Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 151401 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн MrBig

  • Повідомлень: 7
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Михайло
  • Звідки Ви: Україна Львів
  • Яка у Вас техніка: Clio 2/Скиф 1м
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #735 : 06-07-2020, 16:47:26 »
Коли трошки більше їх стане тоді обовязково створю :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #736 : 06-07-2020, 21:24:50 »
Домовились :az:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #737 : 25-07-2021, 14:23:43 »
Делал ревизию, решил поставить старые колеса на Скиф, нужно докатать их... Резина В-16А уже потрескалась, но не критично. Она на моторолерских дисках. Поменял болты соединяющие диск и колпаки Скифовские стали как родные :ay: теперь на мойку, помыть нужно прицеп...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #738 : 25-07-2021, 15:29:21 »
Куда собрался?
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #739 : 25-07-2021, 20:39:34 »
В августе 4 дня выходных, куда то, но поеду, выгуляю Скифа.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Krebs

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Олександр
  • Звідки Ви: Odess
  • Яка у Вас техніка: Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #740 : 26-10-2021, 21:14:39 »
Всем привет! Заморочился с реставрацией прицепа. Начал с подвески. Оказывается не все так просто. Было, оказывается, как минимум два варианта крепления амортизатора. Вариант один чисто мото, второй оригинальный. Внизу сайлетблок, сверху П- образная скоба. У меня второй вариант. Внутренняя конструкция тоже оригинальная. Соответственно рычаги тоже оригинальные. Кстати на счёт резины. Нашел очень интересный вариант. Митас В14 4.00-10 74j
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #741 : 27-10-2021, 07:25:51 »
Индекс скорости J - до 100 км/ч и индекс нагрузки - 74 (до 375 кг)? И того 750 кг - общий вес прицепа? У меня чуть больше получается грузить прицеп :bw:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Krebs

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Олександр
  • Звідки Ви: Odess
  • Яка у Вас техніка: Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #742 : 27-10-2021, 07:57:32 »
Да, вы правы, но росава К96 кажется, до 70 , а вес примерно тот же. Буду пробовать
 

Оффлайн DocValeriy

  • Повідомлень: 169
  • Поблагодарили: 41 раз(а)
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Балаклея, Украина
  • Яка у Вас техніка: TUCSON, Скиф
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #743 : 27-10-2021, 09:07:38 »
На Росаве откатал три сезона с общим пробегом около 5500 км. Никаких проблем. Загрузка полная. Скорость по трассе 100-110. Давление 3.2. По внешнему виду ещё столько же проедет.
 

Оффлайн Krebs

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Олександр
  • Звідки Ви: Odess
  • Яка у Вас техніка: Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #744 : 27-10-2021, 11:23:21 »
https://www.gumaker.hu/utanfuto-gumi/125-90-10-4-50-10c-b61-tl-76n-6pr-m-s-mitas-utanfuto-gumi-r%C3%A9szletek
https://www.gumaker.hu/utanfuto-gumi/4-00-10c-b14-tl-tt-6pr-74j-mitas-utanfuto-gumi-r%C3%A9szletek
первая соответствует 4.50-10
Шину B61 следует использовать в основном на дорогах с твердым покрытием - сухих или мокрых - без превышения максимальной скорости 140 км / ч.

Техническая информация:

 диагональная
- TL / TT: бескамерная (TL); Возможна бескамерная установка
- Общий диаметр: 495 мм
- Сечение: 135 мм
- Максимальная грузоподъемность: 400 кг
- Максимальная скорость: 140 км / ч
- максимальное давление накачивания: 4,25 бара
- Крепление на обод: 3,50x10 дюймов
но внешний диаметр у 4.00-10 465 мм. Какой там зазор между рычагом и покрышкой?
и еще такой вопрос станут амортизаторы от запорожца? На моей версии подвески сайлетблок стоит в амортизаторе, а не в рычаге, как на других.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #745 : 27-10-2021, 11:37:37 »
По амортизаторам нужно смотреть, есть тема - там описывали, уже даже не помню где она находится.
По колесам - так же есть описание, там рычаг пришлось пилить и "запил" заваривать для усиления.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #746 : 28-10-2021, 09:30:41 »
Зазор рычаг-покрышка 8-14мм.
Подрезание рычага под 5" ослабляет рычаг и 750 уже не нагрузишь. Лучше ставить шайбы-проставки. А еще лучше переходить на АЛКО балку и 13" резину.
Амики от ЗАЗ - зачем? Любой из 2-х устанавливаемых типов доступен для замены и реставрации! Разве что в сборе с рычагами.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Krebs

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Олександр
  • Звідки Ви: Odess
  • Яка у Вас техніка: Скиф М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #747 : 08-11-2021, 11:52:30 »
добрый день всем. Вопрос сюда, так как касается ходовой.  Кто-то встречал в продаже или на металлоломе после реконструкции подвески  рычаг  с ступицей от скифа? нужен для проекта как образец, даже возможно с возвратом))
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #748 : 09-11-2021, 19:15:41 »
У меня есть запасные рычаги, но без ступиц.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Володимир

  • Повідомлень: 6
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Володимир
  • Звідки Ви: Гнівань
  • Яка у Вас техніка: Скиф м1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #749 : 16-02-2022, 13:56:50 »
Всім привіт, Шина 4.00-10 К-96 - Росава стане на Скіфа?
Життя - це не ті дні, що минули, а ті, що запамятались.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal