Автор Тема: Калейдоскоп  (Прочитано 11678 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Lik-r

  • Повідомлень: 541
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Сергей Леонидов
  • Звідки Ви: Харьковская обл.
  • Яка у Вас техніка: Santa Fe; Lexus ES350
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #15 : 18-10-2013, 11:56:56 »
В мире интересного   

 
В мире на каждого человека приходится один миллион муравьев! Муравей - единственные существа, не считал человека, занимающиеся выращиванием до¬машних животных. Муравьи никогда не спят! Муравьи всеядны и нападают на любую добычу, с которой могут совладать, не брезгуют они и мертвыми насекомыми. Муравей поднимает груз в 100 раз тяжелее собственного веса! В Африке и Америке существуют так называемые воинственные муравьи, которые убивают все, что попадается на их пути, и от кото¬рых спасаются бегством даже львы.
Насекомое с самым большим мозгом по отношению к телу
В средний муравейник рыжих лесных муравьев ежеминутно сносится 30 насекомых, за час их поступает уже 1 500, за день -
около 20 000, а за лето, пока муравьи в средних широтах активны, они очистят лес от двух миллионов насекомых!
Некоторые виды муравьев могут пролежать под водой до четырех суток, а затем извлеченные оттуда, на сухое теплое место, скоро оживают и ведут себя дальше как ни в чем не бывало.
В муравейнике действует своя система наказаний. К примеру, если здоровый муравей-фуражер (занимающийся поиском пищи) несколько раз подряд возвращается в муравейник ни с чем, его "казнят" - убивают и самого пускают на фураж. Любопытно, Что совершенно по-другому поступают муравьи с теми, кто потерял трудоспособность в результате увечья. Их кормят до тех пор, пока те в состоянии просить еду, то есть постукивать усиками по определенным участкам головы здорового муравья!
Муравьи - активные хищники, но вместе с тем они держат н «домашний скот».В его роли выступает тля, прячем поедают муравьи не только ее саму, но и ее выделения
Это не является формой паразитизма, поскольку без муравьиной заботы тля погибает гораздо раньше от других хищников. Муравьи пасут тлей на близрастущих растениях, оберегают их. И по первому требованию тля выделяет им излишки нектара. Чтобы "выдоить" тлю, муравей щекочет усиками ее брюшко.
Не все муравьи столь трудолюбивы, как это принято считать. Наблюдения показали, что 80% муравьев занимаются общественно полезной работой - чистят жилище, собирают корм, а 20% - бьют баклуши. :ai: :bj:
Кризис-менеджер
Тел  099-120-44-04
       067-575-60-07
 

Оффлайн Saper

Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #16 : 18-10-2013, 13:24:45 »
если здоровый муравей-фуражер (занимающийся поиском пищи) несколько раз подряд возвращается в муравейник ни с чем, его "казнят" - убивают и самого пускают на фураж.

Это ж,как запомнить надо каждого рабочего  :ai: ... и без суда тунеядцев  ...  :ag:
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #17 : 02-11-2013, 20:43:25 »
Секрет который не должны знать .....  :ai:


Объединение двух сообщений: 02-11-2013, 22:19:11
  Очень познавательный цикл програм  :ai: 


Объединение двух сообщений: 02-11-2013, 22:19:15
Тоже интересно  :ai: 
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #18 : 02-11-2013, 22:48:03 »
Как Детройт превратился в город-призрак?
 http://howitworks.iknowit.ru/paper1413.html
Хотите купить дом в Штатах всего за пару долларов и своими глазами увидеть реальные декорации к голливудским фильмам ужасов? - Приезжайте в Детройт! Но лучше не надо: некогда богатейший промышленный город медленно превращается в руины, на которых пышно процветает наркоторговля и преступность. Сегодня в Детройте более 33 тысяч заброшенных зданий – пустующие небоскрёбы, торговые центры, заводы, школы и больницы – в общем, четверть города стоило бы снести бульдозером прямо сейчас. Как вышло, что незадачливый «Западный Париж» докатился до такого?

Рождение




Детройт (Detroit, от французского «дэтруа» - «пролив») расположен на севере США, в штате Мичиган. Он был основан 24 июля 1701 года французом Антуаном Ломе в качестве канадской фактории для торговли пушниной с индейцами. Однако в 1796 году этот регион был передан США. Подобно птице-Феникс, Детройт возродился из пепла после пожара 1805 года, уничтожившего большую часть города. Однако империи держатся не брёвнах и кирпичах: выгодное расположение на водном пути системы Великих озёр сделало Детройт крупным транспортным узлом. Восстановленный город до середины 19 века оставался столицей штата Мичиган. Городская экономика в это время полностью полагалось на успешную отрасль кораблестроения.

Расцвет




На рубеже 19-20 столетий для Детройта наступил «золотой век»: были построены роскошные здания и особняки с архитектурными изысками, а бульвар Вашингтона ярко освещался лампочками Эдисона. За это город прозвали «Парижем Запада» - и именно здесь Генри Форд создал собственную модель автомобиля и основал в 1904 году «Ford Motor Company». Его примером вдохновились Дюран («General Motors»), братья Додж («Dodge»), Паккард («Hewlett-Packard») и Крайслер («Chrysler») – их заводы превратили Детройт в настоящую автомобильную столицу мира.





Бурный экономический рост в первой половине 20 века требовал большого количества рабочих рук, поэтому в Детройт на заработки съезжалось темнокожее население из южных штатов, а так же Европы. В городе появилось большое количество личных автомобилей,а так же сеть скоростных магистралей и транспортных развязок. В то время продвигалась рекламная кампания, задачей которой было выствить общественный транспорт непрестижным, как «перевозки для бедных». Когда у вас есть собственное авто, больше нет смысла жить неподалёку от работы: зарабатывай в городе, живи в зелёном пригороде! Тогда ещё никто не подозревал, что переезд инженеров и квалифицированных рабочих за городскую черту положит начало сегодняшнему опустению…





А ещё когда машин становится слишком много, старенького «объезженного» коня можно использовать и для хозяйственных нужд. Так, в 50-х годах эрозия берега реки стала настоящей экологической проблемой Детройта – и её креативно заменили другой экологической проблемой, укрепив старыми «тачками» береговую линию. Сей «воз» и ныне там – ржавые и поросшие зеленью груды автомобилей по-прежнему отравляют воду краской и маслом. Но кто в середине прошлого века мог знать, что спустя несколько десятилетий многие районы города тоже будут выглядеть как мусорные свалки?

Начало конца





Какую цель преследовало правительство, высмеивая общественный транспорт? Конечно, всё упиралось в экономическую выгоду: люди должны больше покупать. Но они не предусмотрели, что переезд наиболее обеспеченной части населения из центра Детройта лишит работы весь сектор обслуживания: работников банков, больниц, владельцев магазинов. Собрав самое необходимое, они бросились вдогонку за источником дохода, оставив в городе лишь низкооплачиваемых афроамериканских рабочих, живущих на пособия безработных и бездомных.





Бедность и отсутствие перспектив подталкивало «брошенных» в центре людей к преступным группировкам, и Детройт быстро приобрел дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. Но на этом беды «Западного Парижа» не закончились: в 1973 году грянул нефтяной кризис, обанкротивший американских автомобилестроителей: их автомобили не только дорого стоили, но и расходовали уйму бензина. В то же время экономичные японские марки уверенно вышли на рынок, и конкурировать с ними стало невозможно. Служащие закрывающихся заводов теряли работу и разъезжались куда глаза глядят.

Сегодня




Население Детройта и его пригородов сократилось в 2,5 раза: если в начале 1950-х здесь проживали 1,8 миллиона человек, то сегодня их едва ли 700 тысяч. Сам город местами выглядит как картины руин порабощённой пришельцами человеческой цивилизации из фантастического фильма «Поле битвы – Земля». Здания с разбитыми стеклами, из стен которых прорастают деревья, странным образом переплетаются с улицами, ярко освещёнными витринами дорогих магазинов, и сплошь исписанными граффити кварталами гетто.





Малонаселенный центр Детройта, не смотря ни на что, остаётся собранием культурных и спортивных центров, а также памятников архитектуры ушедшего столетия и продолжает привлекать туристов. Кроме того, в Детройте по-прежнему находятся штаб-квартиры крупнейших автопроизводителей и проживет ограниченное число рабочих. Здесь же нашли пристанище многочисленные арабские иммигранты.





Все последние власти не оставляют попытки реанимировать город и одобрили строительство нескольких казино: экономику Детройта они не укрепили, но хоть немного оживили местный досуг. Зато здешние развалины интересует голливудских режиссёров – они готовы платить за столь реалистичные и незабываемые декорации для фильмов-анти-утопий, ужастиков, сцен катастроф и преступлений.




Кроме того, заброшенные дома служат настоящим арт-пространством для самых непоседливых художников Детройта. Один из них – некто Хейдельберг – превратил целый квартал в жутковатые инсталляции, украсив стены, заборы, газоны и столбы самым разным хламом: плюшевыми игрушками, выброшенными миксерами, ботинками… Туристы, кстати, сочли труды Хейдельберга неплохим и, главное, бесплатным аттракционом.

Перспективы



Во второй половине 20 века вся Америка считала забавным происходящее в Детройте - и неоднократно высмеивала упавший на колени город. Но сегодня шутка потеряла остроту: та же история происходит с десятками других постиндустриальных городов и посёлков повсюду в Штатах. Но о чём это говорит? Политика потребительства и неэкологичный подход к производству уже зашли в абсолютный тупик – и только благодаря этому во всём мире наблюдается постепенный переход на «зелёное мышление». Судьба даёт лимон лишь для того, чтобы мы сделали из неё лимонад.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #19 : 13-11-2013, 19:01:17 »
Из-за глобального потепления часть Украины может оказаться под водой
На днях журнал National Geographic опубликовал интерактивную карту, где в частности показано, что в случае таяния всех ледников на планете из-за глобального потепления юг Украины уйдет под воду, а Крым станет островом, рассказала синоптик opogode.ua Наталья Диденко. "Повышается планетарная температура, некоторые ледники начинают таять. Однако по некоторым наблюдениям и научным выводам, отдельные зимы, наоборот, становятся рекордно холодными, и площадь замерзания ледников увеличивается", - отметила синоптик.

При этом она подчеркнула, что для того, чтобы судить о глобальных изменениях климата в результате деятельности человека, нужны столетия. "Думаю, что человек может влиять на погоду, но формировать климат или менять его пока остается в компетенции космоса", - добавила она.

Напомним, согласно исследованию специалистов National Geographic, в случае если растают все ледники на планете, уровень мирового океана поднимется на 65 метров и кардинально изменит береговую линию всех материков. В естественном виде процесс бы занял 5 тысяч лет, однако с учетом глобального изменения климата предсказать сроки невозможно.

PS от ТС. Господа, конечно мы все понимаем, что мировое правительство просто напросто искусно кошмарит ситуацию. Яхты взамен нашей автотехнике для поездок на остров Крым покупать не придется.... :ap:

отсюдой: http://podrobnosti.ua/technologies/2013/11/13/942131.html
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #20 : 13-11-2013, 19:37:41 »
 Ну не знаю как на планете,а у нас некоторые водоёмы пересохли на половину некоторых вообще не стало :bn: :be:
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #21 : 23-11-2013, 12:56:24 »
«Копейка» является редкой машиной в США и выставлена на eBay

Ваши шансы увидеть настоящую Ладу на дороге в США очень малы, потому что они завозятся в эту страну только частными импортерами для своих нужд, поэтому эти авто чрезвычайно редки в Штатах.

Тем не менее, американские водители могут стать владельцами Лады 2101 1980 года выпуска, которая доступна на eBay. Этот автомобиль будет действительно выделяться на дороге благодаря итальянскому стилю, так как он был основан на Fiat.

Продавец объясняет, что «данный автомобиль экспортировался в Венгрию и владелец заботился об этом автомобиле очень придирчиво, поэтому это самая чистая «копейка» из всех, что доступны для покупки на данный момент».

Авто оснащено 1.2-литровым двигателем со скромной мощностью 59 л. с.

Тем не менее, без ржавчины, красивый и с задним приводом этот автомобиль может стать чем-то особенным. Лада может быть преобразована в эксклюзивный автомобиль хорошими тюнерами. Цена на нее в настоящее время уже достигла $4250 и это еще не предел.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Saper

Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #22 : 23-11-2013, 18:28:14 »
Интересно будет увидеть...,а то действительно там животных никаких нет  :bk:
Куланы вернулись на Тарханкут (Крым)
 

Оффлайн VoVaN 72

  • Повідомлень: 220
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +5/-2
  • Звідки Ви: Крым г.Саки
  • Яка у Вас техніка: Lifan x 60 +Скиф м-1,Скиф м-2.
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #23 : 23-11-2013, 18:33:36 »
Там ещё сайгаки есть и волки появились .http://www.sobytiya.info/news/13/35994
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #24 : 08-12-2013, 01:31:18 »
Вроде все известно о дисциплине марафонского бега, а полез в инет, и тут, как оказалось целый пакет любопытной информации.
Дернул материал из Википедии, немножко обрезал ;)
 


Марафон на Олимпиаде 1896 г.

Марафо́н (греч. Μαραθών, Marathṓn) — дисциплина лёгкой атлетики, представляющая собой забег на дистанцию 42 километра 195 метров (26 миль 385 ярдов). Ведущие мировые марафоны проводятся под эгидой и по правилам, разработанным Ассоциацией международных марафонов и пробегов (AIMS). Правила AIMS подтверждены Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (IAAF).

История
Античность
Согласно легенде, греческий воин по имени Фидиппид (по другим источникам — Филиппид) в 490 году до нашей эры после битвы при Марафоне пробежал, не останавливаясь, от Марафона до Афин, чтобы возвестить о победе греков. Добежав до Афин, он успел крикнуть «Радуйтесь, афиняне, мы победили!» и упал замертво. Эта легенда не подтверждается документальными источниками; согласно Геродоту, Фидиппид (Pheidippides) был гонцом, безуспешно посланным за подкреплением из Афин в Спарту и преодолевшим дистанцию в 230 км менее чем за два дня. Легенда о том, что он пробежал из Марафона в Афины, впервые появилась у Плутарха в эссе «Слава Афин» в первом веке нашей эры (более чем через 550 лет после реальных событий).

Современность
Международный олимпийский комитет в 1896 году измерил фактическую длину дистанции от поля битвы в Марафоне до Афин; она оказалась равной 34,5 км. На первых Играх современности в 1896 году и на Играх 2004 года марафонский бег действительно проходил по дистанции, проложенной от Марафона до Афин.
Идея организации такого забега была предложена французским филологом Мишелем Бреалем, который хотел, чтобы эта дисциплина была введена в программу первых Олимпийских Игр современности в 1896 году в Афинах. Эту идею поддержал Пьер де Кубертен, основатель современных Олимпийских Игр, так же как и её греческие организаторы. В Греции был проведён первый отборочный марафон, в котором победил Харилаос Василакос, пробежав дистанцию за 3 часа и 18 минут. К огромной радости греческой публики Спиридон Луис, греческий водонос, финишировавший пятым на отборочном пробеге, стал победителем на первых Олимпийских играх с результатом 2 ч 58 мин 50 с. Легендарному бегуну не помешала даже остановка на пути для распития стаканчика вина, предложенного его дядей около деревушки Xаландри (Chalandri). Женский марафон был впервые введён в программу Летних Олимпийских игр (Лос-Анджелес, США) в 1984 году.

Дистанция
Длина пробега не была изначально фиксированной, поскольку важным было только то, что все спортсмены бежали по одному и тому же маршруту. Точная длина олимпийского марафона зависела от маршрута, выбранного на соответствующих Играх.
Год   Длина, км   
1896   40   
1900   40,26   
1904   40   
1906   41,86   
1908   42,195   
1912   40,2   
1920   42,75   
с 1924   42,195   
Длина дистанции выбиралась достаточно произвольно. На первых Олимпийских играх она была равной 40 км. Стартовая точка забега на Олимпиаде в 1908 году в Лондоне была перенесена с отметки 25 миль на отметку 26 миль 385 ярдов (42 км 195 метров), чтобы королевская семья могла с удобством наблюдать за пробегом из окон Виндзорского замка. На следующей Олимпиаде в 1912 году длина была изменена до 40,2 км; в 1920 было новое изменение до 42,75 км. Всего на первых семи Олимпиадах было 6 различных марафонских дистанций от 40 до 42,75 км (40 км использовалось дважды).
Окончательно длина в 42,195 км как официальная длина марафонского забега была установлена в 1921 году Международной любительской легкоатлетической федерацией (нынешняя IAAF).

Олимпийская традиция
С первых Олимпийских игр современности (1896 г.) мужской марафон является заключительным событием программы по лёгкой атлетике с финишем на главном Олимпийском стадионе, зачастую за несколько часов до закрытия или даже как часть программы закрытия. Верность этой традиции была подчёркнута в 2004 году, когда марафон от Марафона до Афин завершался на стадионе Панатинаикос, где финишировал самый первый олимпийский марафон в 1896 году.
Мировые рекорды
Основная статья: Хронология мировых рекордов в марафоне
Мировые рекорды официально не признавались федерацией лёгкой атлетики IAAF до 1 января 2004; до того велась статистика «лучших марафонских результатов» (World Bests). В 2002 году AIMS немного подкорректировала свои правила и поставила ИААФ перед фактом: если ИААФ на очередном конгрессе в 2003 году не утвердит рекорды AIMS в качестве мировых, то AIMS утвердит собственный список мировых рекордов. 21 августа 2003 года ИААФ на очередном конгрессе признала мировые рекорды в беге по шоссе, в том числе и в марафоне. Это, несомненно, одно из самых больших достижений AIMS.
Дистанция марафона должна соответствовать стандартам ИААФ, чтобы лучшее достижение было признано в качестве рекорда мира. Однако марафонские маршруты до сих пор сильно отличаются по профилю, высоте над уровнем моря и качеству покрытия, что делает сравнение недостаточно объективным. Как правило марафоны, проходящие по ровной местности, невысоко над уровнем моря, в комфортную погоду и при участии пейсмейкеров (бегунов, задающих темп движения), являются наиболее быстрыми.
Мировой рекорд для мужчин, 2 ч 3 мин 23 с, был установлен во время Берлинского марафона кенийским бегуном Уилсоном Кипсангом 29 сентября 2013 года.
Лучший в мире результат среди женщин показан Полой Рэдклиф из Великобритании на Лондонском марафоне 13 апреля 2003 года: 2 ч 15 мин 25 с; это время показано с помощью мужчин-пейсмейкеров. Лучший в мире результат среди женщин без участия мужчин, 2 ч 17 мин 42 сек, был также показан Полой Рэдклифф на Лондонском марафоне 17 апреля  2005 года.

10 самых быстрых марафонцев
Мужчины
Время   Имя   Страна   Дата   Марафон
2:03.23   Уилсон Кипсанг     Кения   29 сентября 2013   Берлинский марафон
2:03.38   Патрик Макау     Кения   25 сентября 2011   Берлинский марафон
2:03.45   Деннис Киметто     Кения   13 октября 2013   Чикагский марафон
2:03.52   Эммануэль Мутаи     Кения   13 октября 2013   Чикагский марафон
2:03.59   Хайле Гебреселассие     Эфиопия   28 сентября 2008   Берлинский марафон
2:04.05   Элиуд Кипчоге     Кения   29 сентября 2013   Берлинский марафон
2:04.15   Джеффри Мутаи     Кения   30 сентября 2012   Берлинский марафон
2:04.16   Деннис Киметто     Кения   30 сентября 2012   Берлинский марафон
2:04.23   Айеле Абшеро     Эфиопия   27 января 2012   Дубайский марафон
2:04.27   Дункан Кибет     Кения   5 апреля 2009   Роттердамский марафон
2:04.27   Джеймс Квамбаи     Кения   5 апреля 2009   Роттердамский марафон

Женщины
Время   Имя   Страна   Дата   Марафон
2:15.25   Пола Рэдклифф     Великобритания   13 апреля 2003   Лондонский марафон
2:18.20   Лилия Шобухова     Россия   9 октября 2011   Чикагский марафон
2:18.37   Мэри Кейтани     Кения   22 апреля 2012   Лондонский марафон
2:18.47   Катрин Ндереба     Кения   7 октября 2001   Чикагский марафон
2:18.58   Тики Гелана     Эфиопия   15 апреля 2012   Роттердамский марафон
2:19.12   Мизуки Ногути     Япония   25 сентября 2005   Берлинский марафон
2:19.19   Ирина Микитенко     Германия   28 сентября 2008   Берлинский марафон
2:19.31   Аселефеш Мергиа     Эфиопия   27 января 2012   Дубайский марафон
2:19.34   Люси Кабуу     Кения   27 января 2012   Дубайский марафон
2:19.36   Дина Кастор     США   23 апреля 2006   Лондонский марафон

Физиология и подготовка
Постоянный темп и поддержание количества воды в организме — два важнейших условия во время прохождения марафона. На трассе марафона (как правило, каждые 5 км) расположены пункты питания, предлагающие бегунам воду, энергетический напиток и продукты питания (бананы, сухофрукты и т. п.).
Даже для подготовленного человека прохождение марафона — тяжелейшая физическая нагрузка, и подготовка к ней заранее — важнейшее условие успеха. При спортивных обществах, организующих марафоны, существуют школы бега, которые предлагают индивидуальную подготовку к прохождению марафона, или полумарафона, в зависимости от сроков и здоровья. Полгода подготовки — обычное минимально рекомендуемое время. Целью тренировок является улучшить усвоение кислорода, состояние мышц, и, прежде всего, приучение организма к длительным физическим нагрузкам.
Бег на длинные дистанции — важнейшая часть подготовки, поскольку подготавливает организм более эффективно использовать жир и накапливать большие количества гликогена в мышцах. Марафонскую дистанцию на тренировках пробегать любителю не стоит: это требует слишком долгого восстановления. Обычно самые длинные дистанции в конце подготовки составляют не более 35 км. Примерно за месяц до марафона темп тренировок значительно снижают, а на последней неделе перед марафоном бегунам-любителям рекомендуют делать лишь короткие (5—10 км) пробежк.
У обычного неподготовленного человека имеется в теле около 380 г гликогена (1500 ккал). Интенсивный бег может легко привести к затратам 600—800 ккал в час, и если эти запасы не пополнять, через пару часов организм их полностью растрачивает (переломный момент происходит обычно на отметке 30 км марафона), и снижается уровень сахара в крови. Это вызывает резко появляющееся чувство сильнейшей усталости и бессилия, «упирание в стену». На этой фазе организм переходит на использование запасов жира, это требует времени, да и жир — менее эффективное «горючее». Тренировки и специальное питание могут поднять запасы гликогена до 800 г (3500 ккал). Большинство спортсменов используют углеводную диету, а обильный ужин из макарон непосредственно за день перед соревнованием — почти традиция среди марафонцев и триатлетов. Некоторые исследователи рекомендуют нормальную диету с интенсивной тренировкой за день до гонки.

Роль погоды и времени старта
С целью достижения высоких результатов целесообразно выбирать наилучшее время старта и профиль дистанции. Оптимальная температура для проведения марафона около 14—16 °С. При повышении температуры воздуха выше 14—16 °С результат ухудшается в среднем на 40—60 секунд на каждый градус прироста температуры воздуха. Температура свыше +18 °C уже считается опасной для некоторых категорий бегунов, а при температуре свыше +28 °C рекомендуется отменять старт. Перегревание организма — основная опасность для марафонца. Однако необходимо помнить, что высокая температура воздуха и солнечное излучение далеко не решающие факторы в перегревании организма. Терморегуляция бегуна осуществляется с помощью обдува тела и испарения пота — для этого используется специальная экипировка, питьё на дистанции, правильная тактика и стратегия бега.
Но старт большинства известных марафонов жестко привязан к дате в календаре и известен заранее, что сразу видно из официальной страницы марафона. Обычно постоянен и его маршрут. Это удобно как для организаторов, так и для участников и зрителей, которые могут заранее строить свои планы. Погода в любом случае непредсказуема, а проведение марафона даже в небольшом городе — изменение и отмена маршрутов транспорта, и другие организационные проблемы, связанные с большим скоплением людей. Температура же проведения определяется (но не гарантируется) временем года. Обычно это весна или осень, в Дубайском марафоне — зима.
Обычное время старта коммерческих марафонов в первой половине дня приблизительно в 8:30—11:00 утра. При проведении марафонов в программе некоммерческих соревнований время старта бывает привязано к общей сетке соревнований и церемонии открытия и закрытия. Старт в этом случае может быть дан и во второй половине дня.

Интересные факты
•   Бег на 42 км 195 метров является третьим этапом в соревновании по триатлону Ironman.
•   Многократные марафоны преодолеваются в рамках соревновательных и несоревновательных пробегов. Например, в 2003 г. британец Ранульф Файнс пробежал за 7 дней 7 марафонов в семи частях света и континентах. В 2010 г. бельгиец Стефаан Энгелс решил пробегать по марафону каждый день года. Получив травму в январе, он «обнулил» счёт и начал заново 5 февраля 2010. 30 марта он побил достижение испанца Рикардо Абада Мартинеса, пробежавшего в 2009 году 150 марафонов за 150 дней. 5 февраля 2011 Стефаан Энгелс пробежал 365-й марафон. «Не считаю, что марафон был для меня годовой пыткой. Это скорее регулярная работа» — сказал 49 летний спортсмен. В среднем он тратил по 4 часа на марафон, лучший его результат 2 часа 56 мин Рикардо Абад Мартинес не остался в долгу. Он пробежал с 1 октября 2010 по 12 февраля 2012 500 марафонов за 500 дней. Джонни Келли с 1928 по 1992 год стартовал 61 раз в Бостонском марафоне, финишировал в 58 из них и дважды выиграл (в 1935 и 1945 годах) 31 декабря 2010 канадец из Альберты Мартин Парнелл, 55 лет, инженер рудника на пенсии, пробежал марафонскую дистанцию 250 раз в течение года, покрыв 10550 км, износив 25 пар кроссовок, временами при температуре ниже минус 30oC.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #25 : 20-12-2013, 11:30:29 »
 Ничего необычного, всего лишь турбо дизель под названием RTA96-C. Если не принимать во внимание его размеры: объем одного цилиндра составляет 1820 литров, максимальная мощность - 108 920 лошадиных сил. При частоте вращения от 92 до 102 оборотов в минуту этот монстр генерирует не воспринимающийся сознанием крутящий момент - 7 603 000 Нм. Удельный расход топлива - 3,8 литра. Нет не на сто километров пути, а на секунду времени. Весит мотор 2 300 тонн. Прочитайте эти характеристики еще раз, осознайте .


-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #26 : 26-01-2014, 22:55:03 »
Стоунхендж построили в 1954 году?
Во все времена, все правительства (а особенно вне- и надправительственные круги) занимались подлогами. Снимки 1954 и 1958 годов.









Более подробно тут, http://oko-planet.su/phenomen/phenomendiscussions/142286-poddelka-stounhendzh-postroili-v-1954-godu.html    :ad:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #27 : 31-01-2014, 16:48:41 »
Не выбрасывайте календари
Закончился год - взять бы да и спрятать календарь до лучших времен. Все равно ведь повторится когда-нибудь. Вынул да повесил на стенку. А на номер года можно и не обращать внимания, и так все знают, какой год на дворе. Всего-то и надо 14 календарей - 7 для обычныого года и 7 для високосного. Главное, надо знать, какой календарь пригодится для наступившего года. Правила тут не очень сложные.
Введем терминологию. Ну, високосный год - он и есть високосный. А вот между високосными есть 3 обычных года. Назовем их послевисокосный, регулярный и предвисокосный. Например, 2012 - високосный, 2013 - послевисокосный, 2014 - регулярный, 2015 - предвисокосный, 2016 - високосный. Идем дальше.
1. Високосный год. Календари повторяются через 28 лет. То есть, для 2012 года может пригодиться календарь 1984 года. А календарь за 2000-й год надо достать в 2028 году.
2. Послевисокосный год. Чтобы узнать, какой календарь можно использовать, нужно отнять 11. А чтобы знать, когда пригодится в будущем, надо прибавить 6. Возьмем 2013 год. Для него действителен календарь 2002 года. А в следующий раз его можно повесить на стенку уже в 2019 году.
3. Регулярный год. Здесь надо отнимать и туда, и туда 11 лет. 2014 - 11 = 2003 год. Пригождается на будущее также через 11 лет. 2014 + 11 = 2025 год.
4. Предвисокосный год. Здесь все наоборот послевисокоcному. Достаем из кладовки календарь 6-летней давности, и прячем в кладовку на 11 лет, до следующего раза. Например, в 2015 году, который является предвисокосным, будет действителен календарь 2009 года. А календарь 2015 года - в 2026 году.

и раньше http://st-epan.livejournal.com/18267.html
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Lik-r

  • Повідомлень: 541
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Сергей Леонидов
  • Звідки Ви: Харьковская обл.
  • Яка у Вас техніка: Santa Fe; Lexus ES350
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #28 : 31-01-2014, 19:32:46 »
 Так-же можно и в Плюшкина превратиться, следуя автору. :ag: :ag: (Это не касается Анрея)
Кризис-менеджер
Тел  099-120-44-04
       067-575-60-07
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: КАЛЕЙДОСКОП
« Відповідь #29 : 05-02-2014, 16:11:16 »
Вот какие современные робинзоны бывают
Статья с сылкой на видеорепортаж, источник с репортажем внизу.

Сальвадорский рыбак полтора года дрейфовал на лодке по океану
05 февраля 2014 | 15:26
Він збирався порибалити один день, проте зрештою провів у океані півтора року і дивом залишився живий. Незвичайна морська пригода уродженця Сальвадору вже облетіла весь світ. Про "Робінзона" нашого часу - далі у сюжеті.

У грудні 2012-го Хосе Сальвадор Альваренга вкотре вирушив на риболовлю з мексиканського порту. На невеличкому моторному човні чоловіка супроводжував 15-річний моряк Ієзекіль. Проте у судна раптом відмовив двигун, і його течією почало відносити в Тихий океан.

Карлос Альваренга, брат моряка:

- Ми втратили надію на те, що він живий. У нас не було ніяких повідомлень від нього довгий час. Ми не сумнівалися, що він загинув.

Через чотири місяці від початку морських поневірянь від виснаження помер юний супутник Хосе. Тоді 37-річний Альваренга хотів накласти на себе руки, проте, каже, йому забракло мужності. Від голоду чоловіка врятували морські мешканці. Він ловив рибу і черепах. Дощова вода втамовувала спрагу. Так на межі життя і смерті у відкритому морі чоловік дрейфував півтора року, доки його човен не прибило за 10 тисяч кілометрів від Мексики до Маршаллових островів.

Яніра Бонілла, сестра моряка:

- Я їздила у Сальвадор торік. Мама завжди говорила: "Дочко, він не помер", - я відповідала: "Мамо, не сподівайся". А вона знову: "Надії немає, проте я відчуваю - він живий!" Тепер я знаю, мами ніколи не помиляються. Серця матерів зі своїми дітьми.

Моряк стверджує: вижив завдяки мрії про возз'єднання зі своєю сім'єю. Сама ж рідня, яка мешкає в Сальвадорі та США, сприйняла несподівану звістку як "воскресіння Хосе".

Яніра Бонілла, сестра моряка:

- Я побачила його, коли була на роботі. Мій бос знайшов відео в інтернеті для мене, і я тоді сказала: "Так. Це мій брат", це він!

Бородатого Хосе, який ледве пересував ноги, одразу доправили до лікарні. Зараз він проходить курс реабілітації. Тим часом міграційні служби Маршаллових островів збирають інформацію про рибалку і намагаються знайти підтвердження його незвичайної історії. Місцеве МЗС з колегами із Мексики та Сальвадору займаються поверненням чоловіка додому.


взято отсюда:
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/02/05/957328.html
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal