Автор Тема: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF  (Прочитано 14515 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Отличным вариантом автодомов люкс класса можно считать модель Niesmann Bischoff Flair. Автодома этой фирмы уже давно зарекомендовали себя на рынке любителей кемпинга и тех, кто выбирает автодома и прицепы дачи вместо легковых автомобилей, как вид туризма и отдыха.

Модель Flair выполнена на базе автомобиля Iveco Daily, и использует в качестве силового агрегата 3-х литровый турбодизель Common Rail Direct с показателем мощности в 176 л.с. Масса этой модели составляет 6.7 т., а длинна - от 8.0 до 8.9 м. Интересной особенностью этого автомобиля является то, что материалы и специфика изготовления этого автомобиля используется такая же, как при разработке скоростных поездов. Новейшие технические разработки, такие как бортовые климатические панели, делают возможным использование этого автомобиля независимо от внешней цивилизации.
Внутренний интерьер этой модели выполнен с использованием натуральных материалов, таких как кожа, дерева, сталь. Каждая деталь, каждая мелочь интерьера создана для того, что бы превратить каждую минуту пребывания в салоне в наслаждение от комфорта и удобства. Модель Flair, которая так тщательно разрабатывалась дизайнерами фирмы Niesmann Bischoff, может удивить даже самого скептически настроенного клиента включающим в себя спектром услуг и опциональных возможностей.
Оборудование включенное в стандартную комплекцию состоит из ABS, ASR, светодиодных фар, круиз контроля, подогрева воды, 2-х камерного холодильника, духовки, отдельной душевой кабинки с эффектом дождя, водяного отопления ALDE 3010, двух дополнительных гелиевых батарей на 160 Ач.
Также можно заказать дополнительные услуги из списка опциональных возможностей. Например, вы можете включить в комплект поставки установку автоматической спутниковой антенн с подключением к интернету, мультимедийные центры, TFT-телевизоры, солнечные батареи и множество других деталей, которые сделают отдых намного приятней и комфортней.

Технические характеристики:
Автомобиль:
Колесная база мм:
Объем двигателя, см3:
Мощность (кВт/л.с.):
Коробка передач:
Привод:
Двойные колеса:
Радио CD:
2 Airbag + ABS:
Топливный бак:
Тип кузова:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Количество мест для сидения:
Полная масса, кг:
Спальных мест:
Двойная кровать в алькове, мм:
Двуспальная кровать в задней части, мм:
Бак для чистой воды:
Бак для использованной воды:
Бак для сточных вод туалета:
Изоляция бака сточных вод:
Ремни безопасности в жилом отсеке:
Нагрев и вентиляция:
Отопитель:
Панорамные люки:
Нагреватель воды:
Замки для газовых баллонов:
Холодильник:
Кухонная вытяжка:
Количество конфорок на газовой панели:
Духовка:
Дверь с противомоскитной сеткой:
Светонепроницаемые шторы с противомоскитной сеткой на окнах:
Душевая кабина и умывальник (раздельные):
Кассетный туалет:
Батарея для жилого отсека:
Розетка 220 В:
Панель управления в жилом отсеке:
Разъем для подключения 220 В:
Электрическая ступенька:
Люк на крыше с противомоскитной сеткой:
Наружный кладовой отсек:
Вращающиеся сидения в кабине:
1 ключ для всех замков:
Повышенная теплоизоляция:
Двойные полы:
Гараж, размер двери доступа:
Фаркоп:
Подсветка входной двери:
Iveco Daily
4350
3000
130/176
6+R
задний
Да
опция
стандарт
100 л.
интегрированный
7990
2390
3270
3
6700
4
1945 х 1400
2050 х 1520
300 л.
250 л.
17 л.
стандарт
стандарт
стандарт
ALDE
стандарт
ALDE
2 x 11 кг.
150 л.
опция
3
стандарт
стандарт
стандарт
стандарт
стандарт
2 х 160 Ач
стандарт
стандарт
стандарт
стандарт
стандарт
стандарт
Да
стандарт
стандарт
стандарт
1145 х 1270
опция
стандарт

По материалам caravan-ac
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Aviator

  • Повідомлень: 359
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Анатолий
  • Звідки Ви: г. Кривой Рог, Украина
  • Яка у Вас техніка: Маленький машин
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #1 : 27-08-2010, 22:06:21 »
                                          Модель Flair выполнена на базе автомобиля Iveco Daily           если я не ошибаюсть, то на фото база Fiat Ducato
Главное - любить то, что делаешь. Только так можно добиться успеха.  (с) Д.Трамп
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #2 : 27-08-2010, 22:17:33 »
Да действительно Дуката  :bw:
Что было у буржуев, то и поставил  :ah:
А ИВЕКО - вот оно (вот это моя мечта  :ah:)
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн argalex

  • Повідомлень: 345
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Черновцы
  • Яка у Вас техніка: Renault Duster, Скиф+CHATEAU 350
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #3 : 27-08-2010, 23:00:40 »
И тут AlexYan облизался.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #4 : 27-08-2010, 23:02:20 »
И тут AlexYan облизался.
и не один он такой, платформа ИВЕКО - одна из самых больших платформ в среднем класе микроавтобусов
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Турист Вася

  • Повідомлень: 19
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Автодом Hobby600
!
« Відповідь #5 : 29-08-2010, 00:44:39 »
Коля! Цена вопроса?
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.
 

Оффлайн TATU

  • Повідомлень: 706
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Эдуард
  • Звідки Ви: Чоп
  • Яка у Вас техніка: КастенВаген TATU -WESTFALIA 550D
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #6 : 29-08-2010, 10:15:56 »
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ВАРИАНТ
по сравнению с моей длинной базой

 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #7 : 03-09-2010, 20:00:19 »
И тут AlexYan облизался.

и не один он такой, платформа ИВЕКО - одна из самых больших платформ в среднем класе микроавтобусов


И ко всему прочему еще и рамная и по цене нормальная!  :ae:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Жора

  • Повідомлень: 56
  • Репутація: +0/-0
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #8 : 04-09-2010, 19:56:40 »
   Ребята, где вы видели нормальную цену на Флаер? Я только вчера плотно изучал рынок премиальных кемперов, так ТАМ их за 100 т. евро их немного, в основном 120-160 т. евро (правда смотрел новые и "прошлогодние" с нулевым пробегом).
   Очень мне понравился из дорогих -Картаго, цена за новый 70-120 т евро, а б/у мало. Что бы продать что-нибуть ненужное?????????
 

Юрий

  • Гість
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #9 : 04-09-2010, 20:16:19 »
А мне кажется,что с такими ценами лучше купить вертолет. :bo:Это быстрее и мобильнее.
 

Оффлайн Жора

  • Повідомлень: 56
  • Репутація: +0/-0
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #10 : 05-09-2010, 14:47:17 »
А мне кажется,что с такими ценами лучше купить вертолет. :bo:Это быстрее и мобильнее.

ТАк ведь скучно же на вертокрыле, да и с парковками гораздо хуже, чем у кемпера!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #11 : 06-09-2010, 23:07:15 »
   Ребята, где вы видели нормальную цену на Флаер? Я только вчера плотно изучал рынок премиальных кемперов, так ТАМ их за 100 т. евро их немного, в основном 120-160 т. евро (правда смотрел новые и "прошлогодние" с нулевым пробегом).
   Очень мне понравился из дорогих -Картаго, цена за новый 70-120 т евро, а б/у мало. Что бы продать что-нибудь ненужное?????????


Понимаю прекрасно, автодома или как их называют motorhome класса люкс не дешевые. Даже обычные дома класса "Р" - б/у стоят не плохо там и к этому добавить нашу расстаможку - получается полная ОПа... вот и живем. Люди возводят своими руками караваны, автодома...

А мне кажется,что с такими ценами лучше купить вертолет. :bo:Это быстрее и мобильнее.

Вертолет?!  :ag: а сколько обойдется его покупка? дороже намного, да и комфорта в нем не будет, максимум что- так это большой шатер, если на лопасти накинуть парашютную ткань.

Ну а если серьезно, то любая вещь стоит денег. Да не спорю встречаются вещи требующие "хирургического" вмешательства - по бросовым ценам, как у нас, так и у них... Но это все на любителя и главное вовремя оказаться в нужном месте с нужной суммой...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #12 : 08-09-2010, 19:54:37 »
   Ребята, где вы видели нормальную цену на Флаер? Я только вчера плотно изучал рынок премиальных кемперов, так ТАМ их за 100 т. евро их немного, в основном 120-160 т. евро (правда смотрел новые и "прошлогодние" с нулевым пробегом).
   Очень мне понравился из дорогих -Картаго, цена за новый 70-120 т евро, а б/у мало. Что бы продать что-нибуть ненужное?????????


Как по мне то флаер пусть и дальше бороздит просторы космопорта  :ag:, а я возьму себе ивеку такого плана по такой же цене http://rstcars.com/oldcars/iveco/3510/iveco_3510_431362.html кину в него новый движок с периферией за 2,5-3К уе, и после шумки и вибры с теплоизоляцией напакую его как люксовый автодом своими руками адаптируя доступные качественные материалы, и при этом впишусь в 12-15К уе на выходе с 100 литровым баком газа и газовым геной на 1,2Квт в подкапотном и дубляжом подвески пневмосистемой.  :ae:

Зы. Осталось взять холодильник и труму, потом ивеку и на западную Украину переделывать и регить его  :bf:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Жора

  • Повідомлень: 56
  • Репутація: +0/-0
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #13 : 10-09-2010, 15:52:07 »
Вы знаете, я думаю что там в цифре 250000 забыли дописать один нолик. Да, двиг пометь можно и нужно, а как быть с кузовом, коробкой, подвеской? Правильней пойти по пути "Туриста Васи". Взять б/у кемпер (у них нет миллионных пробегов) и сделать вапиталку и в авто и в доме. Но это тяжкий труд.
 

Юрий

  • Гість
Re: Автодом люкс класса от NIESMANN+BISCHOFF
« Відповідь #14 : 10-09-2010, 17:47:18 »
   Ребята, где вы видели нормальную цену на Флаер? Я только вчера плотно изучал рынок премиальных кемперов, так ТАМ их за 100 т. евро их немного, в основном 120-160 т. евро (правда смотрел новые и "прошлогодние" с нулевым пробегом).
   Очень мне понравился из дорогих -Картаго, цена за новый 70-120 т евро, а б/у мало. Что бы продать что-нибуть ненужное?????????


Как по мне то флаер пусть и дальше бороздит просторы космопорта  :ag:, а я возьму себе ивеку такого плана по такой же цене http://rstcars.com/oldcars/iveco/3510/iveco_3510_431362.html кину в него новый движок с периферией за 2,5-3К уе, и после шумки и вибры с теплоизоляцией напакую его как люксовый автодом своими руками
адаптируя доступные качественные материалы, и при этом впишусь в 12-15К уе на выходе с 100 литровым баком газа и газовым геной на 1,2Квт в подкапотном и дубляжом подвески пневмосистемой.  :ae:

Зы. Осталось взять холодильник и труму, потом ивеку и на западную Украину переделывать и регить его  :bf:


Саня ! Не валяй дурака,я тебе советую купить себе к "Шкоде" возык на три человека(для собачки,там то же место будет) и будет тебе счастье,которое вполне можно колотить по нашим дорогам.А искать себе трудности,а потом искать как их успешно преодолевать-мы это уже проходили.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal