0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
он при небольшом избытке тепла в замкнутом багажнике жигуля переодически отключался.
Петрович, если можно, поподробнее Ваше виденье. Вроде резонанс должны гасить рессоры с амортизаторами прицепа, да и неоднородные толчки наших кочек в этом случае должны помочь...
Цитата: Свят від 06-10-2013, 21:03:13Петрович, если можно, поподробнее Ваше виденье. Вроде резонанс должны гасить рессоры с амортизаторами прицепа, да и неоднородные толчки наших кочек в этом случае должны помочь...Про сам прицеп и работу его амортизаторов не скажу, они в этом случае на поезд не так сильно влияют. А вот раскачка и отрыв (подброс) задка тягача ( амортизаторы на авто прекрасные) чувствовал неоднократно и веселья в пути явно не добавляло.
Нагрузка на шар была в норме 25-30 кг, как и положено по инструкции.Авто загружено по полной, плюс еще и на крыше 100кг.
Так а я же о чем? Ты моего Опеля видел? У меня караван и фаркоп стоит очень низко. Когда Скиф стоит на опоре практически горизонтально и ты меряешь нагрузку - это одно. А как повесишь его на шар и он сразу клюнет носом - это уже немного другое. Отсюда и эта болтанка.