Автор Тема: Небольшой отчет о первом выезде с караваном.  (Прочитано 7444 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Насчет подкатного колеса верно написано что оно должно быть установлено, это есть и в каталогах Ал-ко, где указано или подкатное колесо или металлический упор.

Наши дороги естественно вносят коррективы в расчеты буржуев.

2Олег -  да по правде больше и нечего грузить максимум могу придумать на 160 кг -  Лодка (75) + мотор (15) + мебель (25) + гриль (10) + тент (40)  И то это по максимуму.  Когда прицеп подгружаешь видно что прицеп проседает, на дороге его раскачивает, правда амортизаторы скорее всего гасят колебания :ay: , но в машине видно, что он постоянно раскачивается или ветром или от дорог, но по отношению к авто идет как маятник  :ag: 

По нагрузке на дышло, я считаю, что там должна быть минимальная нагрузка, т.е. как и подтвердил Глеб.   У меня прицеп не дергает зад машины, т.к. вес машины 2,5 тонны, вес прицепа 500 кг. нагрузку на шар измерял кантером и сам был удивлен, что вроде бы легко поднимаемое дышло так давит.

2Титаник и АТЛ  -  бычков наловил, правда бычок шел средний. Погода - тепло, солнечно, утром и вечером дул бриз.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Поляки вообще рекомендуют ездить 70 , а при 80 пишут возможна раскачка. Действительно при 70 он не качается, но кто так ездит у нас :ag:
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
 :ag: Олег что ж ты не предупредил :) я как положено по правилам 90км/ч шел иногда до 130 на обгонах... 70км/ч это вобще городской режим - уснуть можно.. да и на 6 передачу не перейдешь... и время в пути увеличивается...
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
да и на 6 передачу не перейдешь... и время в пути увеличивается...

А затем седьмую, восьмую и полетел ( в смысле хорошем)  :bq:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Петрович ну зачем же так спешить  :bt: 6 скорость самое оно и не медленно и в тоже время самый экономичный режим.  Читал как то что до 90км/ч расход топлива номинальный, дальше увеличивается в геометрической прогрессии.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Вообще мерс, должен рассекать воздух и  у прицепа , раскачки не должно быть.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Глеб по идее мерс рассекает, но караван выше где то на 30см, по ширине такой же.  Возможно раскачка идет от бокового ветра, или неровности дороги проходятся менее гладко
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Пончик

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 25 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: ГаЗ-24 прицеп Скиф 1М::: Севрский Донец
Андрюшка!!! поздравляю с почином  :ay:   :az:
Не могу без трудностей,Люблю приключения как моя жизнь!!!
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Валера спасибо  :az:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Вообще то Павел1 прав в том. что если перегрузить здорово хвост чтобы уменшить нагрузку на шар то за счет больших масс по краям будет "маятник", раскачка с носа на хвост и нагрузка на дышло и крепление фаркопа. Но судя по тягачу,  весу Невядова и того что в нем, это не тот случай...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Да и вообще ,с таким тягачем , прицеп должен быть , пустым.  :ag:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Повідомлень: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Украина, Львов
  • Яка у Вас техніка: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Хи хи ха ха. В ПДД написано 80 км/ ч. Немцы при сцепном со стабом пишут 100.  Мы летаем как умеем. Из личного опыта. После 70 км чем быстрее тем прожорливей. Правда у меня снаряженные вес прицепа порядка 1,5 тонны. Да. Езда с малой скорость утомляет. Слов нет. Но у меня домик с собой. Если за день надо более 700 то всегда есть возможностть разбить поездку на два дня. Я ж не на Даккаре за первое место воюю. :bu:. Проехал неспеша. Вечером лег пивка попил и утром в путь.  :br:

Объединение двух сообщений: 14-05-2014, 07:22:09
Прошлой зимой на скорости около 100 после поворота прицеп пошёл в занос... Ширина дороги, отсутствие встречных, может навыки и точно везение не дали мне шансов уйти в кювет. Руль как юла летал вместе с педалью газа и двуня фразами б..то. И на.. Й. Понял. Не надо бысто- надо уверенно из точки А в точку В.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Насчет ПДД согласен, по скорости тут компромисс между ограничениями по ПДД и ТТХ авто. Считал по сайту http://www.towcar.info/report.php

по данным расчета для моего авто:

Юзабилити 6-ая передача на 80 км / ч



Мощность при 80 км / ч в 6-й передаче (2036 оборотов в минуту)   64 кВт
Требуемая мощность для привода 80 км / ч   27 кВт
Ускорение 80-90 км / ч в 6-й передаче   6.8 сек
Максимальный напор ветра в 6-й передаче при 80 км / ч   Глава сила ветра 8 (71 км / ч)
Максимальный уклон в 6-й передаче при 80 км / ч   4 %

Минимальная скорость - при максимальной крутящего момента - на 3040 оборотов - при максимальной оборот
в 1-й передач 9 км / ч - 9 км / ч - 20 км / ч - 27 км / ч
в 2-ой передаче 17 км / ч - 16 км / ч - 35 км / ч - 48 км / ч
в 3-й ШЕСТЕРНЯ 26 км / ч - 25 км / ч - 55 км / ч - 76 км / ч
в 4-й передаче 38 км / ч - 36 км / ч - 79 км / ч - 108 км / ч
в 5-й передаче 47 км / ч - 45 км / ч - 98 км / ч - 135 км / ч
в 6-й передаче 57 км / ч - 55 км / ч - 119 км / ч - 164 км / ч

на 90 км/ч на тахометре у меня 2000 об/мин это разумный минимум, чтобы не перегружать двигатель, чтобы ехать на 80 нужно переходить на 5-ю скорость. 

соотношение массы тягача и прицепа позволяет двигаться достаточно активно (перевод транслитом)

Важно для безопасной буксировки является массовое соотношение между Автомобиль и Караван. Весовое (загружается караван / загружалась Эвакуатор) для Mercedes-Benz и Адриа является 33% . . Индекс стабильности и безопасности очень хорошо для такой наряд.

Буксирные выступления этого Mercedes-Benz с вашей Adria идеально (индекс производительности = 99).
Вы можете ожидать отличные выступления из этого наряд. На ровным дорогам легко прийти, высшая передача применима во всех случаях. На автомагистрали склоняется вы сможете прийти весьма приятно. На крутых дорог у вас есть более чем достаточно власти, чтобы продолжать идти. На холм начинается там будет более чем достаточно мощности, чтобы начать работать, при условии, что колеса имеют сцепление с дорогой.

Действительно торможение происходит достаточно бодро да и на обгонах можно активно ускоряться. Если бы у меня было 1,5 тонны на хвосте стиль езды бы поменялся,  есть опыт езды с грузовым прицепом и как хвост толкает вперед за счет инерции я в курсе :)

 


Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Повідомлень: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Украина, Львов
  • Яка у Вас техніка: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Грузовой прицеп по любому меньше и в высоту и в ширину. Да и вес у него меньше. А вот караван имеет тормоза, так что тормозить с ним просто. И все ж гонять с караваном не стоит. Вальяжная езда, мы ж отдыхать едем...
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Да и вообще ,с таким тягачем , прицеп должен быть , пустым.  :ag:


 :bf: Глеб прицеп и так пустой, в него грузиться только крупногабаритное из-за удобства.  В багажник поместиться все  :ag: , но крупногабарит в багажник надо компактно укладывать, а в прицеп можно тонким слоем размазать по полу  :ag: 
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal