Автор Тема: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2  (Прочитано 87166 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Saper

Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #60 : 13-09-2013, 15:34:37 »
Наверное блок питания от компа будет в самый раз  :ay:    А вот как сделать ввод 220 ? ,если у меня нету лючка никакого  :bw:
  Или через дверь и вывесить розетку где-то ... :bw:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #61 : 13-09-2013, 15:45:33 »
А как АКБ заряжать? Думаю з/у и блок питания в одном корпусе практичней будет.
Стандартный лючок ввода 220В стоит в районе 200 грн, новый.
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #62 : 13-09-2013, 15:46:41 »
  Им можно и АКБ заряжать,только на нем надо защиту отключить. Я тут с одним на днях мучился :bu:, при подключении галогенки 55 Ватт, он вырубается, защита срабатывает. С подключенной уже запускается, и держит около 6-ти Ампер, больше не пробовал. Вот я и подумал, при работе от этого блока питания , включить помпу не получится, он вырубится. Если конечно знаний достаточно, что бы отключить защиту, то получится здорово, он маленький, легкий и мощный, как раз то что нужно. Я в этом деле профан, но паяльник в руках держать умею. Может кто знает как его переделать попроще, можете подсказать, будет здорово. В нете полно вариантов, но для меня пока сложновато.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #63 : 13-09-2013, 16:04:52 »
БП от компьютера не будет нормально работать, т.е. от него можно запитать маломощные потребители и все.

Предположим БП 400-450 Вт (не китай а к примеру Чифтек) это примерно 220в 2а или 12в 16а, но 16а идут по разным каналам 5в-5а-2 канала 12в-5а 2 канала и можно ли совмещать выходы я не уверен.

в качестве альтернативы БП я бы посоветовал использовать обычный компьютерный UPS (источник бесперебойного питания), который может работать и как инвертор и как зарядное устройство.  БУ дешево можно выкупить у сисадминов в банках - там это расходный материал и мощность в основном 600-800 Вт.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #64 : 13-09-2013, 19:06:55 »
 Бесперебойник дает на зарядку всего 1А., а комовским можно АКБ без переделки заряжать, он у меня по каналу +12в выдал 6,5А, только надо его с нагрузкой сразу запускать, если нагрузку дать на включенный, срабатывает защита и он отрубается. А бесперебойник как инвертор просто так работать не будет, его тоже переделывать надо. Я пробовал запустить его без сети от АКБ, ничего не вышло, он автоматически должен переключаться. Да и зарядить им АКБ 55Ач, не получиться, - слабый зарядный ток, который расчитан на зарядку  стандартного АКБ 7Ач.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #65 : 13-09-2013, 20:14:00 »
  Им можно и АКБ заряжать,только на нем надо защиту отключить.  Может кто знает как его переделать попроще, можете подсказать, будет здорово. 

http://goryham.qrz.ru/techn/bp-pc.htm тут проще простого ИМХО
Делал не все, а именно
 - все провода +12в собрал в пучок и припаял к штекеру  "мама"  , так же и с "-", для подкл. к гнезду прикуривателя
Все "лишние" провода тупо обрезал, кроме 4.5в - на перспективу...
- провод вкл. БП закоротил через выключатель - теперь БП принудительно включен постоянно!
- выкинул на... резисторы защиты с 12в (там описано - "от ножки микросхемы на корпус") - тупо откусил от корпуса
- перевернул кулер
- впоследствии сунул предохранитель автомобильный "вилочку" на 15А в разрыв +12в - ножки предохранителя отлично входят в "маму" стандартных автомобильных разьемов!
- ну конешно - врезал 2 гнезда прикуривателя в корпус.

итог - дает постоянно 11.8 - 12.1 в независимо от напряжения сети но зависимо от нагрузки. не греется. свои 10-12 А мощности выдает исправно. Предохранитель сунул после того как сдуру проверял на нем галогенки - одна оказалась с закороченной нитью, блок загудел, кулер почти стал!
Исходник - БП 250вт, был бы 350 - было бы больше А на 12в...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #66 : 13-09-2013, 20:59:20 »
 Да простят нас админы и модеры за посты не в профильной теме.
  Мне надо сделать еще вот это,.
Цитировать (выделенное)
Между клеммами  выходная цепь блока питания, после переделки поставьте неполярный конденсатор на 1мкф и светодиод с резистором. Минусовой провод, также подведите к клемме пятью проводами. В некоторых БП, паралельно клеммам к которым подключается трансивер, поставьте резистор сопротивлением 300 - 560ом. Это нагрузка, для того чтобы не срабатывала защита. Выходная цепь должна выглядеть примерно так, как показано на схеме-
и тогда может заработает без отключения при скачках нагрузки.Остальное я уже сделал,а что бы доделать надо за детальками в магазин дойти, оставил на зиму.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн Saper

Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #67 : 13-09-2013, 21:23:13 »
Так мужики  :ag:-открывайте тему отдельную по вопросу БП, а тут тема по восстановлению прицепа  :ad:
 А модератора прошу перенести обсуждение в соответствующую тему  :az:
 

poputchik

  • Гість
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #68 : 13-09-2013, 21:25:32 »
А вот как сделать ввод 220 ? ,если у меня нету лючка никакого  :bw:
  Или через дверь и вывесить розетку где-то ... :bw:
стоит около 17евро :ai:




БП от компьютера не будет нормально работать, т.е. от него можно запитать маломощные потребители и все.
Ну я бы не стал так категорично утверждать :bw: Все блоки разные, единит их одно - самый мощный по току это 5-ти Вольтовый канал, а вот по 12 вольтам есть нюансы! Но тем не менее почти все дают ток не менее 6-10 Ампер, ксть ещё малотоковый канал 12 Вольт, но его абсолютно нет смысла параллелить с мощным. Компьтерного БП для питания домика хватит с головой.
 А вот чтобы с компьютерного блока питания шла зарядка аккумулятора придётся идти в магазин шаманской атрибутики покупать бубен и не один.......разводить костёр и .............в общем не советую заморачиваться. И не путайте БЛОК ПИТАНИЯ и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО!!! Совершенно разные вещи! То, что хорошо аккумулятору (я имею в виду напряжение при зарядке) может быть смертельно для некоторых потребителей энергии. Не знаю понятно ли выразился?
 

Оффлайн Saper

Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #69 : 13-09-2013, 21:30:32 »
Это для установки наружу,Володя?  Просто не видно уплотнительной резинки для герметичности  :bn:
 

poputchik

  • Гість
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #70 : 13-09-2013, 21:33:36 »
Это для установки наружу,Володя?  Просто не видно уплотнительной резинки для герметичности  :bn:
Да для установки снаружи - это стандартный девайс всех караванов. Присмотрись на нижней фотке видно резиночку, а вообще она не нужна, все прибамбасы на караван ставятся на герметик (НЕ санитарный силикон!!!)
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #71 : 13-09-2013, 21:34:50 »
 Есть аналогичные лючки но поменьше размером, они дешевле.
 

Оффлайн Saper

Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #72 : 13-09-2013, 21:40:46 »
 Присмотрись на нижней фотке видно резиночку,

Ага ... увидел - она белая  :bs:

 Есть аналогичные лючки но поменьше размером, они дешевле.

Мне самый маленький и подешевле  :bf:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #73 : 13-09-2013, 21:54:23 »
Здесь резинку получше видно
 

Оффлайн Saper

Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #74 : 07-10-2013, 23:06:11 »
Решил ничего не мудрить с резиной и дисками...буду ставить оригинальные .Нашёл в нете и прикупил себе 2 диска  :bq:
Шли на Вартбург и Трабант(в ГДР тоже экономили и брали готовое )  :bk:  Теперь нужно их красиво покрасить  :ad:
Ещё фанат тех авто прислал чертёж переходных пластин Что-бы перейти на жигулёвские диски или титаны...поживём увидим...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal