Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 151426 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #30 : 26-01-2011, 16:48:50 »
я качаю - 2,0 Атм. А колеса уже были до меня такие, я с ними откатал три сезона.


Ну нормально нормально они отходили! Есть же такое понятие как срок службы по времени плюс скорость и возможно перегруз :bw:
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #31 : 26-01-2011, 22:26:16 »
Я тоже качаю двоечку, но все зависит от веса. А вес на моем прицепчике дай Боже доехать
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #32 : 12-02-2011, 20:27:02 »
Цитированно с темы http://caravanua.com/index.php?topic=82.15

вспоминая темку про резину СКИФА и 100 км\ч. увы но в ходу 10-дюйм. размера у нас 4х10 типа мотороллерные (скутер)  г.п. 100 (!) кг или 5х10 увы, с.х. культиваторные с индексом скорости 40 км\час. Для себя нашел альтернативу 6.00х10 от мотоцикла Сова, квадроцикла ЗИМ г.п. 250 индекс скорости 120. один - направленный рисунок ВЕЗДЕХОДОВСКОГО протектора.



А подробней можно.?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #33 : 12-02-2011, 21:02:30 »
ну как еще подробне? модель - буду в гараже, срисую. такие стоят кроме того на мотоцикле Тула ТМЗ вездеход. я их "слизал" с квадроцикла харьковского з-д им Малышева ЗиМ, откеда родом и мой прицеп. он по рождению шел или на 5х10 культиваторной резине или со ступицами под жигулевские диски но без резины и дисков. путем недлительных уговоров (мы проводили работы по внедрн=ению линии .......) поставили диски с такой резиной. диски шире, резина выше - по диаметру наружному как жигулевская почти. протектор направленный вездеходовский. грузил прицеп около 800 кг - по резине вообще не заметно было. огромадный плюс - по песку  идет практически не проваливаясь что неоднократно выручало. небольшой минус - из-за высоты резины на негруженном прицепе не хватает вылетов упоров, вожу собой брусочки деревяные 10 см толщиной. по установочным дыркам точно подходит под "мотороллерный" крепеж. становится на диски от культиватора отлично, от мотоколяски, но лучше все ж родные - широкие. в харкове они доступны, из своих запасов 2 отдал куму на вятский прицеп, 3 на моем ЗиМе, 2 на соседском СКИФЕ типа напрокат но боюсь что навсегда  :bt: кста сосед балдеет таская на них СКИФа Нивой по буеракам.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #34 : 12-02-2011, 21:07:43 »
Сделай фото. И интересно как с рычагами родными? Там и так палец не просунешь между колесом и рычагом.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн майкл

  • Повідомлень: 47
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Михаил
  • Звідки Ви: Гомель РБ
  • Яка у Вас техніка: пассат Б5 скиф2м
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #35 : 12-02-2011, 22:04:37 »
у меня тож была проблема при поездке в Грибовку ,в Киеве стренуло одно колесо родное 1991 года я поставил петрошину и обнаружил что она мягче поэтому и не греется плюс поднял давление до 2.2
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #36 : 13-02-2011, 10:20:12 »
 переделал ступицы от восьмерки и поставил жигулевские колеса
проблема отпала уже несколько лет стоят жигулевские колеса и износа невидно.

В СКИФе-М1-М2, такой вариант не прокатит или надо менять конструктивно ходовую. :ac:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #37 : 26-03-2011, 18:04:27 »
Бортируем колеса СКИФа

Скажу сразу - ни чего сложно в этом нет. Пару гаек М8, диск состоит из двух половинок. В одну половинку вставляем сосок от камеры. Плотно одеваем обод диска на покрышку, переворачиваем на другую сторону, так же ставим вторую половинку диска и сжимаем болтами....
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #38 : 26-03-2011, 18:09:49 »
накачиваем до 3 атмосфер, покрышка садится на свое место. Прикидываем на прицепе "центровку" и все готово...  :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #39 : 26-03-2011, 18:11:05 »
Коля, на первом фото камера, уже в утиль? А какие из нее замечательные колечки на аммортизаторы палатки получатся. Я первый на остаток камеры.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #40 : 26-03-2011, 18:15:36 »
Поздно  :ae: я нарезал из автомобильной камеры, а когда увидел эту камеру понял что вот они родимые... в самый раз под СКИФика веранду. А вторая камера на удивление целая. Теперь у меня в прицепе два новых колеса, запаска и камера в придачу  :bp:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #41 : 26-03-2011, 18:23:52 »
А какие из нее замечательные колечки на аммортизаторы палатки получатся. Я первый на остаток камеры.

 :ah:Будите за мной! :am: :ag:
http://caravanua.com/index.php?topic=1057.0 :bk:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #42 : 26-03-2011, 18:27:03 »
А я на Вашу мотоциклетную камеру и не претендую. :ag: А от скифа, будете за мной :ae:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #43 : 26-03-2011, 23:01:39 »
:bf:
Николай, если не забудит, то привезёт на "чаепитие" остаток с автомобильной камеры :al:. Будете за мной! :ae:

Что значит остаток? Целую камеру от ЗАЗ-968, на ней еще знак качества видно... можно сказать нульс...
Еще тех времен!!! Раритет так сказать  :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #44 : 31-03-2011, 09:35:54 »
Обратил внимание - на старой резине, еще со знаком качества - максимальное давление 2,5 Атм, а на новых уже 3,2 Атм.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal