0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Вес ящика с двумя газовими баллонами ну будет где-то 25 кг. А вес всего скарба в скифе в десять раз больше. Так что я думаю, что нагрузка на сцепное зависит больше от того как мы будем размещать груз в самом прицепе. Тем более что я планирую сзади мостить две запаски. И для моего самоуспокоения в пути хорошо и для сбалансирования нагрузки на сцепное.
Цитата: garikttt від 14-09-2012, 16:19:42Для этого там стоит винтовой домкрат Кстати, не самое лучшее для поясницы - это лазить рачки под дышлом пытаясь всунуть фиксатор ножки придерживая язычок его защелки Самое лучшее для поясницы, это кемпер
Для этого там стоит винтовой домкрат Кстати, не самое лучшее для поясницы - это лазить рачки под дышлом пытаясь всунуть фиксатор ножки придерживая язычок его защелки
а разве в ступицах не ролики?! ролики
ну... начнем с того что большой шарик заведомо прочнее маленького? А два прутка 6мм - намного менее прочны чем один 12мм. Ну это - просто так, в пределах ГОСТа пофиг - сколько шариков, свою нагрузку оно выдержит по любому! Главное чтоб подшипники - не Китай, а то в основном они и идут у нас Да, еще про яшшик. У меня как правило - ездят 2 баллона , один под цанговый редуктор, другой под резьбовый. Ессно на резьбовом - нет защитного кожуха, тут и рулят колодки от Скифа! Баллоны в ящик ложатся внатяг, доп. фиксация не нада.