Автор Тема: Автомобили для экспедиций  (Прочитано 12209 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Несмотря на множественные проблемы внутри компании, Toyota подготовила масштабную программу участия в американской выставке тюнинговых аппаратов SEMA. На ряду с мелкими спортивными "доработками" Prius и более крупными Camry и Tacoma японцы создали спецЫальную версию своего большого тандема Tundra-Sequoia.

Основной идеей проекта была максимальная приспособленость к "дикой" среде. Основной такого дома на колесах для любых условий послужЫл кузов 5,7-литровго 8-цЫлиндрового "бегемота" Tundra. Под платформой расположЫлось множество ниш и отсеков для самых разных и нужных вещей для выжЫвания в любых условиях. Есть даже отсек для приготовления пищи (газовая плита и раковина). Также станет полезной маленькая метеорологическая станцЫя и, конечно же, GPS-навигатор, вмонтированный в аудиосистему с водонепроницаемыми динамиками. Если запастись достаточным количеством топлива, то можно будет выжЫть в любых условиях!











ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #1 : 04-11-2010, 21:42:00 »
Нипаняяятнааа... (с А.Рева)

Зы. чего там напихано, как попасть в палатко не запачкавшись в балоте, и самое главнае - пачему у экспедишена расход около 20л/100км  :ai:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #2 : 05-11-2010, 08:55:01 »
Паша, тык это мой размерчик. по говнам покататься, тьфу... по диким природам, лесам и полям  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #3 : 05-11-2010, 14:36:18 »
А я такие варианты рассматриваю с познавательной точки зрения, демонстрация идей. Какие нибудь интересные решения подметить - и у себя применить.
 

Оффлайн Aviator

  • Повідомлень: 359
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Анатолий
  • Звідки Ви: г. Кривой Рог, Украина
  • Яка у Вас техніка: Маленький машин
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #4 : 05-11-2010, 22:48:25 »
    Да-а-а-а-а! Это Пашин(Павел-1) размерчик,у него и машина почти такая-же, по крайней мере по оснащению. :bi:
Главное - любить то, что делаешь. Только так можно добиться успеха.  (с) Д.Трамп
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #5 : 12-11-2010, 17:34:37 »
Toyota Tundra возит в кузове целый дом
Так что путешествовать даже по европейской части не всегда удается с комфортом. А что уж говорить о Севере и Востоке. А если хочется «зе грейт аутдор», то есть на природу? Остаются только палатки или переклепанные для ночевки салоны. Европейцы и американцы часто используют для свободного туризма всяческие прицепы-дачи и машинки-«моторхоумы», но они годятся только для хороших асфальтированных дорог, а на нашем бездорожье ломаются и застревают. Наиболее же свободолюбивые, но не собирающиеся отказываться от комфорта джиперы готовы строить кемперы на шасси полноприводных пикапов. Такой и пройдет везде, и жить в нем можно где угодно с комфортом, превосходящим большинство ночлежек в российской глубинке. В компании «АнВиР» как раз построили подобную машину, и мы хотим предложить ее вашему вниманию.


Лифтованный пикап с лебедкой и жилым модулем – самое подходящее решение для длительных экспедиций на природе – полный комфорт и максимальная автономность!


АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

Основой для дома на колесах стал большой пикап Toyota Tundra 2008 модельного года с двигателем 5.7 литра. Мощный рамный внедорожник с большим мотором и запасом прочности – идеальное шасси для этой цели. Большая кабина, легендарная надежность марки, достаточная грузоподъемность – то, что надо.

В качестве постоянного мобильного места проживания был приобретен американский вариант жилого модуля – домик, оборудованный газовой плитой, освещением, душем, холодильником, туалетом и кондиционером. Но только вот незадача: автономного питания для всех этих полезностей не предусмотрено, только от внешней розетки с американским стандартом 110 В. Так что первым делом пришлось смонтировать бензогенератор производительностью 2.6 кВт. А к нему поставили преобразователь напряжения 220/110 В. Кроме того, все розетки американского образца заменили европейскими. Ну и, конечно, поставили «плазму», как же без нее! К ней спутниковую антенну, само собой. Для питания DVD и усилителя колонок понадобилось 12 В, так что пришлось установить два гелиевых аккумулятора. А в качестве подзарядки для них использовали преобразователь 220/12 В.


Дополнительные спальные места образуются, как и во всяком мобильном жилье, путем раскладывания. Большую компанию спать не уложишь, а семью с ребенком – вполне.


А кто не любит пищу домашнего приготовления? А если не хочется разводить костер?

Огромное спальное место расположено в той части домика, что находится над кабиной пикапа


Душевая кабинка – штука нужная даже зимой, не говоря уж о жарком времени года

Да, улучшать комфорт можно до бесконечности. Например, в нашем случае было установлено дополнительное освещение на светодиодной оптике Pro-Light. С такой иллюминацией домик может стоять целую неделю – энергопотребление минимально!


МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ TOYOTA TUNDRA
Крепить модуль в кузове производители предлагают стяжными ремнями к выходящим из-под днища автомобиля металлическим балкам. Но для российских дорог и тем более бездорожья такое крепление не годится – эдак домик можно и потерять. Стойки, расположенные по бокам модуля, предназначены только для его демонтажа и монтажа. А удобно было бы по приезде на место домик снять и совершать вылазки на облегченном пикапе. Для надежности сконструировали стальной подрамник, крепящийся к нижней части жилого модуля. К раме пикапа приварили кронштейны. Для удобства стыковки изготовили специальные конусы, приварили их к раме через кронштейны и сделали отверстия в кузове. А к домику конусы закрепили на уже интегрированной раме. Вся конструкция соединяется четырьмя направляющими болтами. В итоге получается практически монолитное сооружение. Весь монтаж или демонтаж занимает примерно 40 минут. Чтобы снять модуль, нужно открутить болты, выдвинуть стояночные опоры (оторвать домик от рамы машины), затем выехать из-под него, установить под домик стояночные козлы, опустить его на них и подключить бензогенератор.

А еще на такой жилой домик не нужна дополнительная категория в водительском удостоверении, в отличие от варианта с прицепом.


Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #6 : 01-06-2011, 11:15:28 »
Завершается очередной проект по созданию полноприводного кемпера совместно с "Кемпер сервис". За основу взято шасси УАЗ "Карго". Установлен жилой модуль из седвич панелей. Подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины спереди, а сзади в дополнение к штатным рессорам установлены пневмоподушки. Колеса теперь имеют размерность 265/70 R16. Спереди установлен силовой бампер "Анвир" с лебедкой "Т-мах 9500". Систему забора воздуха в двигатель оснастили шноркелем (воздухозаборником) "Анвир". Сейчас ведутся работы по обустройству жилого модуля.



UAZ Cargo на гусеницах / Автодом повышенной проходимости
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #7 : 01-06-2011, 11:33:51 »
А как их там трусит заметили?
067-380-75-04
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #8 : 01-06-2011, 13:14:58 »
Ну уж очень хлипкая гусеничная насадка-где-то на колёсах+ лебёдка - было бы по-увереннее.Да,и колбасит их в кабине-так долго не протянеш.
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #9 : 01-06-2011, 20:29:52 »
1 500 000 рубасов это примерно 53 000 долларов!? Типа ценник самого бортового УАЗа около 40 000 баксов?   :ai: Может тогда проще за те же денеги овечку 4х4 взять нульцевую  :aq:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #10 : 04-06-2011, 05:57:28 »
ЗИЛ -131 для отдыха и рыбалки!


Объем двигателя (cm3): 4700 cm3

Год изготовления: 2007

Топливо: Дизель

База ЗИЛ 131:
- Колесная формула 6х4 (6х6)
- передняя лебедка подкачка всех 6-ти колес
- гидроусилитель руля
- двигатель: турбодизель, интеркуллер 4 цилиндровый V= 4700 см.куб
- расход топлива Дт 21, 5 л/ 100 км
- противотуманные фары: нижние, верхние.

САЛОН:
- мест для сидения 9+1 (кожа)
- мест для ночлега - 4
- аудио система SONY ( mp3, Fm3, SW, Mw)
- верхний люк,
- электрозамки,
- сигнализация,
- подъемная крыша салона
- автономный отопитель салона "Эбершпрехер"
- автономная электростанция 220 В (бензин)
- полный фарш бытовых услуг: емкость для питьевой воды -60 литров (с насосом давления), рабочая кухонная стенка со встроенными шкафами выдвижная мойка посуды СВЧ печь
- дополнительная тент-палатка для отдыха 8 человек с освещением 220/12 В







ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #11 : 04-06-2011, 09:12:49 »
Я уже его видел ... мало того, он мне даже нравиться ...  но меня по поводу него мучает вопрос ... а где в такой гаргаре санузел?
067-380-75-04
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #13 : 17-03-2017, 20:16:38 »
Хорошо  :ay:. Люблю серьёзные американские Форды.
Нам так не жить.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Автомобили для экспедиций
« Відповідь #14 : 18-03-2017, 07:50:25 »
Очень понравилось видео казахов о путешествию к Северному полюсу на VW AMAROK
https://www.youtube.com/watch?v=50X3Bto3Fy4 это 4 й фильм . я смотрел все ВОТ ГДЕ ЭКСПИДИЦИОННЫЕ АВТО :ay:
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal