Автор Тема: Реставрация моего Скиф М1  (Прочитано 17021 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ДИКАРЬ

  • Повідомлень: 943
  • Репутація: +9/-0
  • Iм'я: Шурави
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #75 : 12-05-2015, 15:58:04 »
А шире есть? 150,160
 

Оффлайн zawaz

  • Повідомлень: 95
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Саша
  • Звідки Ви: Одесса
  • Яка у Вас техніка: Мазда 626,Скиф М1
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #76 : 12-05-2015, 16:41:00 »
 Есть160 x 190 x 7 cм-309 грн.
Вот их сайт http://www.v-v.com.ua/
 

Оффлайн zawaz

  • Повідомлень: 95
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Саша
  • Звідки Ви: Одесса
  • Яка у Вас техніка: Мазда 626,Скиф М1
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #77 : 25-05-2015, 06:49:36 »
Подскажите как правильно крепится корпус веранды с палатке,по книжке смотрел такое впечатление что не хватает какой то запчасти,не чего не придумал как пропустить веревку в отверстия в палатки и зафиксировать веранду......может есть у кого то фото?
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #78 : 25-05-2015, 07:43:52 »
Там вилочки специальные стоят.

Посмотри  здесь:

http://caravanua.com/index.php?topic=680.msg66057#msg66057

http://caravanua.com/index.php?topic=7793.msg96387#msg96387    (Первое фото)



Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21041
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #79 : 25-05-2015, 07:45:14 »
Я на фото не увидел "вилочки"... т.е. скоба металлическая которая вставляется в зонтик через люверсы в палатке и заходит в пазы (специальная пластинка) в зонтике. Она служит упором каркаса веранды
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #80 : 25-05-2015, 08:03:12 »
При отсутствии "вилочек" есть выход из положения - берем крепление для пластиковых труб по диаметру трубы каркаса, болт (лучше винт с потаем) М6 - вворачиваем в хомут крепления (там отв. ф5мм, по пластику болт сам нарежет резьбу), с обратной стороны через люверс палатки и кронштейн на "зонтике"  - шайба и барашковая гайка.  :bk:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн zawaz

  • Повідомлень: 95
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Саша
  • Звідки Ви: Одесса
  • Яка у Вас техніка: Мазда 626,Скиф М1
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #81 : 25-05-2015, 12:29:36 »
Век живи-век учись  :bt:
Все разобрался,всем спасибо  :az: ........вспомнил,что такие лежали в мешочке с колышками.
 

Оффлайн zawaz

  • Повідомлень: 95
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Саша
  • Звідки Ви: Одесса
  • Яка у Вас техніка: Мазда 626,Скиф М1
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #82 : 29-07-2015, 17:08:35 »
При отсутствии "вилочек" есть выход из положения - берем крепление для пластиковых труб по диаметру трубы каркаса, болт (лучше винт с потаем) М6 - вворачиваем в хомут крепления (там отв. ф5мм, по пластику болт сам нарежет резьбу), с обратной стороны через люверс палатки и кронштейн на "зонтике"  - шайба и барашковая гайка.  :bk:
Все таки потерял одну вилочку с последней сборки,буду лепить по Вашему совету.
Какой диаметр трубы каркаса,что б не ехать в гараж мерять?
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #83 : 29-07-2015, 17:43:42 »
на каркас идёт хомут на пластиковую трубу 1\2"
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн zawaz

  • Повідомлень: 95
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Саша
  • Звідки Ви: Одесса
  • Яка у Вас техніка: Мазда 626,Скиф М1
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #84 : 23-11-2015, 17:06:36 »
Всем доброго дня! Поставил прицеп на зимовку,где то читал что надо опускать амортизаторы,открутил их от рычага и опустил.Правильно сделал или надо полностью снимать и хранить в гаризонтальном положении?
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #85 : 23-11-2015, 17:26:12 »
Нормально, лишь бы в сальник не текло.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #86 : 23-11-2015, 17:41:54 »
 или надо полностью снимать  ?

Саша! Если уже открутил один болт крепления, то второй открутить не большая проблема. Хранить в вертикальном рабочем положении. Я так думаю.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн zawaz

  • Повідомлень: 95
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Саша
  • Звідки Ви: Одесса
  • Яка у Вас техніка: Мазда 626,Скиф М1
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #87 : 23-11-2015, 17:56:41 »
 или надо полностью снимать  ?


Саша! Если уже открутил один болт крепления, то второй открутить не большая проблема. Хранить в вертикальном рабочем положении. Я так думаю.

Да точно,в вертикальном,не правильно написал,да и фото не правильно загрузил...там угол в таком состоянии где то градусов 40,если так не правильно,пойду в выходные откручу полностью :az:
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #88 : 23-11-2015, 18:12:15 »
Да! Еще. Я бы ослабил и сайлетблоки, чтобы они не были под напряжением. Колесики в нишу и  :ay:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Реставрация моего Скиф М1
« Відповідь #89 : 23-11-2015, 18:34:03 »
Да! Еще. Я бы ослабил и сайлетблоки, чтобы они не были под напряжением. Колесики в нишу и  :ay:


Вот сайлентблоки как раз надо, чтобы были в обычном транспортном положении, к которому они "привыкли" иначе будет нагрузка на резиновую часть (а это сократит их ресурс), особенно если металлические детали сайлентблоков "прикипели" к сопрягаемым деталям.
В старые времена это была классическая ошибка тех, кто не эксплуатировал автомобиль зимой и вывешивал его на колодках, при этом все резиновые изделия ходовой испытывающие нагрузку во время движения быстро выходили из строя.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal