Автор Тема: Обнародован план строительства первой платной трассы в Украине  (Прочитано 2176 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
В следующем году Украине обещают начать мегастройку первой концессионной платной дороги, ведущей через Ровно и Львов до польской границы. «Укравтодор» объявит конкурс среди инвесторов на строительство первых 85 км — от Львова до польской границы (КПП «Краковец») — давно обещанного скоростного автобана.

Трасса станет продолжением важнейшей автоартерии, соединяющей Европу с Украиной и пролегающей через Берлин, Дрезден, Вроцлав до нашей с поляками границы. На ней можно будет выжимать до 130 км в час: из Киева до Берлина на машине домчимся за 12 часов (сейчас этот путь занимает почти сутки).

Самим построить супердорогу нам не хватит денег, поэтому подключатся иностранные инвесторы и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Если ее начнут строить в 2014 году, то, по прогнозам экспертов, поехать по ней мы сможем через два-три года.

30 КОП/КМ ДОРОГИ
Разговоры о платной дороге до польской границы ведутся уже больше десяти лет. Потом ее планировали построить к Евро-2012, но не сложилось. С той стороны кордона поляки почти завершили свою часть магистрали до Кракова и за следующий год обещают дотянуть оставшийся кусок в 160 км (от Краковца до Тарнува).

Поляки также планировали строить и украинскую часть автобана. «Теперь список потенциальных инвесторов пополнился. Стройкой также заинтересовались итальянская, австрийская, немецкая и китайские компании. Концессионером станет корпорация, которая предложит лучшие условия на конкурсе», — говорит директор экономического департамента Львовской обладминистрации Денис Шмигаль.


Отрезок дороги от Ровно до Краковца обойдется в 13 млрд грн
Впрочем, есть пару загвоздок. В ЕБРР говорят, что сотрудничать будут, но не видят пока приемлемых проектов для финансирования. Так, пока еще неизвестно, как технически с автомобилистов будут взымать плату за проезд (планируется, что это будет 30 коп/км для легковушки и 1 грн — для грузовика). Если в Европе через каждые 5 км стоят турникеты, то у нас на их установку нет денег.

Также у людей должна быть возможность свернуть на бесплатную, более «медленную» дорогу. А в Украине хотят починить старые пути, лишая людей выбора, — платить придется всем. «У нас пока нет понимания, как в Украине вообще будут работать концессионные дороги, — сказал нам главный специалит пресс-службы ЕБРР Антон Усов. — Кроме того, мы должны получить четкие гарантии выплаты заема, а это зависит от кредитов МВФ и стабильности отечественного бюджета».

ТРАССЫ НА 71 МЛРД
В 2014 году «Укравтодор», напомним, планирует начать строительство сразу шести платных дорог: «Львов – Краковец», «Львов – Броды», «Броды – Ровно», «Ульяновка – Симферополь» (ч\з Николаев и Херсон), «Одесса – Рени» (с мостовым переходом через Днестровский лиман) и «Днепропетровск – Симферополь» (ч\з Запорожье, Мелитополь и Джанкой). Эти трассы оценивают почти в 71 млрд грн.

Кроме того, хотят строить платную окружную дорогу вокруг Киева. На будущий год запланировали строительство участка от дороги «Киев– Знаменка» до трассы «Киев – Чернигов – Новые Ярыловичи» с мостовым переходом через Днепр.

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Был и являюсь свидетелем строительства автобана Е-95. Траса вообще-то Санкт-Петербург - Одесса, но обозвали "Киев-Одесса". Что могу сказать :bh: :ak:
ВСЁ.
За две недели второй раз в Киеве маршруткой, так после Умани на Киев и обратно можно не беспокоиться, что водитель заснет. :ag: Главное, чтобы за руль крепко держался, чтобы не выпал из машины. :ai: :ag:
Те же вопросы по терминалам, альтернативам и гарантиям были и при постройке этого автобана, который превратился в дорогу первого класса, а теперь от Умани до Одессы - дорога с твердым покрытием (90км/ч), а от Умани до Киева знак ограничения 40 порой выглядит насмешкой даже для левого ряда.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
От Ровно до границы почти 80 грн - половина стоимости горючего на этот пробег  :bu:
Вот представил что от Мелитополя до Симферополя тоже надо будет ехать за деньги, а за прицеп возьмут еще как за авто  :bw:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Мы в последнее время периодически по новой сочинской федералке на москву через Воронеж мотаемся. там очень просто решили вопрос оплаты - турникеты стоят на определённом участке (километров 50) хочешь проехать - плати за весь кусок, не хочешь - вот тебе бесплатный "танкодром" в паре километров левее - езжай по ямам через населённые пункты.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
вот и у нас так сделают, а не будут брать -отключим газ не будут ремонтировать альтернативную дорогу, и хочешь не хочешь , а придется ехать по платной.
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Не, не будет альтернативной дороги никакой.
Не хочешь платить и ехать по платной дороге с ямами - сиди дома.
Вот так. :bw:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Не, не будет альтернативной дороги никакой.
Не хочешь платить и ехать по платной дороге с ямами - сиди дома.
Вот так. :bw:


Поддерживаю, у нас как всегда не найдут денег на строительство или на ремонт альтернативных дорог, тут хотя бы были деньги на ремонт и содержание платных дорог  :ag:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Не, не будет альтернативной дороги никакой.
Не хочешь платить и ехать по платной дороге с ямами - сиди дома.
Вот так. :bw:

+1
Я хорошо помню как у нас при вьезде в Святогорск стоял домик и ребята брали денги за проезд через город-курорт! Как впрочем и в Приморске и... И никого не интересовало что я в ваш город ни ногой ни колесом, еду по трассе государственного значения, которая априори экстерриториальна!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Объявлена стоимость проезда платными дорогами Украины

Платные дороги в Украине еще не построили, но уже известна стоимость проезда по ним. Ее граничный размер утвердил Кабинет Министров своим постановлением.

Проезд платными дорогами для разных типов транспортных средств обойдется примерно от 80 копеек до 4,6 гривны за километр. Следует уточнить, что тарифы прописаны в евро и такая стоимость в гривнах – по курсу на сегодня.


Максимальный размер тарифа за проезд платной дорогой:
•    мотоциклы с прицепом (коляской) и без него, легковые автомобили – 0,023 евро за километр;
•    легковые автомобили с прицепом, микроавтобусы с количеством мест для сидения до 10 (включая водителя), грузовые авто с разрешенной максимальной массой до 3,5 т – 0,023 евро за километр;
•    грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т, автопоезда с разрешенной максимальной массой до 12 т, автобусы с количеством мест для сидения от 10 до 29 и с разрешенной максимальной массой не более 12 т – 0,045 евро за километр;
•    грузовые авто и автопоезда с разрешенной максимальной массой более 12 т, автобусы с количеством мест для сидения более 29 и с разрешенной максимальной массой более 12 т – 0,133 евро за километр.

Напомним, платные дороги в Украине будут строить на условиях концессии и первая такая трасса соединит Львов с пунктом пропуска «Краковец» на границе с Польшей. Кроме того, в концессию отдадут часть уже существующих трасс, но проезд по ним не будет платным.

Источник
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal