Автор Тема: Santafe Tabbert 400 - а это моя.  (Прочитано 14693 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
Re: а это моя.
« Відповідь #15 : 20-06-2010, 18:35:14 »
особо расказывать пока нечего ...сам новичок :ad: мой весит 950 пустой , максимальный 1200...моего 2.0 мне кажется маловато...таскал до сто и мрэо...выехал за город пока один раз....2.5 хотя бы ...может и ошибаюсь не с чем сравнивать пока... :br:
 

Оффлайн sergik

Re: а это моя.
« Відповідь #16 : 21-06-2010, 01:25:25 »
особо расказывать пока нечего ...сам новичок :ad: мой весит 950 пустой , максимальный 1200...моего 2.0 мне кажется маловато...таскал до сто и мрэо...выехал за город пока один раз....2.5 хотя бы ...может и ошибаюсь не с чем сравнивать пока... :br:


короче тащить я понял полная жо...па но надеюсь после любимых выездов с палаткой это просто рай :bp: :ag:
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: а это моя.
« Відповідь #17 : 21-06-2010, 08:09:07 »
особо расказывать пока нечего ...сам новичок :ad: мой весит 950 пустой , максимальный 1200...моего 2.0 мне кажется маловато...таскал до сто и мрэо...выехал за город пока один раз....2.5 хотя бы ...может и ошибаюсь не с чем сравнивать пока... :br:

короче тащить я понял полная жо...па но надеюсь после любимых выездов с палаткой это просто рай :bp: :ag:


Ну про полную ж..пу Вы преувеличиваете. С двиг.2.0л вполне нормально(крутые горы не в счет, дизель конечно лучше). Рысачить, конечно, возык не даст, но двигаться в общем потоке 90-100км/час- без проблем(если не считать повышенной тяги из кошелька на горючку). Гораздо хуже обстоят дела на пересеченной местности и местах остановки. Тут,  так и гляди пройдет- не пройдет, зависнет-не зависнет. Прийдется по старым(любимым) местам делать разведку без прицепа на предмет проезда с прицепом. К великому сожалению некоторые любимые места отдыха закроются из-за проходимости и прийдется подбирать новые. Это самый печальный момент . А про "тащить", то она(машина) уж постарается, с вашей помощью . Самое главное сначала прочувствовать и всегда помнить(особенно на хорошей дороге), что сзади вас-косметичка(как говорит моя дочь), а на неровной-она или он о себе будет напоминать
 

Оффлайн sergik

Re: а это моя.
« Відповідь #18 : 21-06-2010, 09:45:54 »
особо расказывать пока нечего ...сам новичок :ad: мой весит 950 пустой , максимальный 1200...моего 2.0 мне кажется маловато...таскал до сто и мрэо...выехал за город пока один раз....2.5 хотя бы ...может и ошибаюсь не с чем сравнивать пока... :br:

короче тащить я понял полная жо...па но надеюсь после любимых выездов с палаткой это просто рай :bp: :ag:

Ну про полную ж..пу Вы преувеличиваете. С двиг.2.0л вполне нормально(крутые горы не в счет, дизель конечно лучше). Рысачить, конечно, возык не даст, но двигаться в общем потоке 90-100км/час- без проблем(если не считать повышенной тяги из кошелька на горючку). Гораздо хуже обстоят дела на пересеченной местности и местах остановки. Тут,  так и гляди пройдет- не пройдет, зависнет-не зависнет. Прийдется по старым(любимым) местам делать разведку без прицепа на предмет проезда с прицепом. К великому сожалению некоторые любимые места отдыха закроются из-за проходимости и прийдется подбирать новые. Это самый печальный момент . А про "тащить", то она(машина) уж постарается, с вашей помощью . Самое главное сначала прочувствовать и всегда помнить(особенно на хорошей дороге), что сзади вас-косметичка(как говорит моя дочь), а на неровной-она или он о себе будет напоминать

да насчёт многих мест придётся забыть ет точно :bh:
 

Донбасс

  • Гість
Re: а это моя.
« Відповідь #19 : 21-06-2010, 09:50:59 »
всегда привожу в пример Мерина Акласса с возыком на фаркопе под 1150 кг..
в макаковке есть два экипажа один тону таскает авео, другой матриксом...
ребятки, мы ведь отдыхаем, кудой лететь?
 

Оффлайн sergik

Re: а это моя.
« Відповідь #20 : 21-06-2010, 09:57:48 »
я в принципе тягал в 2000году на двойке жигули 800кг в прицеп 400 в машину а бывало и больше в общем сколько влазило :ag:
 

Донбасс

  • Гість
Re: а это моя.
« Відповідь #21 : 21-06-2010, 10:06:57 »


 

Андрей

  • Гість
Re: а это моя.
« Відповідь #22 : 21-06-2010, 10:32:23 »
я на Асконке тону тягаю, правда не кемпинг а прицеп з грузом. 
просто надо акуратно ехать с таким грузом, а так ничего страшного.
 

Оффлайн sergik

Re: а это моя.
« Відповідь #23 : 23-06-2010, 21:47:20 »
думал всё так просто но неет :av:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: а это моя.
« Відповідь #24 : 23-06-2010, 21:52:42 »
По верхнему фото - делается в элементе, путем накладки листа железа и болтиков М4 или М5, вместо заклепок.
По нижнему не могу понять? сломал? Или просто разобрал?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
Re: а это моя.
« Відповідь #25 : 23-06-2010, 21:55:39 »
ты что в яму влетел?  :ai:1 фото....а на втором что? от ямы решотки поотлетали? :ai:
 

Оффлайн sergik

Re: а это моя.
« Відповідь #26 : 23-06-2010, 22:02:49 »
ты что в яму влетел?  :ai:1 фото....а на втором что? от ямы решотки поотлетали? :ai:

нет я не ездил эщо решотки снял хочу просиликонить а то зазоры большие хочу с той стороны добавить фанерку с внутреней я имею ввиду чтоб решотки притянулись и небыло зазоров а с рамой? просю кто чё советует?
 

Донбасс

  • Гість
Re: а это моя.
« Відповідь #27 : 24-06-2010, 09:30:40 »
первое фото, какая сторона (правая или левая)? Вот туда еще не добрался.......... но Коля дело говорит.
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
Re: а это моя.
« Відповідь #28 : 24-06-2010, 10:07:13 »
силикон бери санитарный...он не желтеет со временем, и фанера ненужна на силиконе будет держаться мёртво...а вслучае ривизии силикон можно всегда срезать
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
Re: а это моя.
« Відповідь #29 : 24-06-2010, 10:18:05 »
всегда привожу в пример Мерина Акласса с возыком на фаркопе под 1150 кг..
в макаковке есть два экипажа один тону таскает авео, другой матриксом...
ребятки, мы ведь отдыхаем, кудой лететь?

      А класс ?...А ВДРУГ ТАКОЕ? :ai:                                     http://www.youtube.com/watch?v=7q7K1bBhjkY   
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal