуна  (Прочитано 5462 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
медная трубка , обмотанная вокруг выхлопной трубы за выхлопным коллектором .... подавать в нее воду небольшим насосом , если и закипит - не страшно. это по-моему проще , чем врезаться в систему охлаждения , и эффективней.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Выхлопная труба за выпускным коллектором в народе именуется "штаны"  :br:.
А то я долго думал, что же это и где же это  :bn: :ap:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Выхлопная труба за выпускным коллектором в народе именуется "штаны"  :br:.

это если от коллектора отходит несколько труб (штанин) , соединяющихся в одну (без ширинки и мотни) , а вот у УАЗа - от коллектора отходит одна труба  :bn: ... ну и как ее можно назвать "штаны" ?! - разве что "штана одноногого инвалида"
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Lexlex

  • Повідомлень: 30
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Олексій
  • Звідки Ви: Україна Київ
  • Яка у Вас техніка: Mercedes Sprinter 4x4
медная трубка , обмотанная вокруг выхлопной трубы за выхлопным коллектором .... подавать в нее воду небольшим насосом , если и закипит - не страшно. это по-моему проще , чем врезаться в систему охлаждения , и эффективней.
Ні, на стоянці нереалізуємо. Вонятиме навкруги машини як у пеклі.
 

Оффлайн Lexlex

  • Повідомлень: 30
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Олексій
  • Звідки Ви: Україна Київ
  • Яка у Вас техніка: Mercedes Sprinter 4x4
Розмовляв сьогодні з кількома тепловиками і от до якого висновку ми всі прийшли. Мені просто треба ось що:
https://www.google.com/search?q=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D1%96%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA&client=firefox-b-ab&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjs0tGVucTaAhXCF5oKHWeiAGAQ_AUICigB&biw=1603&bih=1077#imgrc=S-a5fhK2MQnQJM:
Це двоконтурний теплообмінник. Розрахунки показали що за умови постійної подачі теплоносія з температурою 80 градусів (підтримується мокрою пічкою автоматично) він буде нагрівати воду у другому контурі до 45-50 градусів. Швидкість проходження води 10 л/хв. Якщо тепла теплоносія виявиться забагато, то на вході в теплообмінник можна встановити кран, який буде зменшувати хід теплоносія. Вже замовив такий теплообмінник, чекаю буду випробовувати. Як мені здається, саме для задачі помиться, а не нагріти воду і тримати її у баку,  така система найбільше підходить.
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
чтобы система по такому принципу работала - придется просто долго греть двигатель на холостом ходу , напрасно сжигая топливо. а приемная труба - прогревается сразу. теплоемкость воды в бойлере - десятки литров , как я понял , прогреваться будет долго.  на машинах с двигателями воздушного охлаждения (Татры)- печка кабины работает по такому принципу - забор тепла - от приемной трубы.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Lexlex

  • Повідомлень: 30
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Олексій
  • Звідки Ви: Україна Київ
  • Яка у Вас техніка: Mercedes Sprinter 4x4
чтобы система по такому принципу работала - придется просто долго греть двигатель на холостом ходу , напрасно сжигая топливо. а приемная труба - прогревается сразу. теплоемкость воды в бойлере - десятки литров , как я понял , прогреваться будет долго.  на машинах с двигателями воздушного охлаждения (Татры)- печка кабины работает по такому принципу - забор тепла - от приемной трубы.
Ви неуважно читаєте тему. У мене антифриз гріє автономна пічка, без заведеного двигуна.
 

Оффлайн genchik

  • Повідомлень: 2
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Genchik
  • Звідки Ви: Pokrovsk
  • Яка у Вас техніка: sprinter 212 2.9
Интересная тема. Но я думал применить отдельно отопитель для этого дела (печки мой хлеб) но вопрос с насосом для прокачки жидкости он наверное умрет быстро, так как они рассчитаны смазываться от антифриза. Как устроены кемпинговые насосы? Привода полностью пластик? Валы тоже пластик или металл?
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Китайцы уже начали делать безщёточные насосы для воды. Система там - электронный привод, внутри мокрый ротор, по типу как в бытовом циркуляционном насосе для отопления. В принципе, ломаться особо нечему.
Вопрос только в том, рассчитан ли он на горячую воду.

Например вот такой

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal